Хочу на зиму брать резину шипы 225/50 R17. На прошлой машине стояла Nokia Hakka 5, отъездил 4 сезона, шипы на месте, износ не 100%, еще сезон точно можно ездить при моей пенсионерской езде, но машину продал, и теперь думаю, что брать на А4. Nokian Hakka 5 не нашел, есть Nokian Hakka 7 17" ~ 8.5 тысяч за колесо... В принципе, если она износостойкая, то хороший вариант, но может быть есть более бюджетные альтернативы? Например, некий Hankook Winter i*Pike W409 или что-то еще. Про Dunlop читал, что невыносимо шумная. Про Michelin читал, что умирает от прикосновения к бордюру. Про Хакку плохого не читал, но денег жалко
на резине экономишь, а второй комплект дисков берешь..я бы в первую очередь резину хорошую брал, а не комплект дисков. Тем более если диски реплика, как говорят, легко их поломать. Сколько людей, столько и подходов
Ну, банально, риск покоцать 18" диски зимой выше. А второй комплект дисков беру, чтобы переобуваться было проще. Новые диски оригинал в соответствующей ветке форуме предлагают занедорого...
Эмм...покоцаешь тем, что на кочку налетишь? Или задеть диском о что либо проще? Если второе, то тут разницы нет, 17 или 18. Если первое, то да, резина с большим профилем поможет, но я надеюсь не попадать в такие кочки, чтобы диск ломался. Вроде за 4 года на предыдущей машине проблем с дисками не было.
господа, а что по поводу клиренса на зиму? имеем лето на 18. если ставим диск 17, то общий диаметр уменьшается на дюйм, то есть примерно 2,4см, делим на два, получается клиренс уменьшился 1,2см (относительно центральной оси крепления колеса). При этом если резина например была 40 на 18 дисках, а ставим 50 на 17, то выше машина нифига не становится.. ушло 1,2см и добавился 1см.. Я прав в расчетах или что то неправильно посчитал? ПС. речь я веду не о мягкости и управлении а исключительно пытаюсь посчитать высоту клиренса при смене диаметра диска.
Да-да, именно кочки, ямы и т. д. Замкадье, видите ли За 4 года на прошлой машине я нарывался на большие ямы пару раз, но там были 16" колеса, и максимум резина была на выброс, а диск всегда целый.
Ну...высота профиля резины зависит от ее ширины и от процента в индексе. Думаю, то на то и выйдет. Низкопрофильная резина скомпенсируется большим диаметром диска. Вообще разница несущественна и не принципиальна, как мне кажется. Для зимы нужна принципиально другая машина, чтобы спокойно ездить, 1 см тут не решает. Просто надо быть аккуратнее. А что, неужели оригинальные 18 литые диски часто ломаются? Это постараться надо, чтоб такую кочку найти. ТАк и летом сломаешь без проблем абсолютно так же.
у меня стоит зима 225/50/R17, резина хака 7. живу в мурманске и проблем не знаю. и вид нормальный, и проходимость и управляемость в заносах на 5 баллов
MqZqHqKq! Вот читаю коменты твои - вопрос возник - нафиг тебе Ауди? ведь в общем то и джили и ховер5 нормальные тачки)) ИМХО лучше контика сейчас на нашем рынке нет резины!
На чем основано данное убеждение, если не секрет? Вы резину тестируете пачками или из опыта 2-х 3-х сезонов?