В официальном каталоге заводских дисков шириной 6.5 для седана А3 не числится: https://microsites.audi.ru/promo/pageflips/models/A3_Limousine74_Megazine/index.html#/102
И вправду. У меня как раз как на первом фото. Всю дорогу думал что они 6,5J. На майские праздники буду переобуваться - посмотрю.
Очень нужны диски Б/У 17R с летними колесами. может кто продает свои из формучан свои? Мои 2-х летние диски с колесами украл из гаража (((
Понял Я, кстати, выяснил, что есть вариант "моих" дисков с ЕТ54. 9мм как раз спрятали бы колеса под арки. В планах занижение на 20-25мм, а там посмотрю, возможно продам колеса и куплю новые с правильным ЕТ. Резину как у тебя уже заказал
Не спора ради... На днях читал результаты сравнительного теста ОЕ 16" колес и 2 типов 17": легких и тяжелых на TyreRack. Авто - БМВ. Не буду вдаваться во все подробности, кроме одной интересной детали. Сами тестеры удивились, что колеса с тяжелыми литыми дисками были комфортнее на стыках дорожного покрытия, заплатках и небольших выбоинах. Они попытались объяснить это тем, что тяжелые колеса опаздывали с передачей "удара" на аморты и неровность поглощалась шинами. Во всем остальном они, конечно же, проиграли (о минусах повышенной неподрессорной массы и ее влиянии на управляемость все и так знают). Вопрос. Кто может опознать эти колеса? Не нашел ни в одном каталоге Ауди.
Спасибо. Пожалуй мне снова надо учиться искать онлайн Мне нравятся как такие диски (5 широких спиц) смотрятся в движении. Жаль что тяжелые. 12,7 кг, это более чем на 3 кг тяжелее, чем у меня сейчас.
на зиме такие на кабрике... мне не нра(( а выкинуть ориджиналь, рука не поднимается))) а вот лето. нравятся тем, что таких ни у кого не видел)
Какая ширина смотря у дисков и резины. Вон на аудизайне люди пытались впихнуть BBS CH Motorsport (18x8.5 ET35) с резиной 235/40 R18 - это им конечно же не удалось. Но вроде только из-за широких шин, а сами диски становятся нормально. Поэтому я склонен считать, что на А3 8Р прекрасно встанут стандартные колеса от А4 8Е (18х8.0 ЕТ42). А уж с резиной 225/40 R18 - и вообще отлично будет.
Про резину ты так и не ответил. Оставишь родной размер 225-40-18? Тогда диски шириной 7.5 или 8.0 (можно 8.5, но уже будет "домик", вид на любителя). А вылет от штатного ЕТ56 до ЕТ45 точно можно, дальше уже рискованно, могут арки задевать.
У меня были 18-е колеса на 32 вылете с шириной 8 - подразвалить пришлось, но оно и красиво смотрелось
А3 8V седан сейчас лето стоят 225/40 R18 лето, на зиму лучше даже не искать 18, а менять на 16? Что ставить и почем, посоветуйте, пожалуйста. Желательно не шипы, а липучку. Спасибо заранее.
Страшного ничего, но смотреться будет "на любителя". Смотри фото. Это мои колеса, диски 7,5 шириной с ЕТ45 с резиной 225. При нормальной посадке авто, создается впечатление как будто они выступают из арок. Я вопрос вчера решил, занизив машину на 25мм: верх колесной арки приблизился к шине и все "встало на место" Фото ДО занижения:
У меня новость. Купил оригинальные роторы, 8х18 ЕТ50, серебро. Номер детали: 8P0601025CT. Покупал на ебее у немецкой фирмы, пришли за два дня Так как мне довелось повстречать товарищей, интересующихся весом колес, а продавцы и производители не спешат делиться информацией, я взял это дело в свои руки. Итак, оригинальный ротор 8х18 ЕТ50 весит 12 кг (если быть точным, то в зависимости от того, где стоят весы, вес колеблется от 11,9 кг до 12 кг, но я округляю до большего).