Зимой лучше вообще менять манеру вождения на спокойную. Это только в рекламе шипы изящно режут лед, а в жизни с матюками и под истошно мигающую esp летишь в зад оттормозившемуся в пол жипу.
Не совсем. У а4 2.0TFSI передние тормозные дицки 320 мм, соответственно, на 16" колесах там зазор толщиной в лист бумаги.
У меня оба комплекта r16. Зимний купил сегодня как раз с dunlop winter sport 4d. Мне кажется, для такой небольшой машинки как a3 вполне достаточно, и практично. (А3 жены, у меня на туареге тоже много резины и r17 )
На Тойоте у меня были одни диски и два комплекта резины: летний и зимний, никого не удивляло)) Но на Ауди как-то не принято перебортовку колес делать, по крайней мере на новую и в МСК или на А3 сойдет? У меня подвеска европейская - машина довольно низкая и поэтому R17, если стоит ППД, то тогда, наверно, и R16 нормально будет.
Мадмузели, имейте ввиду, что несмотря на одинаковый дизай, летние дицки 17" имеют ширину 7.5" под резину 225, а зимние 6.5 под резину 205мм. Так что я бы в такой ситуации посмотрел бы ширину 16" и одел бы на них зиму. Ну а ближе к весне как финансы позволят. Но вообще, найти зимние 17j6.5 непросто, только если кто брал оригинальный комплект. А вот 16j6.5 - полно.
У меня штатные были 16-е + европейская подвеска. Все лето проездил отлично. Управляемость/комфорт на высоте. С нашими дорогами и ценой резины в 17-х дисках смысла не вижу. На зиму купил Borbet тоже на 16 с полностью штатными параметрами и липучку 205/55/16.
Месье, озадачили... Собралась зимой ездить на R17 7.5 Разве нельзя подобрать резину, дороговато может быть получится, но все дешевле, чем новые диски покупать.
У меня штатные R17. Смысл еще в том, что красиво. На лето R18, очень красиво [emoji3] и очень жестко тоже...
Диски с болтами около 20 тысяч, резина тоже около 20-ки. Если собираетесь ездить 2-3 года, то для Мск и 17-18 нормально будет. А я подвесочку свою поберегу.
Штатно установлены 17-е диски. Хочу купить на зиму 16-е. Вопрос: на штатные диски возможна установка только резины 225 / 45 ? Хотел бы установить себе профиль побольше. Для "мягкости".
Во-первых, профиль указывается в % от ширины, соответственно по высоте это немногим ниже 205*50 в 16". Во-вторых, если подвеска ППД, то +5% влезет легко, разве что спидометр врать малец будет.
Ну про профиль я в курсе. Что такое "подвеска ППД" ? Вопрос в ещё в том - будут ли проблемы в том случае, если я буду обращаться по гарантии подвески, например. Мне могут отказать, если установлена резина не штатной размерности?
ППД - пакет плохих дорог. Типа жип. Почти. Гарантия - это всегда человеческий фактор. Мне сложно представить ситуацию, когда слегка нештатные параметры резины могут быть причиной поломки подвески, по уму, увеличенный профиль снижает нагрузку на подвеску.
Вряд ли. На моей машине резина (и диски) нештатных размеров были установлены самим ОД. И, насколько понимаю, нет существует такого обязательного требования, чтобы только ОД шиномонтажом занимались. PS К ОД с этим не рекомендую обращаться, если что. Не умеют...