Что то узкие какие то.... надо на шинном калькуляторе посмотреть сильно размер от штатного изменится? rs4 на 20й радиус ставят 265/30. Ты у них поспрашивай, не видел ни разу В8 на r20. У меня 255/35/(и всего 19). Никакие рубли не чувствую. Может не попадались. Мне нравится. Подвеска 1BV. Тоже самая низкая и жесткая из штатных.
да собственно почитав его борт журнал я и загорелся этой идеей у него Диск r20 / ЕТ26 / 9J + Шина 235/35/20. Пишет, мол нигде не цепляет и не трет. Меня на драйве нет, поэтому по поводу комфорта езды решил спорить здесь у нас.
По моему вылет слишком маленький, на фотках у него видно, что из арок торчат. Может по этому его резина и не трёт. Но если поставить нормальный диск, может и будет цеплять. 20 радиус на А4 может и слишком...) Дело не в комфорте. На рс 4 штатно ставят 20 с более широкой резиной, но там всё по феншую ( арки шире).
сам себе отвечаю - вот поставили на мои диски такую резину, хозяин доволен, в живую очень впечатляет диски Rays Homura 2x9 8.5-20+45 резина 255/35R20 машин занижен пружинами
расшифруйте пожалуйста, что тут имелось ввиду. Ширина вроде бы понятна, а вылет не очень. PS продавец прислал фотки обратной стороны дисков. Не могу понять производителя. Про WSP или GMP ни слова. Китайский ноунейм?
Rays Homura 2x9 < это модель дисков 8.5-20 < вероятно, ширина и диаметр, тогда правильнее 20J8.5 +45 < ET производители часто не ставят на своих дисках выштамповки. например, на тех же Rays нед выштамповки Rays а что касается комфорта, то все относительно. на 35 профиле будет зубодробилка, на которой каждый стык на асфальте будешь слышать. но на словах не разобраться, приемлемо это будет для тебя или нет.
вернее 20х8.5J но не суть а ширина-диаметр-вылет это упрощенное быстрое написание про каждый стык на асфальте еще от подвески и машины зависит, бывает и на 45м профиле ощущаешь, а на 35м почти незаметно
Подскажите пожалуйста, автомобиль а4б8 фл на подвеске 1be, хочу поставить колеса от а4б9 диски 8х18Н2 ет40, резина 245/40 не будет ли задевать об арки? Ездить на 16ках просто не выносимо, все лежачие собираю в области(
Все привет! Помогите с выбором, может у кого то был опыт. Машина А4 В8 2.0 quattro Родные диски и резина 245/40 R18 (Шины Pirelli Cinturato P7) - пришла пора менять резину, помогите с выбором. Хочу выбрать резину более мягкую (на этой уж больно все на себе чувствуешь на неровностях) а также чтобы по колее не тоскало (на этой ужасно водит), когда переобуваюсь на зимнюю на R17 (то мне доставляет это большее удовольствие чем ездить летом на R18). Может есть смысл взять резину с большей высотой? И говорят вроде чтобы меньше по колее тоскало взять с протектором где много "елочек" P.S. ссори если коряво написал....
Из моего опыта Мишлен самые мягкие ( любая модель). Чем шире резина тем колея больше чувствуется. Бери поуже. Только наверно уже в 17 радиусе, как на зиме ( 225/50 наверно у тебя). А протектор с "ёлочками" (ламелями) это только на зиме или M+S. Если без шипов, то и летом конечно можно кататься.) Но правда связи с колейностью не встречал...
А куда мне R18 S-Line оригинальные диски девать? Хотелось бы на эти же диски поставить... Да у меня на предыдущих машинах тоже Michlen стояли, ни че так, тихие..... Говорят TOYO тоже тихие и магкие....