Ахаха, что и требовалось доказать. Я поэтому и не стал страницей ранее не чего более про Реплику рассказывать. Скупой сам оценит почем нынче недорогие диски. Автору, соболезнования. Надеюсь более не чего не пострадало. Лично видел случае и куда более раскуроченой реплики + наблюдал как на ровной дороге у Мерса Е колесо подломилось. Вышли поговорить - Реплика, на скорости около 100 км, просто срезало лучи от обода, на ровной дороге.
Если ставить реплику, то машина должна оч мало ездить и мягко, как вариант с оч маленьким клиренсом, даже радикальным. Колеса для вида, не больше. При нормальном использовании автомобиля намного будет уместнее не модничать с репликой, а купить по адекватной цене оригинальные 17-18". Как раз будет на то, чтобы подкопить и выбрать наконец вариант достойных/дорогих колес, может быть разборно-кованых, или монолитно-кованых.
Не понятно причем тут кованные колеса, которые в разы прочнее литых, но и стоят соответственно. Вопрос о безопасности и эффективности использования реплики, которую покупают(и не пытайтесь меня переубедить) только в целях экономии. и ответ на этот счет не очевиден только чайнику. Вот он - Дешевая реплика не безопасна и даже экономически не эффективна. Вот и все! Есть хорошие производители Реплики, я не спорю. И даже оригинальные колеса производят на разных заводах а разные модели и у разных производителей, НО любые оригинальные колеса имеют сертификат качества и безопасности. Реплики которые обладают такими же сертификатами, стоят к сожалению сопоставимо.
ты меня вообще не понял ) но тут это часто. Если кратко - я против реплики на каждый день, но если машина например "для вида" - то пущай стоит и реплика.
Да, я тебя не понял и не когда не пойму людей которые устанавливают дешевую реплику на свои авто, потому что у меня есть вкус! Для вида? Для вида, это Авто для автошоу и выставок, где этот авто с репликой будет опплеван, конечно кроме выставок для быдла которые дрочат на vossen. Фактически любую реплику понимающий человек отличит от оригинала за версту. Даже относительно хорошего производства, Хартман например. А если Авто тупо стоит в гараже ради того что бы любоваться им и не кому больше не показывать, то у меня резало бы глаз от такого колхоза как поддельные колеса. Но что я тут распинаюсь, когда тут не любой может отличить ЕТ45 от ЕТ33 и ЕТ26, поставив на свою А5 диски от А4 потому что это РОТОРЫ и пасаны сказали что это круто. P.S. Не кого не хотел обидеть, всем пис и крутых летних тапок!
оооо я нашел единомышленника по воссенам ))) на самом деле реплика есть оч точная, например RAYS TE37, культовые колеса, с норм диаметрои и шириной стоят под 100ку, а реплика за 40 есть, комплект, с метра фиг отличишь, даже на обороте все выштампавано бывает. Вобщем ну ее в пень p.s. не считаю роторы крутыми колесами )
очень хороший диск на фото! На него такие нагрузки пришлись, а он не треснул - только погнулся.... это и есть показатель качества. А сломать и гантелю можно
Я иногда просто офигеваю от того что читаю. Т.е. качество диска Вы оцениваете треснет ли они или погнется при определенной нагрузки? Вы знаком с свойствами материалов из которых делаются колесные диски? Ну т.е. там марки алюминия применяемых для ковки, для литье, перегрев недогрев, ы? Может просто признаться, что обыватель и вангуете по фото, причем в жизни с подобным не сталкивались? Ясное дело это форум и он создан для того что бы балаболить, но зачем же это делать по теме которая не знакома? Вот Я реально хз че куда надо сувать в электрике и как оно вообще там устроено, что бы на кнопочку нажал и стекло оттаяло. Ну так я и молчу - читаю. А Вы колесный диск завернутый в бублик называете хорошим) Да еще и с чего то предположили что там были ТАКИЕ нагрузки - откуда у вас такая информация? По моим сведениям ТАКИЕ нагрузки значит, что на него помочился котенок и вот результат.
в сравнении с тем диском, который постили до этого - это лучше, уверен на 100% . Также при виде битых машин часто можно заметить, что родные диски изгибаются в трубочку, но не лопаются. Да, это мои наблюдения. Я ваще не профи в этом. Имхо простой гражданский диск должен быть именно таким - в меру прочным, но при сильном ударе тупо не лопаться и разрушаться сразу на ступице, а мягко изгибаться. И я не понял, вы считаете этот диск плохим? Или что?
Да ну не злой я ребят! Просто не люблю когда люди пишут о том что не знаю, ведь кто то другой прочтет и сочтет за истину, будет от этого отталкиваться в личном опыте. По диску - если диск завязан в бублик значит нарушена технология изготовления. Т.е. диск должен поглощать в себя удар, но сминатся при небольших ударах, а лопается когда нагрузка черезмерна. Это косается литья. Ковка толька лопается, т.к. ее жесткость сильно выше. Итого если литой диск сворачивается в дугу, то это просто дерьмовый диск, потому что слишком мягкий - не верная степень закалки металла, либо что более вероятно, плохой металл.
