Я езжу и зимой и летом на разных скоростях в том числе и далеко свыше 100 км/ч, поэтому интересует зимняя резина, в которой буду уверен
Шум резины переживу, интересует как тормозит на асфальте/снегу/льду/слякоть и в принципе как держит дороги на разных покрытия, как всегда, что-то хорошее требует жертв, в данном случае нсли хороши дорогу держит, то уж шум это мелочь
R2 - это вообщем не для КАД. У нее кстати и скорость ограничена сильно насколько я помню. И еще ее нужно сильно качать, иначе клевки боковые, очень мягкая боковина.
Ну началось))) Я высказал свое мнение. Тут была ветка, в очень многие говорили,что конти резина не очень. Да и говоря про цену, ну не будут продавцы продавать за дешево то, что купят за дорого
Не, я ничего не имею против вашего мнения, наоборот спасибо, что откликнулись, просто почитал ответы и все-равно ничего не изменилось, мнение людей противоречивы друг другу, я в замешательстве)
Хмм, заинтересовали по поводу зимы. Тогда уж расскажите, если не сложно, как держит дорогу на асфальте/льду/снегу, какой стиль езды и по шуму как она? Очень интересно ваше мнение
На вышеперечисленной резине езжу 4-й сезон. Впечатления - оч. тихая на любых в т.ч. на высоких скоростях. С летней разница в шуме на скорости не ощущается. Есть "клацканье" на "тихом ходу" - но это конструктивная особенность всех шипованных шин. Износ очень гуманный, за 3 сезона потерял не более 20% шипов, те на данный сезон даже необходимости дошиповки не возникло, протектор нет и 50 проц износа. Проколов не было. Колейность, "держак" и прочее полностью устраивает и в большей степени зависит от типоразмера (ширины) резины. В принципе, жалею что вообще в Москве взял шиповку - 5-6 дней в году не оправдывают езду весь сезон на шипах. До этого была липучка - так вообще переход зима/лето не ощущал.
Здесь не могу согласиться. Разница по шумности от моих летних отличается достаточно сильно. Полностью согласен, у меня за прошлый сезон на двух колесах вылетело по 1 шипу, в двух других 0. Аналогично. Полностью не согласен. Пока шипы в РФ не запретят, по своему желанию ни за что не пересяду на липучку. Никто не отменял физику и более мягкая нешипованная резина на асфальте будет выглядеть хуже твердой шипованной.
По-моему, у данной резины "шум" появляется при давлении ниже 2.4 У нас шиномонтажах любят "комфортные" 2.1-2.3. Для этой резины это мало. 2.4. и выше очень тихая.(износ равномерный). Иностранцы стандартно качают её до 2.6 и больше. А вот про шипы - одна проблема..При торможении "скользить" на асфальте эта резина начинает значительно раньше чем нешип. Было с чем сравнивать. Те теперь "очкую" больше не на льду а на сухом асфальте при плюсовой температуре.
Ну что ж, пока не ударят морозы, буду думать, но в принципе ваши комментарии склоняют к покупке данной модели
У меня тоже Конти Айс контакт, размер правда 17. Очень доволен. Хотя в последнее время, поездив на рабочем Хундае с шипованой резиной, где на 50 кмч начинается гул наподобии взлета Боинга 777, мне в А5 на 140 кмч кажетс, что я оглох... Купите вместе с резиной старый Хундай, не пожалеете о выборе резины.
Уважаемые клубни! Помогите советом! Машинку забирать новую на днях на летних катках 18. Авто Audi A5 Coupe 2.0 кватро 2014г. Нужно срочно купить резину и диски 17 на зиму. Дилер предлагает резину на дисках 7,5x17 ET28. На многих сайтах параметры дисков на этот авто идут как 7,5x17 ET28, так и 8x17 ET26. Они взаимозаменяемы? Если выбирать второй вариант, то какие шины ставить? Можно ли брать диски с другим параметром вылета? Буду очень благодарен за ответы! Нужно срочно заказывать))
Диски 7,5x17 ET28 и 8x17 ET26-взаимозаменяемы.На диск 8x17 нужно ставить резину шириной от 245,на диск 7,5x17 шириной 225,что для зимы лучше,про вылет здесь: http://avtoshyna.info/diski/index.php