ну не скажи, родная резина (диаметр колеса) для А5 245\40\18 - 654мм, 255\35\19 - 662 мм А делее идут уже 265\30\20 - 667мм. На РС5 ставят опционально еще 275\30\20 - 673мм!!!, но такое колесо выше штатной 18 и 19 резина для А5 уже почти на 2 см в итоге
Так вы бы тогда так и писали - разница в высоте колеса, а Вы пишите про профиль - который на обозначенных колесах 30, что является стандартным размером хоть для RS5 хоть для А5. Кроме того, к сожалению, приведенные вами циферки верны в калькуляторе, но не объективны в жизни, т.к. высота и ширение профиля покрышек у разных производителей при одинаковых обозначениях разная.
да, я имел в виду общенародное понятие высоты профиля под "профилем". А правильно ли говорить, что шинный профиль колеса на 30 на колесах 295 и 255 ширины одинаковый? Ведь его абсолютное значение напрямую зависит от ширины колеса. Как правильно говорить? сам нашел. Правильно говорить "высота профиля" (275/30) или "ширина профиля" (275) Соотвественно высота профиля у резины 275/30 и 265/30 разная, хотя и обозначение отношения высоты профиля к ширине профиля одинаковое.
поддержу )) разная резина одинаковых размеров тянется по разному. Погрешность общего диаметра колеса будет не велика, но как ни крути будет. Все марки не перемеряешь, калькулятор на мой взгляд прав на +/- 5..7мм по итоговому клиренсу.
Вот по факту не правильно не так не так потому что даже при прочих равных обозначениях реальная высота профиля у разных производителей будет разная. В основном это касается сравнения японских и европейских брендов. При прочих равных японцы будут ниже. Однако профилем все же принято называть среднюю цифру в обозначении размерности шины и в силу действительных различий профиль обозначается просто цифрой(значением) а не в мм как многие полагают.
30 это процент от ширины покрышки, вот и считайте какой будет приблизительная "высота" резины от покрытия. не совсем верно уловил суть, грубо говоря: есть диск 8.5j и две резины одна скажем контик германский, а другая бриджстоун плейз (на сколько знаю, она только для яп рынка делается), обе шины 245/40. Так вот германская оденется пожирнее, а японская растянется, не до стретча конечно, но явно сильнее. Есть сайт, он конечно для специфических размеров, но тем не менее там есть фотки и "гражданских" размеров, оч наглядно http://www.tyrestretch.com/
мы как "принято" или "как правильно" обсуждаем? У нас в стране принято и 20 "радиусом" называть. Цифра 30 в обозначении типоразмера шины 275\30\20 называется "индекс или серия высоты", но не имеет абсолютного выражения отдельно, только в %. Поэтому реальную высоту профиля можно понять только из общего типоразмера, и есс-но, 275/30/20 будет значительно выше и устойчивей к грыжам и ямам чем 235/30/20, например, где высота профиля будет просто мизерной. Но на всех будет написан 30 "профиль" (русск. народное) Про производителей понятно, что тут как ботинками, плюс там есть допуски для сертификации по +\- мм.
это вопрос сертификации, гостов и т.п. Если одна шина сертифицирована по одному сертификату в германии, хоть она японская, то будет примерно одинаково в рамках допусков. А если разные сертифкаты и стандарты, то может быть все что угодно
Приветствую! Хочу купить vossen cv3 графит R19, с шириной 10.5, чтобы была такая же вогнутость лучей вовнутрь, ибо без вогнутости они уже не смотрятся.. подскажите, встанут ли? Подвеска обычная вроде, как проверить?
в расшифровке ВИНа есть тип подвески, а вообще сколько можно уже одевать эти CV3 (((( оригинал стоит безумных денег, а реплики на эти колеса тьма, от 16 до 22 размера ( вообще без занижения они будут коряво на машине, на пред. странице есть пример роторов на 1ВА.
WAUZZZ8TX8A018654, еще ни разу в живую их не видел, ни на одной машине, а ты пишешь, что много, ты посмотри где ты живешь, а где я Деньги у меня есть, занижение будет позже, пневма. Я про ширину спросил, помочь не можешь советом?
maxxis, огромное тебе спасибо внятно ответил, в отличии от остальных, последний вопрос, подкрылки цеплять не будет при поворотах передние? Резина 255*40 какая-нибудь. Или 40 много? Посоветуй резину в общем, чтобы не убить на кочках)
Цеплять в поворотах 19ые не будут даже при такой ширине, если не делать радикальный вылет. Т.е. не надо брать меньше ЕТ25. на 10.5 надо конечно делать стрейч - но на 40ом профиле это будет буэшечка... Да и вообще я бы советовал все же подумать над 20 на 10.5 - тогда 275/30/20. Если же железно хотите 19ые то 265/35/19 или 265/30/19
В общем, чтобы получилось, как на фото, с такой же вогнутостью, нужно брать диски шириной 10.5J вылет ET25. Шины 265/35/19. Верно? Или ширину можно и 9.5? Стрейч разве присутствует на фото? 20 перебор мне кажется, у нас тут местами дороги скачут)
Тогда и не надо на фото ссылаться, коли мы говорим совсем о другом. Про вогнутость - на ширине 10.5 нужную вогнутость ты получишь при ЕТ от 25 до 35 так что здесь можешь поиграться. Что касается резины то я бы ставил ширину не менее 265, а высоту 30 или 35. Хотя даже с 35 это будет на мой взгляд уже уг. Но эти диски по сути УГ, так что дерьмо мочой не испортишь.
А на 9.5 J ширине и ET 25 вогнутости не будет такой? И на какой резине они не будут г.?) Чем они тебе так не нравятся?) мне вот со всех дисков которые только существуют нравятся они и волки еще. и все, остальное для меня отвращение просто.. вкусы то у всех разные) всем вот нравится айфон, а я терпеть его не могу) но я не твержу это всем каждодневно)