нет, ну расколоть все можно и титан. Я с давних пор (не скажу почему сложилось такое в памяти) считаю, что реплика именно колется, а не гнется в отличие от оригинала, причем именно из-за более дерьмового сплава и косячной технологии производства и .... (далее профи подскажут) при СОПОСТАВИМЫХ нагрузках есс-но. Свое мнение изложил, больше добавить нечего. Жду Максксиса, чтобы он рассказал о правильном подходе при определении качества диска в сравнении с репликой, о его поведении на дороге при ударах и т.п. Сплавы и технология производства не сильно волнуют, эту информацию в голове не удержишь - важны свойства диска для потребителя. Заранее спасибо
я правильно понимаю, что этот диск СЛИШКОМ мягкий, поэтому плохой? Т.е. он не должен был выдержать такого изгиба и треснуть при такой деформации?
Ну говорю же, у меня орижинал откололся с краю. Я на бордюр влетел, вынесло с дороги на дубовом бриджике. Но ехать мог, причем выкусило даже клок покрышки Оригиналы я так понимаю еще и мнуться. Ну если не критично влетать, за 3 года все (7) диски в идеале.
Титан расколоть практически не возможно, в силу свойств этого металла который обладает очень большой пластичностью и поглощением кинетической энергии. Опять же - все зависит от сплава, титан бывает разный и говорить в общем об этом материале нельзя, но если вести речь о титановых сплавах которые используются в автомобилестроении - его можно скорее разорвать(т.е. растянуть), погнуть запросто, но треснет он врятле. Из-за применения не качественных материалов или нарушении процесса производства, не качественные диски могут или гнутся или трескаться - существенной разницы в этом нет. Важно понимать разницу между уровнем нагрузок при котором наступит повреждение геометрии между качественным диском и репликой, а она может быть очень значительной. Скажу так - подавляющее большинство Реплики не пройдет тестов сертификации, что говорит либо о слишком жесткой конструкции при которой металл слишком напряжен, либо о существовании полостей в металле, которые ослабляют конструкцию, либо напротив о использовании слишком мягких материалов, которые(вы удивитесь) могут деформироваться даже от температурного воздействия от тормозов. Все верно! При правильной технологии производства диск был бы слишком жесткий для такого изгиба(т.к. получена чрезмерная нагрузка, то должен был бы лопнуть.) P.S> добавлю что бы не обобщать. Если реплика имеет сертификат TUV или JWT–T, VIA, SAE - это в большинстве случаев означает, что колеса качественные и все вышесказанное к ним не относиться, можно спокойно брать и ездить. К примеру все оригинальные колеса Audi имеют сертификат TUV
80К... Хм... Ну вполне допустимый ценник для меня. Буду думать. ПО возможности (а именно завтра) зафоткаю то, что сейчас у меня стоит. Вроде не совсем плохо, и смотриЦЦо норм, но хочеЦЦо что б ваще был фонтан Может я тебя и видел, кстати, а то катаеЦЦо по Химкам тут А5 помимо меня еще
ээээ.. Нашел тут. А это как ? Почему дешего так ? Не является рекламой, просьба не воспринимать как рекламу, просто нашел в сети и офигел: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=117236 И даже если купить это дело, то потом какие шины то искать на это дело ? Цена за комплект 4шт: R17 33 000 - 37 000руб R18 40 000руб R19 45 000 - 54 000руб Наличие на 28.02.2015г: TE37: Размер, ширина, вылет, сверловка, ЦО, технология, вес, цвет R17 8J 35 5x100 56,1 FF 7.4 white R17 8J 35 5x100 56,1 FF 7.4 matt bronze R17 8J 35 5x100 56,1 FF 7.4 gun matal R17 8J 35 5x100 56,1 FF 7.4 bronze R17 8J 35 5x100 56,1 FF 7.4 black R17 8J 35 5x100 56,1 FF 7.4 hyper silver R17 8J 35 5x100 56,1 FF 7.4 hyper black R17 8J 37 5x114,3 67,1 FF 7.2 white R17 8J 37 5x114,3 67,1 FF 7.2 gun matal R18 8J 37 5x100 56,1 CAST 8.7 white R18 9J 37 5x114,3 67,1 CAST 10 white - это заинтересовало. А встанет ли на мою А5 ? Или потом с бубном вокруг машины плясать ? R18 9J 37 5x114,3 67,1 CAST 10 matt bronze R18 9J 37 5x114,3 67,1 CAST 10 bronze R18 9J 35 5x112 66,5 CAST 10 white CE28: R19 8.5J +35 5х114,3; 5x112 67,1 CAST 10.7 matt bronze ADAVN Racing RT или Yokohama Connoisseur 151C: R17 8J +38 5х100 56,1 CAST 9.3 white
Ой, спасибо за подсказку. А то я в этом деле вообще профан. Значит на мою надо брать 19 дюймов с разболтовкой 5х112. Это уяснил. А вот там всякие вылеты и прочее - тоже ведь надо знать эти параметры. Подскажите, что б я не промахнулся с выбором. Вот фото моей А5. Хотя там вообще не видно, что сейчас стоит.