Работает не удельное давление, а конструкция шины на коэффициент торможения. Спроси себя, до чего должна провалиться узкая шина, чтобы начать рвать из-под себя? А теперь возьмём два колеса узкое и широкое, но совсем без протектора - слики, какое лучше будет тормозить на скользком покрытии? Как повлияет на торможение увеличение массы?
Игорь, бери мои - стоковые А6 4Ф 18". Я больше не хочу ездить на 45 профиле Оригинальные 18" (лето) от A6 4f
Давно хотел задать вопрос знающим людям по поводу вылета диска. На чертеже вылет это расстояние от оси симметрии колеса до привалочной плоскости. Производитель допускает установку на конкретную модель авто шин и соотв. дисков разной ширины. Например 205 и 245мм. Полагаю, что ось симметрии колеса должна остаться неизменной, т.е. более широкое колесо одинаково уменьшит зазоры как от крыла, так и с внутренн. стороны. Геометрия подвески и точки приложения нагрузок при этом останутся неизменными. Получается, что для разношироких дисков вылет должен быть одинаковым. Однако на сайтах продавцов шин и дисков вижу рекомендованные диски с разными вылетами, причем хорошо отличаются. В чем я заблуждаюсь?
Рекомендовать диски,могут только производители автомобиля,продавцы дисков могут рекомендовать всё что угодно,ибо задача у них(не у всех) одна-наполнить свой карман.
Ну ладно продавцы, а на первой стр. темы приведены заводские параметры дисков для А6С6. ЕТ отличаются от 35 до 48мм?
купишь проставки на 12 мм (а лучше на 15) за 3 тыщи и болты подлинней и всего делов а диски нормально будут смотреться (главное с резиной не переборщить,чтобы штатный размер был,а то будет как джип выглядеть)
Диски "разлёт" которых больше 6мм. производитель устанавливает на самый слабый двигатель,на остальных двигателях "разлёт" не превышает 6мм.
Посмотрел ТХ на А6С6 рестайл, дорестайл. Колея передних колес 1612, задних 1618мм, что для 4х, что для 8 цил. двигателей. Причем резина и диски в тх указаны для разных двигателей разные. Не проясняется до конца у меня этот вопрос.
Наверно так и есть, просто производитель не заморачивается с ТХ для обывателя и пишет одну величину на все модификации. Но тогда на конкретный авто со своим двигом. тормозами и прочим, диски от 16 до 19 (согласно таблички на машине) должны быть с очень близкими ЕТ. И если не хочется нарушать заводские установки, то выбирать диски по этому принципу. Если на 18 был ет48, то и на !7 тоже искать ЕТ48
Ширина диска получается не причем. Все привязки размеров идут от оси симметрии, а ширину диска выбирать в зависимости от ширины резины. Отступления от оптимальной в обе стороны допускаются. Спасибо. вроде разобрался окончательно.
Ширину резины подбирают в зависимости от ширины диска,а не наоборот,соответственно и вылет подбирают в зависимости от ширины диска.
К примеру мне нужен комплект колес другой размерности, при этом я не хочу отклоняться от заводских рекомендаций и установок. Я читаю табличку на авто, в кот. указана, как раз, размерность шин. Выбираю интересный мне размер. Например 245-40-18, разболтовку и пр. пропускаем, по ширине 245 нахожу оптимальную ширину диска, ЕТ оставляю как на старом заводском комплекте и должно быть все хорошо. Колея и вся геометрия останется прежней.
Не останется геометрия и колея прежней если не соблюсти рекомендуемые производителем размеры дисков(вылет\ширина)Информация о давлении в том или ином размере резины указана на лючке,но никак не соответствие резины к диску.У VAGа есть таблицы с размерами...на какой диск(ширина\вылет)можно ставить резину того или иного размера.
Это идеальный вариант иметь такую таблицу применительно к своей комплектации машины. Ширина резины идет с градацией 10мм, ширина диска-пол дюйма-12,7мм, вроде должно все быть предсказуемо. А по вылету я и задал свой вопрос. Пришли к началу. Надо смотреть эту таблицу и если мои предположения верны, то кокретному ВИНу машины машины будут рекомендованы диски с оч близким ЕТ.