а я не один "дите" (с) так считаю, даже на этом не совсем профильном форуме для низких авто ))) забавно конечно выбирать сначала колеса, а потом подвеску.
Что ты пристал к моей подвеске, тебя это волновать не должно, я у тебя советов более не спрашиваю, ибо ты ничего и сказать по существу не можешь, у тебя только подколы детские у тебя за три твоих поста ни одного дельного совета
какие идеи такие и советы. как то так. намекну где смотреть если уж затеял эту вакханалию, http://www.tyrestretch.com/ под пневму можно подобрать резину по ширине диска и марке. Меня больше всего удивляют такие персонажи не пробуя и не перебирая вариантов самому, сразу, по чужим словам, сделать классный фитмент. Хитро, но не пройдет ))) К тому же еще и обзываешься, не разобравшись, зачем мне тебе помогать? (риторический вопрос).
Хорошо, на счет риторического вопроса, когда я захожу в тему и прошу помощи, начинается сарказм с твоей стороны, ты начинаешь, как ребенок копировать мне картинки с приорами на 13-ых воссенах и сравнивать это со мной, как я после этого должен был тебе ответить? Ну не нравятся тебе эти диски, ну я рад за тебя, зачем мне свое мнение вдалбливать) что за баранья порода у людей) не пойму никак..я же теб не навязываю их, я хочу их СЕБЕ, понимаешь меня, хоть чуть-чуть?) / А по делу, ты хочешь сказать, что если я себе поставлю колеса, а потом установлю пневму, мне придется эти колеса менять чтоли? Ну глупость же) Мне хочется именно 19 радиус, так как 20 я считаю слишком большими, а 18 воссенов нету, может быть 18 и норм. был бы, если бы существовал, раз ты так разбираешься и уже хоть как-то пошел на контакт со мной, даешь дельные ссылки, за что спасибо кстати, то скажи мне, что кардинального изменится после установки пневмы? я не хочу пузом шкрябать по асфальту, я хочу нормальный не джиповский внешний вид и возможность поднимать машину, когда вижу плохую дорогу, снег там или песок, ну бывает у нас такое, или подъем в гараж высокий, я вот даже на своей умудрился бампер вырвать, когда назад сдавал из гаража, слишком высокий порог у гаража оказался. А так бы поднял и выехал спокойно.
Будет вогнутость и на мой взгляд даже достаточная вогнутость будет, но не такая как при 10,5 и ЕТ25 разумеется. На резине с маленькой высотой - низкий профиль. На 30. Широкие диски хорошо смотрятся только на низком профиле. Мне они не нравятся всем - дизайном, качеством, прочностью - всем, мне они не нравятся. Это твое дело. О вкусах спорить можно сколько угодно и все бессмысленно. Чем это забавно? Почему ты считаешь, что надо сначала подвеску ставить, а потом колеса? В чем принципиальная разница? У тебя установлены колеса r19-r20 или тюнинговая подвеска? Уточни пожалуйста период который должен пройти после установки подвески, после которого можно устанавливать колеса. А если установлена винтовая подвеска, но она находится в высшем положении то можно ставить колеса или нельзя пока не опустишь подвеску?
