Выбор шин и дисков А3 - вопросы, обсуждение, фото

Тема в разделе "A3", создана пользователем Акела, 19 окт 2012.

  1. Igor(ь)

    Igor(ь) Участник форума

    27 июн 2013
    439
    Санкт-Петербург
    A4/8W 2019г 1,4
    Хороша ковка. Чувствуется, что легкие? Сегодня переобулся, даже -2,5 кг очень чувствуется.
     
  2. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Чувствуется офигенно, тем более, после зимы. Ну и когда таскал :)
     
  3. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    А как это чувствуется? В чем выражается? Динамика лучше или шумит меньше? Я то вряд ли замечу (завтра), так как меняю с зимних 16" на летние 17", а 17" явно тяжелее 16".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Лучше отрабатывает мелкие неровности, стыки полотна и т.п. динамика лучше по большей части из-за зацепа, а вот комфортнее стало ездить за счет снижения неподрессоренных мас.
     
  5. Igor(ь)

    Igor(ь) Участник форума

    27 июн 2013
    439
    Санкт-Петербург
    A4/8W 2019г 1,4
    Чквствуется первые пару дней. Явно быстрее набирает скорость и неожиданно быстрее тормозит.
     
  6. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    #506 d_motley, 1 апр 2016
    Последнее редактирование: 8 апр 2016
    Jump, Igor(ь), понятно. Легкое колесо легче раскрутить и замедлить. Логично. Но не думал, что это будет заметно.

    Ну а я таки поменял колеса. Фотки прилагаются.

    P.S. Сделал более удачные фотографии (8/4-2016).
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    Если кому интересно, как выглядят диски 7.5J x 17 ET45 на Audi A3 Sportback 8PA, то вот наглядный пример.

    Сзади колесо за арки не выступает и смотрится даже лучше, чем с бОльшим ЕТ. А вот спереди колесо практически в уровень с аркой. Как по мне, то я бы лучше выбрал ЕТ50, потому что создается впечатление, что все-таки выступает. Но все дело вкуса. Вам судить.

    Надеюсь эти фотографии кому-нибудь помогут при принятии решения.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    #508 d_motley, 8 апр 2016
    Последнее редактирование: 8 апр 2016
    У меня вопрос, ответ на который как бы очевиден, но тем не менее я его задам. А никто не ставил колеса "нестандартного" размера? Например, для моей 8РА надо 205/55 R16 или 225/45 R17. А никто не пробовал ставить 215/50 R17?

    Знаю, что колеса будут примерно на сантиметр больше в диаметре, что приведет к "вранью" спидометра. Но он и так врет на 3 км/ч у меня, а при таком размере он только будет ближе к "правде".

    Но дело не в желании чего то нестандартного. Это просто идея: снизить вес колеса за счет покупки более узкого диска (7" вместо 7,5") и более узкой шины. Глупость?

    Те диски в двух постах выше имеют ЕТ45, что не совсем подходит для моей машины. Я надеялся, что они не будут торчать за арки, но на передней оси они так близко к краю, что создается впечатление, что они таки торчат. Не тот вид, что я хотел, к сожалению. Та же фирма выпускает "универсальную" серию дисков, тоже легких, но они 7" шириной и шины для таких дисков лучше чуть поуже. Зато пол дюйма разницы "спрячет" колесо под арку, даже если ЕТ будет тот же. Или я в чем то ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Если задача состоит только в снижении веса, то вместо 225-45-17 лучше поставить не 215- а 205-50-17 (для А3 гораздо уместнее, я и на А4 такие взял зимние, но пожалуй погорячился). 215-50-17 будут велики не столько по спидометру и динамике сколько внешне, очень массивные.
    А что касается положения колес в арках, то на фото спереди да, торчат чуть-чуть при том что сзади все равно утоплены. Если вместо этих 7.5 дисков взять такие же по вылету, но 7.0, то они уйдут внутрь на четверть дюйма - спереди будет в самый раз, а сзади станет некрасиво (тогда если уж загоняться, то можно проставки 13мм назад поставить, я ровно так и езжу).
    Ну и наконец самый классный вариант предложу: ничего не делать, потому что оно и так хорошо. Классные колеса, отличная резина, да спереди чуток шире чем хотелось бы, но все равно идеального вида на сток подвеске не добьешься, выронвяешь перед, уйдет зад, да и вес уменьшить радикально едва ли получится - не стоит эта прибавка таких затрат. ИМХО
     
