Выбор шин и дисков А3 - вопросы, обсуждение, фото

Тема в разделе "A3", создана пользователем Акела, 19 окт 2012.

  1. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.042
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    От А8 какого года?))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. golf4man

    golf4man Участник форума

    2 май 2013
    111
    A3 Sportback
    Grafik нравится это.
  3. Korablev1991

    Korablev1991 Новичок

    17 сен 2016
    4
    a8 2011 года
     
  4. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    Диски от А8 имеют "неподходящий" для А3 вылет (ЕТ32-35), не говоря уже о ширине 9J.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. STRATEG

    STRATEG Участник форума

    15 фев 2013
    131
    Германия
    Ваши мнения о летней резине Falken Azenis FK510 225/40 R18 92Y ? Цена вроде ок,шум в пределах 69 Db.
     
  6. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    Сегодня переобулся в летнее :)
    Оригинальные RS3 роторы,18х8 ЕТ50 с резиной Dunlop Sport Maxx RT2, 225/40R18.

    A3 on 18 inch silver RS3 rotors.jpg
     
    Very_Batman и IntensE нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. STRATEG

    STRATEG Участник форума

    15 фев 2013
    131
    Германия
    Тоже пару дней назад поставил.

    [​IMG]
     
    Igor(ь) и d_motley нравится это.
  8. d_motley

    d_motley Участник форума

    11 мар 2016
    286
    Дания
    A3 35TFSI Limited 2019
    Что за диски? Хорошо смотрятся, и судя по виду легкие должны быть. Резину какую выбрал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. STRATEG

    STRATEG Участник форума

    15 фев 2013
    131
    Германия
    Диски Diewe Inverno - 7.5x18" 5/112 ET45,0 .Модель D 1318
    Резина Falken Azenis FK510 225/40 R18 92 Y
     
  10. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #610 Fareast, 6 апр 2017
    Последнее редактирование: 6 апр 2017
    не знаю как в мск, за уралом колея, неровности на асфальте - основная скрепа - на резине шире 205 машина начинает рулить сама
     
  11. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #611 Fareast, 6 апр 2017
    Последнее редактирование: 6 апр 2017
    какие плюсы от резины большого радиуса, ширины? комфорт ниже, управляемость ниже, сцепление ниже, первая яма или бордюр - твой, цена существенно дороже, спрос на вторичке существенно ниже, шиномонтаж дороже

    даже допустим цена для меня не самый принципиальный фактор, все равно для меня эксплуатационные характеристики лучше на 16 радиусе

    считаю более принципиальным для себя - ездить на качественной резине с мин.износом, плюс выбрать красивые оригинальные диски

    ps. на 18 не ездил, но имею опыт сравнения 16 и 17 радиуса на А4 и А3
     
  12. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    есть еще такая тема, что производители шин разрабатывают шины для определенного целевого сегмента радиусов, а большего радиусу или меньшего уже допиливают как придется, т.е. низкопрофильные шины могут быть очевидно провальными при хороших результатах у меньших радиусов
     
  13. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    до кучи могу еще набросать моментов по низкопрофильным шинам - нагрузки на ступицу растут, на ауди есть проблемы с подшипниками ступичными, т.е. низкий профиль просто будет быстрее убивать подшипник и подвеску в целом
     
  14. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    было проще и короче написать нет денег на 17,18 поэтому езжу на 16 стоке
     
  15. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #615 Fareast, 6 апр 2017
    Последнее редактирование: 6 апр 2017
    понты не мое - вы правы, стоковые 17 поменял на 16 на двух машинах

    p.s по себе людей не судят, вежливо себя вести родители не научили?
     
  16. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    1. можно было поменять на 15 штамповку от ФФ или Шкоды и поставить 195 ширину у которой будет еще лучше сцепление чем у 205 ))

    2. извини если обидел, но сцепление и управляемость на 225 ширине выше чем на 205

    ИМХО разница между 16-17 невелика больше от модели шины зависит
    думаю на 17 мишлене машина будет мягче чем на 16 данлопе
    и в ямке шина на литье убивается с одинаковой вероятностью что 16 что 17
    штамповка спасает
     
  17. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    не не обидел, вести себя нужно тактично, не хамить, я же тоже могу написать что вы нищеброд, ездите на 9 года машине, денег нет значит на новую, вам будет приятно читать такое или для вашего круга общения вот так начинать общение норм, среди менеджеров это ок?
     
  18. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    если у вас есть свой взгляд на шины, это не значит что у всех должен быть такой же либо у них не денег - логика ущербна по своей сути, не замечаете?
     
  19. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    еще по шиной тематике, если пишут что хакка рулит и если я купил другую резину, это не значит денег нет, другая резина может быть в т.ч. дороже стоить, это унылые штампы

    я выше написал с точки эксплуатации, например ширина резины и рост управляемости вещи условные, одно дело если цель резины гонки на треке, другое дело на штатной дороге - что хорошо для гонок совсем не катит для обычной дороги
     
  20. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    ну по марке авто сложно судить о достатке человека ))
    у всех свои тараканы в голове
    перед глазами есть примеры людей которые живут в панели 90 серии и при этом в семье 2 РР новых, или другой пример мицубиси лансер и часовой сет из трех моделей общ. стоимостью хорошо за 100 т. евро