производитель делает для одной модели шины разный состав резиновой смеси для каждого радиуса ? что новенькое
честно не знаю насчет смеси, но по пирелли 16 радиус макс скорость до 210 (индекс H), макс нагрузка на шину 630 (индекс 92) на 17 радиус перелли макс скорость уже до 270 (W), нагрузка макс 750 (индекс 98) и XL стоит, т.е. усиленная разные шины по характеристикам резины, по мягкости 92H - очень мягкие шины, комфортные, 98W XL совсем другая песня
Народ, БРЕЙК! Не думал что мое фото такую дискуссию спровоцирует. Почему я езжу на 18" колесах летом и 17" зимой? Потому что это красиво! У каждого из нас своя шкала ценностей. Эстетика для меня важнее практичности. Мне приятно садиться в красивую машину, приятно когда ей делают комплименты. Оне выделяется на улице из серого потока стандартных машин. Там где я живу дороги не как в Германии (а как хотелось бы), но и не все плохо как за Уралом. Трещины и дефекты в дорожном покрытии (заделанные) встречаются. Иногда асфальт не совсем ровный, изношенный, но ям и выбоин нет. Не припомню, чтобы мне приходилось ездить по грунтовке или глубокой колее. Про ППД я впервые услышал на этом форуме. Подвеску здесь если и модифицируют, то "вниз" а не "вверх" (у самого -28 мм от стандартной евро подвески). Комфорт. Я купил эту машину зимой с 16" колесами (Bridgestone - гадость еще та) и еще до того как забрал ее из магазина знал, что поменяю на 17" к лету. Я не был готов к 18", считая что потеряю слишком много в комфорте. Я был неправ. Потеря в комфорте при переходе с 16" на 17" более ощутима, чем при переходе с 17" на 18". После 16", на 17" колесах чувствуются все стыки и неровности дорожного покрытия. Привыкаешь быстро и воспринимаешь как норму. Я в общем то всегда ездил только на 17" и до этого. Зато устойчивость повышается, точнее понижается тенденция к "плаванию", особенно в поворотах, чем так грешит А3 со слишком мягкой стандартной подвеской. Под влиянием автомобильной моды (и отчасти audi-sport.net, где я бываю чаще, чем хотелось бы ), я поставил 18" колеса, те что на фото, неделю назад. Я ожидал потерю комфорта и был к ней готов. До сих пор "готовлюсь" и удивляюсь тому, что жестче не стало. Не могу понять почему. Профиль ниже, давление в шинах выше, а комфорт даже повысился, потому что почти полностью пропала "пружинистость" более тугой заниженной подвески. У меня есть теория на этот счет, но это не относится к теме данной дискуссии. Стало немного шумнее по сравнению с 17" зимними шинами. Управляемость А3 со стандартной подвеской и так дерьмовая (прошу простить мой французский), а если еще и ППД... Машина "ватная и валкая", но комфортная. На 16" колесах как в масле плывешь. И на плохих дорогах это плюс. Я иногда скучаю по этому (не по плохим дорогам, а по "масло-плаванью"). Комбинация низкопрофильной резины и спортивной подвески полностью преобразует автомобиль. Более жесткая боковая стенка шины не позволяет ей "плавать", особенно в поворотах. Машину сразу "чувствуешь". Динамика. Мои 18" диски весят 12 кг + шины. На TDI с 250nm при 1900 оборотах я не заметил разницы в динамике, по сравнению с прошлыми 17" дисками, которые весили 9,5 кг. Износ некоторых узлов и деталей для меня не главное. Я полностью отдаю себе отчет в том, что мне придется раньше поменять ступичные подшипники, а может и еще что-нибудь. Да будет так Это всего лишь деньги. Зато какое удовольствие я получаю модифицируя ее, глядя на нее, садясь в нее, управляя ей... За все надо платить и это то, за что я готов заплатить. Шины. Народ, покупайте только дорогие шины. Не берите бюджетные. Разница огромна. Просто попробуйте один раз Michelin Pilot Sport 4, Goodyear Asymmetric 3, Dunlop Sport Maxx RT2, Pirelli PZero (PZ4 не-спорт, если найдете). Это совсем другой уровень управляемости, безопасности и комфорта. К вопросу о "доказательствах" и тестах. Читайте здесь (англ.): http://www.caranddriver.com/features/effects-of-upsized-wheels-and-tires-tested
d_motley спасибо за ссыль Fareast разница тормозного пути 16-17 радиусов - 5 фт )) (0-60 км/ч) это потора метра !!!! я думал на порядок меньше
со всем согласен, по существу, вопросов нет для меня тоже важна эстетика, езжу без брызговиков, важен дизайн дисков, езжу на пятилучевой классике летом и десятилучевом модерне зимой
Можно, влезет, но колесо будет великовато в диаметре и спидометр будет врать (хотя он и так врет). Вам нужно 225/40 R18 или 225/45 R17.
Да. У меня были как 7.5, так и 8 (сейчас). Если машина не занижена, постарайтесь не вылезать далеко за ЕТ50. На незаниженной машине, даже при ширине 7.5 и ЕТ45 будет создаваться впечатление, что колеса выпирают за арки, не говоря уже о ширине 8.
На Ауди ставятся с конвеера в основном только одна марка Wheelworld. Например самая распостранённая модель Wheelworld WH11 AS.
Откуда такие сведения? Знаю что Ronal делает оригинальные роторы для ауди. Но уж точно не Wheelworld, который делает реплики.
О "роторах" я без понятия.Реплика - так понимаю это копия заводских дисков?. По работе иногда бываю в Neckarsulm (е) на заводе, и довольно часто вижу там же фуры с логотипом Wheelworld.В склады и часть конвейера мне доступ закрыт,так что утверждать не буду в своей правоте.
Ребят, а подскажите. Диски на a3 8V нашёл зачетные, но не уверен, что встанут: Диаметр: 16 дюймов Ширина обода: 8 дюймов Вылет (ET): -25 Что думаете?