Реплика это копия заводских дисков, чаще всего не 100% идентичная, но довольно близко повторяющая дизайн. По качеству реплика всегда уступает оригиналу, потому что фирмы, выпускающие копии дисков как правило не обладают достаточным бюджетом для того, чтобы в точности повторить дорогую технологию изготовления. Из недостатков реплики наиболее известные это больший вес диска и меньшая прочность. Возвращаясь к дискам, которые Вы указали, это реплика, к тому же не самая "похожая", дисков Audi S5 с номером детали 8T0601025H, которые в оригинале идут (тут могу ошибаться) только в размере 19х8.5J.
Подскажите, на a3 8v sportback диски с вылетом ET 56 от a3 8p встанут. Ничего не будет чиркать, тереть и т.п.?
Все будет нормально, но я бы лучше подобрал что-нибудь поближе к тому, что ставит производитель. Какой там оригинальный вылет у 8V? 7.5J ET51, 8J ET49. Просто ЕТ56 будут сидеть на 5мм больше внутрь чем ЕТ51, но цеплять ни за что не будут, хотя бы потому, что 8J ET49 сидят так же глубоко со внутренней стороны, как и 7.5J ET56.
Не совсем в тему, но о колесах, размерах и вылете. Вот как выглядит 18х8J ET50 с 5mm спейсером, преобразующим вылет в ЕТ45.
Ребят. Ещё вопрос по поводу дисков на audi a3 8v. Влезут ли? Тип диска: литые Диаметр: 16 дюймов Ширина обода: 9 дюймов Количество отверстий: 5 Диаметр расположения отверстий:112 Вылет (ET): 45
Будут вылезать из арок. Далеко и очень некрасиво. Смотрите мое фото прямо перед вашим постом. Колесо идет вровень с аркой. Это вылет ЕТ45 при ширине обода 8 дюймов (на заниженной машине). А теперь добавьте 12мм (дюйм поделенный пополам) к этой ширине. Это те 12 мм на которые будет выступать колесо. При стандартном клиренсе или ППД эти 12 мм будут казаться вдвойне больше (чисто благодаря обману зрения).
Вариант 1. Покупаете комплект занижающих пружин и (настоятельно рекомендую) подходящие амортизаторы, так как родные долго не продержутся, да и слишком мягкие они для более упругих занижающих пружин. Само собой, все должно быть разработанно для вашей модели (тип кузова, мотор, итд). Пример (мой) VWR Sport Springs (пружины) и Bilstein B4 амортизаторы хорошо работают вместе (по 10-бальной шкале я бы дал 9). Занижение примерно 28-30 мм от евро подвески. Вариант 2. Покупаете готовый комплект пружин с амортами, уже подогнанными друг к другу. Из популярных и проверенных могу назвать Bilstein B12. Все хорошо и сбалансированно, но жестче, чем вариант 1. Вариант 3. Самый лучший, но и самый дорогой, если выберете качество - винты (coilovers). С винтами вы сами регулируете высоту клиренса и уровень комфорта. Самый комфортный, исходя из имеющейся у меня информации, KW Street Comfort. Если бы я мог себе позволить, то выбрал бы именно это.
Все будет примерно вровень с верхом арки, но за счет более высокого клиренса, большего просвета между шиной и аркой и изменения соотношения высоты профиля шины к просвету, будет казаться, что 1. машина сидит еще выше (как внедорожник), 2. что колеса выпирают где-то на 1 см. Но все дело вкуса. Если машина занижена, то все будет отлично.