1. Сделать сразу проставки с ЦО 66,6/57,1 толщиной примерно 20мм будет по итогу вылет около 30. 2. Рассверлить ЦО и как Вы писали попробовать поставить сразу 50ый вылет, может и не будет при 8ой ширине шеркать, не уверен конечно, но попробовать то можно. Другая печаль, что колесо будет сидеть "глубоко". 3. Самый сложный вариант менять ступицу на ступицу RS3, например на турбодвушках есть смысл выиграть еще и по тормозам к тому же. 100% работоспособность варианта утверждать не буду, но сталкивался с похожими свапами тормозов на других авто ВАГ группы.
как самый логичный, простой и надежный. Стоить будут не дорого, болты надо будет взять только удлиненные.
а 16 диски оригинал от А4 налезут интересно? у меня 170 сильная (А4 с таким же мотором была) я про зимнюю резину
r17 официально минимальный, да и вылет неправильный. Не слышал, чтобы кто-то натягивал 16 на А5, имхо суппорта не позволят
а диаметр тормозного диска какой? я ставил 16ки на 312мм диск и суппорт чуть по-меньше (визуально) чем на А5 3.2.
если будете ставить оригинальные роторы 18" от рс3 на А5, то надо проставки с ЦО 66.6/57.1 и удлиненные болты. Шпильки не буду советовать, не все с ними просто. Такой вариант наименее затратный.
помню что на А5 2008 года ставили 16 диски, но там моторы старые были у меня элзы нема, не знаю что за зверь )))
Посмотрите в сторону оригинальных роторов R19 тем более в Белоруссии их найти не так трудно. Они соответствуют оригинальным параметром и за счет вылета выглядят намного лучше(они чуть вогнутые). Нужно выбросить из головы поиск и установку роторов от RS3 - этот геморой будет выглядеть ужасно, их очень сложно найти и стоить они будут не дешевле оригинальных роторов с А5. Номер оригинальных роторов А5 - 8T0 601 025 CD параметры - 9J x 19 5/112 ET33 D66.6
Дак в любом случае продавать не сезон )) как приедет машина - посмотрите вживую, но уверен, что даже на дорестайл ставили 16ки...