Есть же отдельная ветка про шины и диски для A3 - http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vybor-shin-i-diskov-a3-voprosy-obsuzhdenie-foto.453740/.
Сегодня переобулся в летнее Оригинальные RS3 роторы,18х8 ЕТ50 с резиной Dunlop Sport Maxx RT2, 225/40R18.
не знаю как в мск, за уралом колея, неровности на асфальте - основная скрепа - на резине шире 205 машина начинает рулить сама
какие плюсы от резины большого радиуса, ширины? комфорт ниже, управляемость ниже, сцепление ниже, первая яма или бордюр - твой, цена существенно дороже, спрос на вторичке существенно ниже, шиномонтаж дороже даже допустим цена для меня не самый принципиальный фактор, все равно для меня эксплуатационные характеристики лучше на 16 радиусе считаю более принципиальным для себя - ездить на качественной резине с мин.износом, плюс выбрать красивые оригинальные диски ps. на 18 не ездил, но имею опыт сравнения 16 и 17 радиуса на А4 и А3
есть еще такая тема, что производители шин разрабатывают шины для определенного целевого сегмента радиусов, а большего радиусу или меньшего уже допиливают как придется, т.е. низкопрофильные шины могут быть очевидно провальными при хороших результатах у меньших радиусов
до кучи могу еще набросать моментов по низкопрофильным шинам - нагрузки на ступицу растут, на ауди есть проблемы с подшипниками ступичными, т.е. низкий профиль просто будет быстрее убивать подшипник и подвеску в целом
понты не мое - вы правы, стоковые 17 поменял на 16 на двух машинах p.s по себе людей не судят, вежливо себя вести родители не научили?
1. можно было поменять на 15 штамповку от ФФ или Шкоды и поставить 195 ширину у которой будет еще лучше сцепление чем у 205 )) 2. извини если обидел, но сцепление и управляемость на 225 ширине выше чем на 205 ИМХО разница между 16-17 невелика больше от модели шины зависит думаю на 17 мишлене машина будет мягче чем на 16 данлопе и в ямке шина на литье убивается с одинаковой вероятностью что 16 что 17 штамповка спасает
не не обидел, вести себя нужно тактично, не хамить, я же тоже могу написать что вы нищеброд, ездите на 9 года машине, денег нет значит на новую, вам будет приятно читать такое или для вашего круга общения вот так начинать общение норм, среди менеджеров это ок?
если у вас есть свой взгляд на шины, это не значит что у всех должен быть такой же либо у них не денег - логика ущербна по своей сути, не замечаете?
еще по шиной тематике, если пишут что хакка рулит и если я купил другую резину, это не значит денег нет, другая резина может быть в т.ч. дороже стоить, это унылые штампы я выше написал с точки эксплуатации, например ширина резины и рост управляемости вещи условные, одно дело если цель резины гонки на треке, другое дело на штатной дороге - что хорошо для гонок совсем не катит для обычной дороги
ну по марке авто сложно судить о достатке человека )) у всех свои тараканы в голове перед глазами есть примеры людей которые живут в панели 90 серии и при этом в семье 2 РР новых, или другой пример мицубиси лансер и часовой сет из трех моделей общ. стоимостью хорошо за 100 т. евро