Я не пишу о важности размера, я пишу как оно есть.. Загляните в ЕТКА и все увидите о вылетах и диаметрах .
Хороший вопрос, на драйве есть пара фоток на B8. Очень сильно зависит от резины и диска. Маломеры типа Triangle, которые реально 235, встают на диск 8.5 и вид более-менее нормальный. А, например, на роторах шириной 9 диск будет вровень с такой покрышкой, или даже немного выходить наружу. Увеличишь ширину, поставив полноразмерную резину - авто будет смотреться луноходом, 3мм уже визуально заметны... В итоге для себя я склоняюсь либо купить БУ покрышку Континенталя и поставить эксперимент, либо не мучаться и взять мягкую резину профиля 35. На мой субъективный взгляд, в арках визуально нормально не более +5-7 мм радиуса от штатного размера колеса.
На этой неделе повешу на машину. Тогда и фото будут, но уже с новой резиной. Скинь контакт в личку, перешлю по WA
6 лет откатал родные диски (и зимой и летом). Летняя резина почти на индикаторах. Диски начали облезать... Надо купить новую резину. Скучно. Решил все же обновиться до 19 диаметра. Родные диски от А5 new + Миша пилот спорт 4С 255/35/19 Получился, конечно, небольшой Black Lives m..... Chrome, но это полировка P.S. Тема совсем мертвая Не осталось больше А5 B8 у людей? Как я стар....
Почему же не осталось, даже не знаю стоит ли менять, пару раз пытался прикинуть, что взять на замену, так ничего пока и не понравилось. Диски огонь!
Ну и первые впечатления после сотни км. Стало жестче, хотя это мягкий Миша. До этого стояли почти изношенные Pirelli P7, т.е. совсем не UHP резина. Про рулежку и торможение пока ничего не могу сказать, но ясно, что на новой резине она будет в разы лучше, чем на старой любой. Немного потерялась информативность руля. На 18 оно как-то лучше чувствовалось. Эти колеса в сборе явно тяжелее. Не взвешивал, но по ощущениям так. Из плюсов пока только внешний вид + по прямой едет как по рельсам, но, опять же, может просто новая резина. Поэтому, в целом, если внешний вид пофиг, то 18 с 245/40 для А5 B8 являются оптимальным решением. Катался на 17 - вот там совсем ватно становится.
И еще один нюанс отмечу. Месяц назад сделал чип, проехал на нем км 100. На 18 дисках тачка стала безумно резвая, но дерганая. Покупка 19 дисков был тоже одной из причин. В целом, динамика чуть снизилась, стало немного плавнее. В этой части результатом доволен. А вот если бы чипа не было, то я бы расстроился из-за падения динамики относительно родных 18.
Добрый день. Подскажите из опыта по установке ее штатной резины на А5 лифтбек влезут такие параметры : Лето 235 на 45 r18 Зима 245 на 50 r18
Друзья, всем привет! Зима уже близко (с), мучаюсь с выбором резины на А5 8Т Coupe! Кто что посоветует? Рассматриваю липучку, пока выбор в сторону Toyo Observe GSi-6 (255\35\19) И второй вопрос - кто как возит резину в купе? В связи с переездом с удобным хранением в гараже в 5 метрах от шиномонтажа пришлось распрощаться!(((
Какие могут быть секреты. Это оригинал от А5 В9 8W0601025AN Делает Ronal или Borbet, тоxxо не скажу P.S. на ресурсе ав...то есть годные предложения с новой резиной за 140-150. Одни даже смотрел, но решил чуть сохранить бабло, поэтому взял у частника + резину купил сам нужную мне новую (Миша ПС4С). Но комплект был достойный там за 149 999.
Так как в итоге засунуть резину в купе? )))) Неужели у всех владельцев такого кузова резина на хранении или вторая машина для "поднести патроны"?
В Спортбеке возил сложив задний ряд. Но всего один раз. Так и машина другая есть «подвезти патроны» и колёса собранные в гараже стоят. Приехал в гараж - поменял.