Статус темы:
Закрыта.

A6 C6 Выбор шин и дисков А6 С6 - вопросы, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VasilbV, 27 мар 2011.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    На А6 разве можно до таких скоростей вообще разгоняться? И тем более поворачивать?

    зы... предыдущее подтер,не в тему написал (тупанул немного). Но написать что-то надо :D
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Думаю, всё-таки имелась ввиду скорость))
    Я думаю, А6С6 на скорости 180+ в повороте на любых покрышках куда-нибудь соскользнет нафиг! :laugh:
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Я прошёл в таком примерно режиме недели две тому назад минут десять. Потом машину ловил, когда колесо екнуло!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Кстати, смех смехом, но ППД - это беда реальная. Я уже в полной мере ощутил, даже в городе, когда немного притопишь - уже страшновато резко маневрировать,очень не комфортно.

    Надо занижать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ты прикалываешся?
     
    Jeoda нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #546 Alex_z, 4 май 2017
    Последнее редактирование: 4 май 2017
    да (пришлось такой экспромт сморозить быстренько :D )

    скорость она нормально держит,вообще не ощущается. Но только по прямой
     
    АндрейР нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    122
    A6 C6 ASB 2008 г.
    Ничего подобного, в повороте не хуже: A6 C6 в поворотах.
    Это Pirelli Pzero Rosso 245/40. Спидометр врёт на 5%.
    Ессно, на резине лучше А6 может и больше. То что вас вжимает в дверь в повороте - это не вина авто, это вина кинетической энергии, которое ваше тело приобретает на скорости и которая сопротивляется смене траектории движения.

    Подвеска A6 C6 на пневме никак не отличается от подвески RS6 (только чуть иная жёсткость сайлентблоков), рычаги и пр. взаимозаменяемы. А А6 на обычной подвеске почти не отличается от А6 на пневме кинематически. Самое большое конструктивное отличие - в стойках заднего стабилизатора, у пневмы они с шаровой из-за бОльшей амплитуды работы, у пружин с сайлентблоками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    При чем здесь "вжимает в дверь" , пневма, РС6 и рычаги ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    122
    A6 C6 ASB 2008 г.
    #549 Jeoda, 5 май 2017
    Последнее редактирование: 5 май 2017
    Логика такова:
    1. RS6 обладает очень устойчивой подвеской, и ни у кого язык не повернётся сказать что она хреновая для прохждени поворотов на скорости.
    2. Конструктивно подвеска A6 C6 на пневме никак не отличается от RS6,
    3. Вывод: А6 на пневме в поворотах немногим хуже чем РС6, разница лишь в жёсткости сайлентблоков рычагов.
    4. Обычная А6 без пневмы почти не отличается кинематикой подвески от А6 с пневмой.
    5. Вывод: и А6 тоже прекрасно ведёт себя в поворотах.

    А6 с "подвеской для плохих дорог", дескать боится срыва при перестроении? Ничего подобного, подвеска у А6 отличная, для такой толстомордой двухтонной конструкции, машина управляется прекрасно и ППД тут ни при чём, просто не надо пугаться боковых ускорений - это на счёт вжимания в дверь.

    Единственная проблема с управляемостью А6 - в развесовке, уж слишком морда тяжёлая.

    Если покрышку рвёт на скорости меньшей её индекса - то проблема в резине, уж точно не в машине.
    Шёл 200-250 в левом ряду М4 около получаса. По М8 16 часов подряд шёл на максимуме исходя из условий и траффика. Несколько раз прыгал на обочину чтобы избежать лобового с человеком выходящим на обгон - шинам пофиг. Примерно так, но тут скорость низкая и обочина мягкая, а не отсев гранитный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Именно ППД как раз "при чем", и ничего прекрасного в управлении на нем нет (говорю как человек, 6 лет проездивший на подвеске 1ВЕ).
    Не знаю,как на счет "срыва", но ведет себя машина при маневрах неприятно. Ну это и не удивительно, центр тяжести-то значительно выше (ну и ход у пружин и амортизаторов видимо больше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Все верно. Ее время просто уже пришло. Оттого и порвало. Это шутка была насчет скорости. Я знаю как и сколько машина едет. Но ездить на скоростях около 200 км/ч в довольно длительных промежутках считаю опасно, не для себя так для других участников движения. На наших дорогах. Увы.
    Да. И то видео выше. Там никаких крутых и опасных поворотов нет, на мой взгляд. Нормальные затяжные дуги с отличным покрытием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Вот об этом я и говорю. Ты на обочину, он на обочину. И приехали оба(( Не дай Бог!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Нее, такая дорога - двухполоска без разделиловки - не для 200кмч, степень риска через чур..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    всем привет. подскажите. говорят многие что *бриджстоун* жесткая резина.. кто катался на такой (летней) *туранза или потенза* к примеру. что прям сильно отличается по жесткости и шуму от *контика,нокиан,милшлен.... итд?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    На "адреналине" катал 245-45-18, по мне - жестковато.
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dieseleos

    dieseleos Новичок

    7 сен 2015
    20
    A6/4F 3.2 07г.
    #556 dieseleos, 19 май 2017
    Последнее редактирование: 19 май 2017
    Привет всем! Глупый вопрос, но все же, какой максимальный диаметр колеса спереди, что бы оно не уперлось в рычаг подвески сверху???) реально впихнуть 235/55 r18?:hippy:
     
  17. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    122
    A6 C6 ASB 2008 г.
    #557 Jeoda, 21 май 2017
    Последнее редактирование: 21 май 2017
    Страницей ранее на этот вопрос дан исчерпывающий ответ)
    Ссылка на комментарий.

    235/55 - это максимальный, который лезет так чтобы ничего не цепляло (не любая модель резины). Если поставить более широкую чем 235/55 R18 на штатный вылет 48 - будет цеплять рычаг поворотный кулак. А на вылете 58 даже не встанет. Если диаметр будет больше ~ на 2-3 мм - тоже будет цеплять кулак углом покрышки (там у него скругление) + начнёт цеплять арку при отбое колеса. На вылете ниже 48 - 38/28 и пр. - будет цеплять край колёсной арки при отбое колеса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #558 Alex_z, 21 май 2017
    Последнее редактирование: 21 май 2017
    Мдаа ... :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    поставил я тут колеса 245\40\18 (вместо 225\50\17 )
    увы, чуда не произошло, разгон ухудшился, тупость машины явно увеличилась (хоть я немного и надеялся,что на дизеле не заметно будет. " Момент же вон какой" :laugh: )
    я тут давеча 250 кг сухой смеси в багажнике вез - так хоть бы хны, а вот из-за колес вот такая гадость
    что тут большую роль сыграло - увеличение ширины покрышки или немного увеличившийся вес колеса,не знаю. Наверно и то и то.
    Как люди ездят на 19 колесах с резиной 255 х.з. ,наверно вообще ад (если их сразу после 17-х поставить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Так 18 даже меньше, чем 17, что там могло у тебя ухудшиться?
    Вес колеса возможно и больше, но точно не в диаметре дело.
     
    Jeoda и Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...