  10. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    #510 Jump, 9 апр 2016
    Последнее редактирование: 9 апр 2016
    Dunlop Sport Maxx Rt 225/45 17" 8.4 кг. 215 на 1.8 будет шлифовать. Колесо в сборе около 16 кг. 205 у меня шлифует всеми 4 колесами, все же а3 на 300 кг легче а4. Разница между 7.5 и 7.0 будет 0.5кг. Тут вылет влияет больше, чем ширина. Опять же 7.0 для 225 резины просто минимум, а хотелось бы рекомендуемый размер.
    Насчет того, что все хорошо вспоминаю каждый раз, как проезжаю стык дорожного полотна. Теперь это легкие хлопки, а не массивные удары.
     
  11. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    В чем то согласен, самый приемлемый вариант - оставить все как есть :) Но все же... Утопить задние колеса в арки не так некрасиво, как торчащие из арок передние. Задние у всех машин утоплены больше, чем передние. Кстати насчет проставок: они никак не влияют на управляемость, износ подвески/резины?

    Насчет 205/50 R17 я все же подумаю. Более узкие колеса еще и шумят меньше. А внешний вид... Я походил вокруг машины, посмотрел на нее. И знаете что заметил? Я ширину колес вижу только когда сзади смотрю, издалека или согнувшись. Ни спереди ни сбоку этого не видно.
    Твои шины я рассматривал, когда свои выбирал. Остановило от покупки только одно: быстро изнашиваются, если верить отзывам на Tyre Reviews. Ты давно на своих катаешься?

    Я не совсем сленг понял. Вот это: "205 у меня шлифует всеми 4 колесами". Что это значит?

    Кстати моя резина, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, очень комфортная, хотя весит поболее твоей: 9.1 кг. А колесо в сборе 18.6 кг, что всего на 200 г тяжелее оригинальных Ауди 16" дисков с новой зимней резиной 205/55 R16. Но вид у нее еще тот, как от телеги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Насколько мне известно по своей машине (на А3 наверное так же), задняя ось просто Уже чем передняя. Поэтому задние колеса и получаются "утопленными". Зачем так сделали, загадка - есть наверняка резон, но выяснить не удалось. Если кто в курсе, расскажите.
    На проставках я отъездил год (зимой стояли просто 13мм сзади, а летом стояли диски от А3, поэтому сзади 16мм и спереди 13мм) - никаких негативных последствий не обнаружено.
     
  13. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    На первом комплекте откатал 3 лета, порядка 40 тысяч. Она у меня с завода шла. Сейчас второй поставил.

    не хватает сцепления, пробуксовывает даже на асфальте, несмотря на quattro.
     
  14. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Строго говоря, не задняя уже, а передняя шире, для компенсации недостаточной поворачиваемости на переднем приводе. На rs3 еще передние колеса шире задних бывают.
     
  15. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    Jump правду говорит. Тоже что-то подобное слышал.

    Пробуксовывает? Попробуй со второй трогаться. Мне помогало, когда зимой на летней резине по рыхлому снегу ехать надо было (не успел вовремя зимние колеса купить).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Да не, понятно как лечить, но на 225 даже при тапке в пол букс минимален. Я заплатил за 180 лошадей и все 180 хочу использовать, потому для меня 215 и тем более 205 - не вариант. Вот для 1.4 205мм - отличный вариант.
     
  17. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.091
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Ниасилил все страницы форума, подскажите вкратце - подойдет ли на А3 седан резина 235/45/17? На джетте такая стоит на 8 дюймовом диске - все тип-топ, смотрится как феррари, а вот на А3 седан норм встанет?
     
  18. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Зачем все страницы...
    См. пост №1
     
  19. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.091
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Вот в том-то и дело, что небольшие отклонения от штатных параметров ещё никому не вредили
     
  20. Very_Batman

    Very_Batman Новичок

    25 мар 2014
    86
    A3 Sedan/8V1.4T 14
    А откуда инфа с первого поста темы?
    У меня на седане заводские диски вроде 6,5Jx16 с резиной 205