Вопрос по вылету закрыт. Проставки перед-15 мм., зад 17 мм. Был удивлен: оказывается родной вылет ступицы разный: 13 и 15 мм. Всем спасибо за внимание. Хороших весенних выходных.
Слишком большие. На 18 диски нужно 225/40 или в крайнем случае 235/40 (последние будут больше в наружном диаметре, спидометр будет врать и надо быть внимательней к вылету если машина занижена.)
Подскажите, а можно переобуть в R15. Дороги плохие, и 17й и 16й трясет сильно. Кто делал? Предыдущая 8L вроде на 15х была.
Трясет? Попробуй чуть-чуть шины приспустить, на 0.1-0.2 bar. Какие шины стоят? Сильно поношенные? Некоторые шины становятся дубовыми с возрастом. От бренда тоже много зависит. Я свою купил с 16" Bridgestone - гадость еще та. Если жесткие, попробуй мягкие, например Dunlop Sport Maxx RT2 или Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 - оба варианта гарантированно комфортные, я и то и другие имел, правда 17" асси и 18" данлоп (сейчас). Нсчет 15". Можешь поставить 195/65 Р15. Следи, чтобы тормоза влезли, хотя на 1.4 они не большие, все должно быть хорошо. П.С. забыл про подвеску спросить? Она случайно не спорт или s-line? Если да, то причина в этом, а не только в резине.
Тряска не зависит от резины, а от подвески, на 15 тоже будет трясти и крениться еще вдобавок! Купи короллу и там даже на 18 трясти не будет, но при первом резком маневре улетишь в канаву))))
Поверь моему опыту (и многих других), я много вариантов перебрал, меняя подвеску (5 комбинаций пружин/амортов), не меняя резины, и наоборот, меняя резину на одной и той же подвеске (16" > 17", 17" > 18", лето-зима). Подвеска определенно имеет значение, согласен, но даже не меняя подвески можно значительно уменьшить тряску, правильно подобрав шины и давление.
Ох, успокоили, а то нигде информации по такой замене нет, а резина очень сладкая попалась, спасибо!!!!
всем привет, подскажите, на Sportback 8v диски 17/7.5/ET45 будут сильно заляпывать и пескоструить арки/крылья по сравнению с родными 17/7.5/ET51 ? Размышляю на тему, не взять ли такие на зиму.
Переобулся в зимнее На этот раз это Continental ContiWinterContact TS850P 225/40 R18 92V XL. Ожидал намного больше шума от шин с 72dB, но приятно удивлен