А как это чувствуется? В чем выражается? Динамика лучше или шумит меньше? Я то вряд ли замечу (завтра), так как меняю с зимних 16" на летние 17", а 17" явно тяжелее 16".
Лучше отрабатывает мелкие неровности, стыки полотна и т.п. динамика лучше по большей части из-за зацепа, а вот комфортнее стало ездить за счет снижения неподрессоренных мас.
Jump, Igor(ь), понятно. Легкое колесо легче раскрутить и замедлить. Логично. Но не думал, что это будет заметно. Ну а я таки поменял колеса. Фотки прилагаются. P.S. Сделал более удачные фотографии (8/4-2016).
Если кому интересно, как выглядят диски 7.5J x 17 ET45 на Audi A3 Sportback 8PA, то вот наглядный пример. Сзади колесо за арки не выступает и смотрится даже лучше, чем с бОльшим ЕТ. А вот спереди колесо практически в уровень с аркой. Как по мне, то я бы лучше выбрал ЕТ50, потому что создается впечатление, что все-таки выступает. Но все дело вкуса. Вам судить. Надеюсь эти фотографии кому-нибудь помогут при принятии решения.
У меня вопрос, ответ на который как бы очевиден, но тем не менее я его задам. А никто не ставил колеса "нестандартного" размера? Например, для моей 8РА надо 205/55 R16 или 225/45 R17. А никто не пробовал ставить 215/50 R17? Знаю, что колеса будут примерно на сантиметр больше в диаметре, что приведет к "вранью" спидометра. Но он и так врет на 3 км/ч у меня, а при таком размере он только будет ближе к "правде". Но дело не в желании чего то нестандартного. Это просто идея: снизить вес колеса за счет покупки более узкого диска (7" вместо 7,5") и более узкой шины. Глупость? Те диски в двух постах выше имеют ЕТ45, что не совсем подходит для моей машины. Я надеялся, что они не будут торчать за арки, но на передней оси они так близко к краю, что создается впечатление, что они таки торчат. Не тот вид, что я хотел, к сожалению. Та же фирма выпускает "универсальную" серию дисков, тоже легких, но они 7" шириной и шины для таких дисков лучше чуть поуже. Зато пол дюйма разницы "спрячет" колесо под арку, даже если ЕТ будет тот же. Или я в чем то ошибаюсь?
Если задача состоит только в снижении веса, то вместо 225-45-17 лучше поставить не 215- а 205-50-17 (для А3 гораздо уместнее, я и на А4 такие взял зимние, но пожалуй погорячился). 215-50-17 будут велики не столько по спидометру и динамике сколько внешне, очень массивные. А что касается положения колес в арках, то на фото спереди да, торчат чуть-чуть при том что сзади все равно утоплены. Если вместо этих 7.5 дисков взять такие же по вылету, но 7.0, то они уйдут внутрь на четверть дюйма - спереди будет в самый раз, а сзади станет некрасиво (тогда если уж загоняться, то можно проставки 13мм назад поставить, я ровно так и езжу). Ну и наконец самый классный вариант предложу: ничего не делать, потому что оно и так хорошо. Классные колеса, отличная резина, да спереди чуток шире чем хотелось бы, но все равно идеального вида на сток подвеске не добьешься, выронвяешь перед, уйдет зад, да и вес уменьшить радикально едва ли получится - не стоит эта прибавка таких затрат. ИМХО
Dunlop Sport Maxx Rt 225/45 17" 8.4 кг. 215 на 1.8 будет шлифовать. Колесо в сборе около 16 кг. 205 у меня шлифует всеми 4 колесами, все же а3 на 300 кг легче а4. Разница между 7.5 и 7.0 будет 0.5кг. Тут вылет влияет больше, чем ширина. Опять же 7.0 для 225 резины просто минимум, а хотелось бы рекомендуемый размер. Насчет того, что все хорошо вспоминаю каждый раз, как проезжаю стык дорожного полотна. Теперь это легкие хлопки, а не массивные удары.
В чем то согласен, самый приемлемый вариант - оставить все как есть Но все же... Утопить задние колеса в арки не так некрасиво, как торчащие из арок передние. Задние у всех машин утоплены больше, чем передние. Кстати насчет проставок: они никак не влияют на управляемость, износ подвески/резины? Насчет 205/50 R17 я все же подумаю. Более узкие колеса еще и шумят меньше. А внешний вид... Я походил вокруг машины, посмотрел на нее. И знаете что заметил? Я ширину колес вижу только когда сзади смотрю, издалека или согнувшись. Ни спереди ни сбоку этого не видно. Твои шины я рассматривал, когда свои выбирал. Остановило от покупки только одно: быстро изнашиваются, если верить отзывам на Tyre Reviews. Ты давно на своих катаешься? Я не совсем сленг понял. Вот это: "205 у меня шлифует всеми 4 колесами". Что это значит? Кстати моя резина, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, очень комфортная, хотя весит поболее твоей: 9.1 кг. А колесо в сборе 18.6 кг, что всего на 200 г тяжелее оригинальных Ауди 16" дисков с новой зимней резиной 205/55 R16. Но вид у нее еще тот, как от телеги.
Насколько мне известно по своей машине (на А3 наверное так же), задняя ось просто Уже чем передняя. Поэтому задние колеса и получаются "утопленными". Зачем так сделали, загадка - есть наверняка резон, но выяснить не удалось. Если кто в курсе, расскажите. На проставках я отъездил год (зимой стояли просто 13мм сзади, а летом стояли диски от А3, поэтому сзади 16мм и спереди 13мм) - никаких негативных последствий не обнаружено.
На первом комплекте откатал 3 лета, порядка 40 тысяч. Она у меня с завода шла. Сейчас второй поставил. не хватает сцепления, пробуксовывает даже на асфальте, несмотря на quattro.
Строго говоря, не задняя уже, а передняя шире, для компенсации недостаточной поворачиваемости на переднем приводе. На rs3 еще передние колеса шире задних бывают.
Jump правду говорит. Тоже что-то подобное слышал. Пробуксовывает? Попробуй со второй трогаться. Мне помогало, когда зимой на летней резине по рыхлому снегу ехать надо было (не успел вовремя зимние колеса купить).
Да не, понятно как лечить, но на 225 даже при тапке в пол букс минимален. Я заплатил за 180 лошадей и все 180 хочу использовать, потому для меня 215 и тем более 205 - не вариант. Вот для 1.4 205мм - отличный вариант.
Ниасилил все страницы форума, подскажите вкратце - подойдет ли на А3 седан резина 235/45/17? На джетте такая стоит на 8 дюймовом диске - все тип-топ, смотрится как феррари, а вот на А3 седан норм встанет?