Это совершенно не проблема, не беспокойся Решение называется центровочными кольцами. Тебе нужны кольца 70.1-57.1, такие как эти: http://krepej-auto.ru/tsentrovochnoe-koltso-plastikovoe-70-1-57-1?search=70.1 57.1 Бывают еще алюминиевые кольца, они дороже.
Нашел еще диски КиК такие: http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/iguana/ DZ и кольца наверное самый качественный вариант?
АндрейР На Кик, Nz прочее вообще не смотреть? Покупать оригинал или ничего не покупать? В первую очередь интересует надежность.
Ну почему можно и КиК с Nz купить(главное правильного размера), я просто привёл пример кто производит лучшие диски, хотя по цене новых КиК и Nz лучше купить б\у оригинал.
С центровочными кольцами встанут(70.1-57.1). И по вылету встанут. Сам проверял (ездил) на A3 седан на дисках с 47 вылетом 6,5 шириной, и с 50 вылетом (6,5 ширина). Родные диски были (7.5x17 5x112 57.1 ет 43, с 225 резиной). Не встать могут только из за рисунка диска (был случай с октавией), мерял Скад"ы, не подошли,цепляли тормоза, хотя по параметрам были один в один с оригиналом. Примерка наше все
К сожалению не могу ничего путного ответить. Похвалиться же хочу Сегодня диски получил. Наконец то. Вот эти: http://www.niuwheels.it/niu-ingolstadt (те которые Matt Anthracite, т.е, серые). В реале смотрятся еще лучше, чем на картинке
Судя по переживаниям по поводу гарантии, это ваша первая гарантийная машина? За все время пользования гарантийными авто ни разу дилеры (разные) не придрались ни к электрике (не штатные головы, радары, регистраторы со скрытой установкой), ни к дискам (хотя были замены ходовой по гарантии). После первого визита переживания исчезнут. Если все таки боязно, можно переобуваться для визита к дилеру. Про КиК и остальные. Лучшие диски - ковка. Ездил на БСМПО - был такой завод в Белой Калитве, делал классные диски (Zepp - их марка была), да и счас есть, но диски не делает. Ездил на ВСМПО - Верхняя Салда. Тоже самое. Тоже не делает. Ездил и езжу на КиКах (и Ifree, тоже кик под другой торговой маркой). Хорошие диски, легче оригинала. Лучше их брать, чем китай неизведанный (Алькаста, Ямамото и т.п) IMHO. Хотя выбор дисков - это "на вкус и цвет фломастеры разные"
Покупал здесь: https://www.performancealloys.com/wheel-details.aspx?ID=5867 Заплатил €618 включая доставку. Доставили с UPS, 78 евро кажется. Везли 4 дня. Но я в Дании. Тока что посмотрел, доставка в Россию $234,88 и вся цена, включая доставку, будет $740,88 (из них $506 за сами диски). Не знаю как у вас с таможенной пошлиной, скорее всего сдерут что-нибудь (у нас ее нет при торговле в пределах ЕС). Но диски классные. На досуге взвешу без и с резиной. Может даже фотки выложу
Взвесил я диск. Производитель говорит правду, диски действительно легкие: всего 9,5 кг. Для сравнения, роторы от WSP Italy весят около 11 кг.
Согласен. И это при том, что WSP Italy делает, ИМХО, лучшую реплику. Хочу добавить, что читал на Западных форумах, что оригинальные диски, по-крайней мере Ауди, довольно тяжелые. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть (в цифрах)?
Штатные диски, кроме тех, что на s3, - тяжелы как чугунный мост. 16" еще туда-сюда, ибо ширина всего 6-6.5", а вот с 17" они весят 11-12 кг, а это много. При этом, ковка в таком же размере весит 7.5-8.5 кг, а flow forming, типа oz ultragerra до 9.5. Токма не берите китайский flow forming типа yamato - это полное г. И да, снижение неподрессоренной массы на 3 кг очень ошущается. Лучше становится нестолько динамика, сколько комфорт. Реплик роторов я видел две штуки: WSP и Replay. Replay откровенное китайского говно, WSP еще туда-сюда, но вес, конечно, печалит