Кстати, я на своей 8p перешел с 225/45R17 на 225/40R18. Что интересно, разницы почти нет. Как было жестко, так и осталось А вот у бати на a6c6 на 45-м профиле на 18 диаметре всё мягонько и плавно. Вывод: грузим в A3 балласта кило на 400 и плывём
Да, про одометр - это я завернул, конечно Хотя, обычно пытаюсь писать грамотно. За инфу - спасибо. Про динамику тоже немного размышлял. Это минус, конечно. На зиму беру себе диски R16. Если улучшение в плане мягкости будет ощутимо, то наверняка и летом буду ездить на них.
У меня на а3 8р стоят r16 резина 205 55. Хочу r17 какую раз мерность посоветуете, чтобы не очень жестко было, но и не плавало по трассе Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Зима или лето? Вообще так не бывает, либо жестко, либо плаваем. Вопрос в том, с какой жесткостью ты сможешь мириться, а с какой нет.
Лучше штатный размер: 225/45 R17 Это точно! Интересно, что в одном размере разные шины могут вести себя принципиально по-разному! Вот у меня на Лансере были шины в одной размерности (на 15й диаметр): липучка Мишлен X-ice2 на зиму и родная Бриджстоун Туранза ER300 лето. Летняя была жесткая, гудела как уазик, но была довольно устойчива в поворотах, и при этом через неровности проходила довольно мягко - дырки, лежачие полицейские и др. А вот липучка была очень мягкая, тихая, но при этом повороты держала почти также (не в плане сноса, а в плане "плавучести" при переставке), но вот неровности проходила, как будто деревянная, словно профиль стал 30% вместо 55%. Т.е. размер играет не единственную роль, важен еще состав резины, ее возраст, конструкция боковины, соотношение ширины резины к ширине обода (стретч) и куча других параметров. Самый разумный подход при выборе - почитать отзывы по разной резине именно в одной размерности, в интернете есть куча групповых тестов. По мне, так и 225/40/18 хороши Главное, чтобы диски были не чугунные. На след. лето буду брать 215/40/18
Резину рассматриваю на лето, так как на зиму есть штатное литье r16 с новой липучкой Миши. 225 на 40 r18 слишком низкая, каждая кочка будет ощутима). Я хочу поймать ту середину между жесткой и мягкой, чтобы и по трассе хорошо шла и чтоб кочки мягко глотала на r17. Так вот какую размерность все таки лучше взять? Хочу послушать разные отзывы) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=400487 попробуй, если не понравится - не сильно потратишься. Штатная резина на 17" dunlop sport maxx rt - самая легкая в этом размере. Немного мягкая боковина, но это плата за относительный комфорт.
Честно говоря вообще не понимаю к чему все эти проблемы с нештатными размерами , дает производитель размерность для R17 штатно 225/45 так что же тут выдумавать ? Тем более что 225/50 R17 дороже в среднем на 30%...
Спасибо, присмотрюсь) кроме Dunlop еще есть аналоги цена - качество по комфорту и жесткости? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Continental SportContact 5. Но Sport Maxx RT вроде чуть легче. В любом случае, обе модели хороши, у обеих мягкая боковина.
Если боковина мягкая, значит они легко идут на боковой прорыв, это я по опыту пользования хакой, она тоже мягкая очень. Спасибо за совет) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Еще как идут. Поэтому рекомендую активировать слежение за давлением в колесах. Так-то нормально, но подспущенное расхерачишь по боковине на первой же яме. Цена будет от 8 штук за баллон + дицк можно замять. Так что за давлением придется следить. Как по мне, то оно того стоит.
Тяжело советовать, я лично взял себе на эту зиму для А3 11года - NordFrost 100 225/45 R17 94T Еще не переобулся, но отзывы на яндекс маркете порадовали, я так понял одна из самых тихих + цена/качество Цена вопроса 26 000р.
Поддерживаю! Отличная резина цена-качество! Отпишись как покатаешь ее немного... Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk