Ну, детальки и вправду имеют разные номера, а вот разный ли размер их, вопрос остаётся открытым. Думал, что на всех 8V 57.1
По подбору вопросов нет, а вот с гарантией поточнее бы. Если поставить, например, R17 7,5J ЕТ45-48 вместо штатного 51, дилер как на это посмотрит? Есть у кого конкретика
Конкретика такая- если будешь ставить оригинальные диски ни один дилер слова против не скажет . А у них вылет у всех разный в зависимости от резины , поэтому лучше покурить оригинальный каталог и подбирать альтернативные диски соответствуясь официальным размерам .
Пробовал ставить R17 вылет 35 перед вылез за арки на больших ухабах край передшего колеса ципляет внутро крыло зад в норме максимальный не критичный вылет из личного опыта 43 на резине 225/50 17 .Не забывайте чем шире расставите перед тем больше поймаете колею особенно на разгоне по заду просто излишняя управляемость .
Поменяю "новую" шпигованную резину на липучку 225\45\17, могу прям с дисками - пять рукавов, мне не нравятся.
Continental ContiIceContact. Реагент реагентом, а дворы и обочины по две недели никто не разгребает нигде кроме ЦАО =)
Michelin X-ice 3 липучка на 16 дисках - пока радует. Когда пересаживаюсь на 17 лето с родным бриджиком - привыкаю неделю к шуму))