Соглашусь, чето не туда сначала посмотрел, действительно почти все 18ки идут 8.5. Может я с а6 попутал каталог (((( Колеса 18ые для А5 Колеса 18ые для А6
Хочу спросить совета, в РБ мне предлагают роторы, номер 8T0 601 025 CD Диски 19" с резиной как новые за 150 000, норм цена или дорого?
150 000 чего? если российских рублей это грабеж! я уже выше писал, не понимаю почему свет клином сошелся на этих роторах, это обычное пятилучевое узкое литье же!!! Понимаете если взять 150 000р можно собрать 4шт кованых, широких (от 10j) диска из двухразношироких комплектов. Или например рассмотреть покупку опять же двух комплектов того поршевского литья Twist, бюджет наверное около 50-60 тысяч на оба и снова сделать себе колеса ширше и красивее. А еще потом продать более узкие ))) ну это так - мысли в слух.
Я перевел на рос руб))) решил ценой в белках не пугать. Мне пока легли в душу роторы и vossen, отталкиваюсь из того что пока могу найти у рас на родине тут Надо посмотреть и на второй родине (Россия) комплекты. У нас кисло совсем или ехать в Европу
дак кисло то?! я Вам не верю )))))) Польша же рядом, уедьте туда на какой нить, простите, гавнине, а обратно на царских колесах...этот вариант еще актуален для легкого прохождения таможни?
Возможно стоит их и зафиксировать в таможне))) вернут НДС обратно... Но тогда без резины обходится... сейчас посмотрим, что там вообще в наличии. А у вас с нанешним курсом тоже норм цена получается
Предлагаю наполнить первый пост фотокарточками, с приложением подробных спеков, т.е. у резины - марка, размерность, если не сложно год выпуска; у диска - производитель, диаметр, ширина, вылет, если сторонняя "разболтовка" - ширину проставки и тип крепежа (пересверловка считается уже нашей 5х112). Ни в коем случае не смотрите на мой пример в этом сообщении, чем фото информативнее, машина чище тем лучше. Надеюсь на Вашу помощь. Вот так выглядит оригинальный диск Ronal с А8 D4, в темном цвете, 8j et28, резина Nokian Hakka Black 245/45 18" 2014 года выпуска. Это будут мои летние колеса .
Компактненько они в арке стоят Интересно, при вывернутом руле и нагрузке передней оси цеплять не будут? с-лайн подвеска?
разница в клиренсе между 245/40 и 245/45 составляет 12мм. Сейчас у меня вообще стоит 235/55 17, по сравнению с 245/40 разница вообще 18.5мм. Я согласен, что 245 шире, но даже в этой теме есть отзывы, что все нормально, также и на Д2 пишут, что все норм. Тип подвески у меня 1BA - стандартная, думаю это не Sline, покрайней мере даже 235/55 17 - ничего не шеркало.. а зачем 40 профиль на стоковой подвеске? это выглядит плохо, ездить противнее и можно сразу покупать 5-6 шин при моих пробегах, в будний день езжу около 100-110км. К тому же ранее было в семье два авто, на одном я попробовал и 35, и 40, и 45 профиль )) есть представление о том, что такое езда с клиренсом 5-7см и низкопрофильной резине.
жесть. у вас же стандартная, она как минимум 12 см. На А4 почему-то с тем же профилем и европодвеской было значительно жестче, а тут еще и с-лайн, а мягче, по клиренсу один в один, поэтому думаю будет норм и на 40 профиле (ща 45) при 245 ширине резины. В ЕКБ дороги вроде ровные, не
внимательно перечитайте, что я написал ))) когда было два авто, это было без ауди, если интересно - были два гольфа, один из них достаточно известный на Д2 и довольно низкий По городу из 100-110км всего около 10-15км еду, остальное трасса, а она к весне и осени вообще не радует. Потом еще по своей деревне пилякаю, там к слову вообще направления, а не дороги. На самом деле не стоит жаловаться на качество покрытия, просто без нормальной подвески ставить колеса больше чем 17-18 я не вижу смысла.
Ну хотя бы BC-racing, не говоря уже о более дорогих брендах. машина то одна нынче и когда знаешь всю подноготную лоурайда (были и пружинки эйбах -50, и винты, и пневма), как то вот не хочется опять "жрать кактус". Хотя если появится возможность купить достойные винты пожалуй возьму и буду крутить по праздникам
Полуофф... Как думаете, сколько будет стоить переслать 1 диск в коробке R18 для нашего авто из Ростова-на-Дону в Москву транспортной компанией какой? Весит он имхо кг 12.
Вчера получил диски, ТК Деловые Линии, 64кг, 4 диска 18, в коробках, Москва-Екатеринбург, вышло 939р. Не думаю, что будет дороже из РнД в Мск. Рублей 700-800 думаю, если теже ДЛ использовать.
Тяжелый что то)) И такой вопрос: на а5 оригинальный размер 8,5 J x 18 - ет29 хочу поставить 8 J x 18 - ет26 и если правильно посчитал то нужна будет еще проставка 10мм чтоб внешне смотрелось как оригинальный размер(поправте если ошибся) и по резине 235/45 или 245/40 лучше поставить на них, не будет 245 сильно выпирать за диск, бублики получить не хочется))
ET29 и ET26 разница 3мм. Причем ET26 будет больше торчать наружу! Меньше ЕТ - больше выпирает. Никакие проставки не нужны в данном случае при замене одного на другое.