Выбор шин и дисков А3 - вопросы, обсуждение, фото

Тема в разделе "A3", создана пользователем Акела, 19 окт 2012.

  1. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    В чем это выражается практически? сутевые вещи...
     
  2. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    смысл твоего 612 поста ?

    шины большего радиуса по всем основным характеристикам хуже чем меньшего причем еще и дороже, не?
     
  3. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    почему тогда вы судите о достатке незнакомого вам человека по размеру резины? причем так беспардонно? рассуждая в вашей логике, цена машины - для вас будет большим критерием

    ну ок предположим, я езжу на лансере 5 года на 15 радиусе, я что полный лох? ни "сцепления" с дорогой, ни "управляемости", ни "денег"
     
  4. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    на 225 ширине машина остановится раньше чем на 205, ненамного правда
     
  5. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    откуда взята данная инфа? интересуют пруфы
     
  6. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    "..какие плюсы от резины большого радиуса, ширины? комфорт ниже, управляемость ниже, сцепление ниже, первая яма или бордюр - твой, цена существенно дороже, спрос на вторичке существенно ниже, шиномонтаж дороже..."
     
  7. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    пффф, где на идеальном треке? и на сколько она остановится раньше?
     
  8. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    я считаю, что низкопрофильная резина либо для идеальной поверхности, либо для трека, в реальной эксплуатации ее экспл. характеристики хуже
     
  9. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    подойди к машине открой капот, замерь расстояние от начала бампера до
    первого радиатора, последнего радиатора, двигателя, и тд

    и подумай сколько в случае чего тебе могут сэкономить 10 см. тормозного пути
     
  10. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    читаю и вижу штампы из времени когда можно было разбираться по авто по жувачкам турбо... вот вам хороший пример, да в стоке ауди R8 или макларен комплектуется низкопрофильной, широкой резиной - да все круто, дорого, бохато

    но есть одно но, все что одели на R8 не означает, что если гражданское авто А3 обуть в шины с R8 то оно станет по управляется как R8 и не факт вообще что управляемость улучшится, равно как справедливо то, что на R8 по обычной рос. дороге вообще управляемость тоже будет под вопросом

    это штампы и понты без понимания сути вопроса
     
  11. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    если отбросить слюни, вы покупаете больший радиус не для понтов, а для "управляемости", т.е. для того чтобы ваш авто остановился из 60 метров на 10 см раньше) блажен кто верует, мне вас жаль...
     
  12. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    про то, что низкопрофильную спортивную резину для нормального торможения сначала надо прогреть десяток км я уже не пишу... если не прогреть, есть большая уверенность что торможение будет хуже, если оно вообще будет, даже не говоря про все остальные факторы как дождь и пр.
     
  13. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    если отбросить слюни
    то у меня 17 сток с завода-лето, докуплен комплект 16 - зима
     
  14. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    ну все правильно - при слабом покрытии, например песок на асфальте, грязь, зимняя дорога чем уже ширина тем больше сцепление, так как пятно контакта ниже и давление на 1 см2 больше - сцепление лучше

    на идеальном треке у широкой резины будет преимущество, но только на идеальном треке

    про управляемость в поворотах тоже тема условная, чтобы отличить 50 профиль от 55 или 60-го нужно в повороты входить выше сотки - кто в реальных условиях так эксплуатирует авто? ну наверное есть умельцы, но 99% водителей так не ездило ни разу)))

    поэтому я и написал свое ИМХО, вопрос большего радиуса это в первую очередь эстетика (для ценителей) ну типа у меня А3 как R8 хотя бы по размеру радиуса)))
     
  15. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    В европе беру прокатные машины, там тоже не стал бы советовать брать низкий профиль - гонять там негде (кроме Германии), а неровности дороги очень хорошо чувствуются - шероховатости и полицейские лежачие там есть

    Все безусловно ИМХО
     
  16. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    представил себе как чудесно едет на 16 радиусе АЗ 8Р с двиг. 3,2 которая ))))
     
  17. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    да точно также она поедет, точно также будет буксовать, я вам из своего опыта пишу что у меня на асфальте А4 на 225/50 буксовала и шла в срыв одна и та же резина Pirelli P7 больше, чем в размере 205/60
     
  18. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    просто малейший камешек, малейшая неровность, песочек на асфальте и 225/50 шла в букс, потому что более твердая и удельное давление на 1 см меньше
     
  19. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    низкий профиль для хороших характеристик должен быть прогрет, вот проедешь на трассе 20 км - все норм, а обычный профиль изначально во первых резина мягче, во вторых прогрев не нужен - для города идеал, у меня например поездки макс 20 км
     
  20. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Ауди конечно двигает продажу низкопрофильных тюнинговых колес - но это просто легкий способ заработка на желании клиентов потюнинговать тачки, ничего более))