Для ступичных важен вылет. В нашем случае он не меняется. Я на форуме видел фото А4 на 225/55/17. Хозяин пишет что все отлично. Думаю и тут проблем не будет.
Вылет для дисков 7Jx16 Народ, подскажите по вылетам для неродных дисков. Нашёл два варианта: 7x16, PCD: 5x112, ET: 45, DIA: 57.1. 7x16, PCD: 5x112, ET: 42, DIA: 57.1. У родных, при ширине 7 дюймов, вылет 48. Подойдут мои варианты, особенно 42, или лучше побольше найти?
Сам спросил - сам ответил. Нашёл, что на седан вот такие колёса идут: Колесный диск для Ауди A3 New оригинальный R16 10 спиц дизайн Седан 8V0 601 025BD 7 J x 16 5/112 ET40 D57.1 для шин 205/55 R16 так что пойдут оба. Спасибо за внимание
Вы только не забывайте, что у седана кузов шире на 20 мм, поэтому колеса с другим вылетом. На хэтчбеке торчать наружу будут.
Действительно, если верить калькулятору, то на сантиметр подадутся наружу. Не критично должно быть. Или нет? о0
Если машина на гарантии, то могут, наверное, дилеры к ходовой придраться, нерасчетная нагрузка на подшипники и все-такое.
Какой максимальный размер колес r17 или r18 ? ? ? Думаю на лето поставить новые колеса, вот все думаю, чтоб практично было, но тож время красиво. Пришлите фото, как че смотрится со стороны. За ранее спасибо. ...
Всмысли причем? Непосредственный ответ на запрос Ваш! Если полистать тему- можно увидеть достаточно вариантов
Оптимально диски 17" - с резиной 225/45 Допустимо диски 18" - с резиной 225/40 (по Москве приемлемо, в Рязани не уверен) Влезет и 19" с резиной 225/35 (но это уже совсем жестко)
Кстати, в последнем Авторевю тестировали разницу в размере колес с 16 по 18 дюймов на примере Октавии. Один из выводов - 17 и 18 практически не отличаются, ни по ощущениям водителя, но по управляемости, ни по жесткости, ни по скорости на которой колесо пробивается об бордюр. ощутимая разница это с 16 на 17 дюймов, а вот с 17 на 18 разницы практически нет.
Ок, к примеру ясно,а вот с вылетом дисков , чет я задумался, какой ЕТ-? Кроме штатного размера, а то чет на 16 стоят , оч в глубине арок.
Вопрос по вылету дисков? Поменял себе диски с 16 на 17r.Откатал 2000км. вроде все было в норме. но на днях началось шоркание в левом повороте руля до упора на парковках. Был у ОД-причину нашли вместо положенного вылета ЕТ 51 установил по недосмотру ЕТ 56.Ну и эти 0,5см оказывается и создают трение.Посоветовали менять либо ставить проставки.Пилить естес.не вариант.Но может вопрос в сходе развале или в чем еще.Ведь 2000 прошла без проблем.Да и шоркает только в левом повороте,в правом тишина.Может кто сталкивался?/подскажет!
как мне пояснили: 7,5 J x 17 5/112 ET51 D57.1 - должен стоять на А3 V8 3dr.2014 г.вып. 7,5J x 17 5/112 ET56 D57.1 - сейчас у меня(якобы от прежней)