качайте 2,5 пред/зад и будет вам счастье, данное давление достигнуто экспериментальным путем, желательно накачать утром на холодных колесах
На табличке в двери написано для 19: 41psi перед, 38 psi зад (частичная загрузка). Переводим, получаем 2.78 атм и 2.58 атм, соответственно
Доброго дня. Люди добрые, подскажите, хочу взять зиму = диски + резина, диски думаю брать БУ оригинал где нибудь типо ЭкспоДиски, если кто знает, может скажет что про них, резину в магазинах) Встал вопрос, сейчас у меня 18ые с завода, 2 литра дизель кватро, больно здоровые тормоза передние, видимо самые большие стоковые. Вот думаю, 17ые влезут туда? или лучше 18ые брать и не думать? Кто что подскажет? Если нужно моуг сфоткать.
Здравствуйте, с завода у меня стояли 245/40/18, на зиму взял стоковые 17 диски с новой Q5 и зимнюю резину хакку 8 245/45/17
Решил взять 18ые 245/40, диски оригинал 18ые БУ, с авито. 17ые решил не брать, ибо разница в цене 15-20к...
Подскажите по опыту так сказать,что поменять/продать будет проще отдельнл резину 205/60 или колеса в сборе штатные?
Если не в курсе - лучше не говорить ничего. Slik - это ковка, которую точат из Калифорнийских болванок авиационного алюминия 6061, которые в 18 диаметре только начинается от 18к за 1 диск, и уж точно будут крепче ЛЮБОГО оригинального литого пластелина. Лучше будет только ковка от зарубежных более популярных производителей с ценником примерно от 50-60к за 1 диск.
Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, какую резину взять. Audi A4 2.0 передний привод, штатная летняя с завода была Pirreli, размер 245/40/R18, сейчас требуется замена, смотрю на Contenetal PremiumContatct 6 или Michelin PS4. Пробеги у меня довольно большие, сейчас 105000 км за 3,5 года, не хотелось бы чтобы за 1 или 2 сезона стерлась, тесть советовал присмотреться к Yokohama, потому что пожестче, Continental и Michelin мягкие, что еще влияет на расход. Как написал, не хотел бы стереть за сезон или 2 (зимняя континенталь отходила 3 сезона нормально и думаю 4 отходит), но также очень важна безопасность и чтобы была не очень шумная. Заранее спасибо!
На мой взгляд Мишлен лучше, хотя Конти Премиум и Мишлен Спорт сравнивать нельзя, правильнее только с Конти Спорт. Если хотите чтобы был уверенный курс, тормоза , устойчивость к аквапланированию то вышеперечисленное, ну и пожалуй Pirelli P Zero, все остальное не будет иметь такого сочетания качеств. Ну а устойчивость к износу в ущерб ездовым качествам это да, Йокогама, Бридж, еще есть Нексен, Ханкук. Они хороши для корейско-японского автопрома, там все равно ни тормозов ни управляемости.......
Ассиметрико 2 хороши, но я их знаю только по Х5, а это не совсем та машина, PS4 стоит у жены на 8w с завода, но правда там пп. пробег авто около 35, в основном лето, зимой она больше на Туре, износ процентов 25, но она и не отжигает с места, если нужно могу сделать их фото для наглядности
Поделитесь опытом кто ставил на b9 диски от a5 b9? Прочитал несколько тем но ничего вразумительного не нашёл. Речь о 18 радиусе, родные параметры по вылету 40 у А5той 29 вылет и ширина 8,5. Вроде как подвеска идентична. Уж очень приглянулись диски) есть у кого реальный опыт? Буду признателен
Здравствуйте. Задам свой вопрос, на а4 allroad b9 c такими порамитрами 9Jx19 5/112 ET33 D66.6 и стоит ли вообше замарачиваться с таким низким профилем? Высота 35 наскольно надежно и комфортно? Зарание спасибо.
А 9J не многовата ширина? На 19-ые обычно 8-8,5 идут. И сразу от меня вопрос: не будет ли проблем с 19 дисками и резиной 245/45 вместо 245/40?
День добрый. А4В9 дизель кватро, стоит штатный Ханкок размер 245.40.R18. Но в край раздражает чувствительность к колейности,вот думаю поменять на контик 235.40.R18 как думаете перестанет на колейность реагировать.
Значит Ханкок не совсем то что надо, сейчас поставил Гудьер.235.40.r18 езжу и наслаждаюсь , только шумноват Гудьер