тут чудес не бывает - чем шире резина, тем лучше колея под попо ощущается. Я когда на ку7 сел с 295/40 после 6 лет на 18 дисках и 235 резины чуть не охренел. Ехал по той же дороге, думал она идеальная - оказалось, что она вся в колее. Привыкаешь в итоге и не обращаешь внимания на эту колею.
Ребят а какой вылет должен быть у нас на 19 дисках? Все таки решил взять вот это, но с вылетом не пойму. http://wspitaly-wheels.ru/wsp-italy-giasone-w567/giasone-w567-r19.html-6
А я решил задуматься. Полез смотреть цены на 19-е диски и резину и немножко прифигел. Это под 90-100 тысяч рублей надо. Наверное, возьму просто 17-ю резину и обую на те же диски.
минус 32?! вряд ли. Есть оригинал 17 +28, фотка в первом посте, по сути 28 или 32 - одна фигня, 4мм погоды не сделают. +32 по глубже в арке будет на 4мм.
не знаю, опыт есть, при том положительный! б/у из европы, с протектером 6-7 мм, по цене в два раза дешевле! правда не знаю как сейчас цены.
а у знакомого опыт покупки б\у кривых балонов теперь есть))) беда в том что без дисков никак не проверишь, а когда одели сразу видно что балон прыгает и толком не балансируется... и так 2 из 4-х. удачи в этом вопросе, если решитесь))) для себя этот вариант более не рассматриваю. в том году купил корейцев Hankook или как то так, 10т.р. за балон.
Ребят, вот думаю брать роторы, но никак немогу определиться с диаметром. Как думаете, 20 радиус сильно будет карать s-line подвеску, с питерскими дорогами, есть у кого опыт? Или же все таки взять 19-ые и жить легче станет.. Кстати сейчас есть вариант взять 19-ые роторы от Audi a4. (С норм резиной за 85к) На а4 параметры: 8.5j et43 r19 На а5 параметры: 9j et33 r19 Стоит ли такие брать и покупать приставки или же постараться найти стоковый вариант для а5? Разница между дисками а4 и а5 для подвески а5 велика будет? Кстати продаю свои r18 дизайн 10 спиц Audi exclusive (с новой резиной Michelin super sport) если кому нужно.