А я бы принял к сведению любой сарказм в мой адрес, вообще без всяких там "дите" итд, но не будем об этом, это пофиг. Я не расстроился ну по-обзывался и ладно, бывает. Дальше все очень субъективно пишу, исходя только из личного опыта. По сути колеса это 80% вида машины, к этому вопросу подходить надо очень тщательно, если с подвеской более менее все ясно - пневма, статик или там пружинки эйбах/H&R. Выбора подвески реально немного, а вот выбора колес - просто тьма. Я к примеру перебрал далеко не один комплект, чтобы найти именно те, какие мне нравятся под конкретную подвеску. Диски которые я выбрал в итоге на статике (винтах) не очень смотрелись, а вот с пневмой они много лучше выглядят. К тому же на твоем фото явно были 20ки, а значит вполне вероятно, что 19ть не будут так же выглядеть. Соответственно, "онанизм" на эту конкретно картинку не вариант, надо искать прям 19ые, чтобы понять как "будет". Опять же не известно какой СХР на фото, не исключаю, что колеса слегка завалены в арки...сзади многорычажка сама "заваливает", а спереди можно завалить колесо с помощью регулируемых опор. Ну это все конечно по месту надо решать. Насчет пневмы, в верхнем положении авто становится "дубовым", на А5 не было же заводской пневмы, соответственно ты рассматриваешь сторонний комплект например аирлифт (или вообще собрать все на рубенах с кастомными брекетами итд) - такие комплекты работают совсем не как например на туарегах или кайене. Если нет цели кардинально занизить авто - нафик эта пневма...реально в верхнем положении подвески авто у меня авто было дубовым, у меня к тому же еще и стабилизатор передний был убран, вообще неудобно ездить вверху было...а еще вся эта установка, следить за температурой, мутить обогрев клапанов, надеятся, что подуха не хлопнет на морозе, если не ошибаюсь тот же аирлифт всего -30 по цельсию гарантирует для работы подух, а у тебя вообще Надым...ну дело канеш хозяйское, но если не нужно кардинальное занижение (как на твоем фото), то и пневма не нужна. На мой взгляд оптимальное занижение для твоих нужд это комплект б8+пружины -35 H&R. Или можно присмотрется и почитать про винты BC-Racing, там и настройки жесткости есть, и высоты. Стоят они на Наши с тобой авто около 70к. Но я сам не пробовал как они работают...была у меня подвеска от Коней, которая регулируется по жесткости, там реально работало...ниже пример, как одни и те же колеса смотрятся на авто с разным типом подвески (авто одно и тоже): p.s. 19 радиус вообще не встанет на А5 =))))
Добавлю еще не оригинал воссен можно найти диаметр от 15 реально и до 22...вопрос нужна ли тебе реплика?
Ну я же не планирую ездить все время в верхнем положении и машину я хочу отогнать в Нижний Новгород, в планах работа по вахтам, месяц на месяц, поэтому как только уеду от сюда, с этих морозов, то и пневму можно будет поставить, фирму.. на заказ собрать или что-то вроде AccuAir ANALOG.. я в курсе, что она морозов боится, у нас на рэнджах, прадиках, мерсах она умирает постоянно, там один балон 90 рублей стоит) сейчас говорят с подогревом есть подушки на тауреге новом, может слухи, не вдавался пока в подробности..на фото разницы не увидел в принципе, конечно та, что ниже, на брюхе сидит, ты же так не поездишь. ты ездил на 20-ых колесах? На них вообще реально ездить с 30 профилем? Мне кажется у меня резина грыжи будет получать каждую неделю..а винты крутить неудобно постоянно.. замучаешься с ними, хотя соглашусь, что это лучше, чем простые. Мне еще нравятся диски с хром полкой и черной звездой) А померить нет возможности, ни воссен, ни другие, поэтому и просил совета, все-таки не дешего.. а на счет реплики даже не знаю, отзывы больше положительные конечно, подкупают своей ценой. Хотя конечно к оригиналу ближе, но и за него слышал, что гнуться и краска летит. У тебя есть фото своих дисков на машине?
Да это понятно, я давно знаю этот сайт и смотрел там. Просто хотел узнать есть ли такие люди на этом форуме.
maxxis, ты просто красава! Нашел все-таки фото, вот именно так и хочу, хотя признаюсь, что без занижения смотрится, как трактор, а параметры именно этих дисков и резины знаешь?
У меня щас скромные очень колеса 17ые с большой резиной, на лето я взял 18-ки - оригинальное литье под резину 245/45. Не раз писал, что если нет подвески с хорошими спеками занижения, нет смысла ставить все эти 30ые профили и колеса большие 19 или тем более 20...пока не куплю подвеску даже дергаться не буду в сторону бОльшего размера чем 18. Про 30 профиль...щас покажу фото )))) 2 дня проездил и все, заменил на 40-ой профиль, это был ад )) слева резина 205/35 18', справа 205/40 18", ездить на 35-ом было очень и очень сложно ((( Про реплику - я не сторонник реплики во всех ее проявлениях, лучше оригинальное скромное литье, чем модные подделки от дяди ляо.
Жуть, слева и резины нету почти ну вот те, что скинул maxxis, если чуть-чуть занизить будут хорошо смотреться