На А6 разве можно до таких скоростей вообще разгоняться? И тем более поворачивать? зы... предыдущее подтер,не в тему написал (тупанул немного). Но написать что-то надо
Думаю, всё-таки имелась ввиду скорость)) Я думаю, А6С6 на скорости 180+ в повороте на любых покрышках куда-нибудь соскользнет нафиг!
Я прошёл в таком примерно режиме недели две тому назад минут десять. Потом машину ловил, когда колесо екнуло!))
Кстати, смех смехом, но ППД - это беда реальная. Я уже в полной мере ощутил, даже в городе, когда немного притопишь - уже страшновато резко маневрировать,очень не комфортно. Надо занижать
да (пришлось такой экспромт сморозить быстренько ) скорость она нормально держит,вообще не ощущается. Но только по прямой
Ничего подобного, в повороте не хуже: A6 C6 в поворотах. Это Pirelli Pzero Rosso 245/40. Спидометр врёт на 5%. Ессно, на резине лучше А6 может и больше. То что вас вжимает в дверь в повороте - это не вина авто, это вина кинетической энергии, которое ваше тело приобретает на скорости и которая сопротивляется смене траектории движения. Подвеска A6 C6 на пневме никак не отличается от подвески RS6 (только чуть иная жёсткость сайлентблоков), рычаги и пр. взаимозаменяемы. А А6 на обычной подвеске почти не отличается от А6 на пневме кинематически. Самое большое конструктивное отличие - в стойках заднего стабилизатора, у пневмы они с шаровой из-за бОльшей амплитуды работы, у пружин с сайлентблоками.
Логика такова: 1. RS6 обладает очень устойчивой подвеской, и ни у кого язык не повернётся сказать что она хреновая для прохждени поворотов на скорости. 2. Конструктивно подвеска A6 C6 на пневме никак не отличается от RS6, 3. Вывод: А6 на пневме в поворотах немногим хуже чем РС6, разница лишь в жёсткости сайлентблоков рычагов. 4. Обычная А6 без пневмы почти не отличается кинематикой подвески от А6 с пневмой. 5. Вывод: и А6 тоже прекрасно ведёт себя в поворотах. А6 с "подвеской для плохих дорог", дескать боится срыва при перестроении? Ничего подобного, подвеска у А6 отличная, для такой толстомордой двухтонной конструкции, машина управляется прекрасно и ППД тут ни при чём, просто не надо пугаться боковых ускорений - это на счёт вжимания в дверь. Единственная проблема с управляемостью А6 - в развесовке, уж слишком морда тяжёлая. Если покрышку рвёт на скорости меньшей её индекса - то проблема в резине, уж точно не в машине. Шёл 200-250 в левом ряду М4 около получаса. По М8 16 часов подряд шёл на максимуме исходя из условий и траффика. Несколько раз прыгал на обочину чтобы избежать лобового с человеком выходящим на обгон - шинам пофиг. Примерно так, но тут скорость низкая и обочина мягкая, а не отсев гранитный.
Именно ППД как раз "при чем", и ничего прекрасного в управлении на нем нет (говорю как человек, 6 лет проездивший на подвеске 1ВЕ). Не знаю,как на счет "срыва", но ведет себя машина при маневрах неприятно. Ну это и не удивительно, центр тяжести-то значительно выше (ну и ход у пружин и амортизаторов видимо больше)
Все верно. Ее время просто уже пришло. Оттого и порвало. Это шутка была насчет скорости. Я знаю как и сколько машина едет. Но ездить на скоростях около 200 км/ч в довольно длительных промежутках считаю опасно, не для себя так для других участников движения. На наших дорогах. Увы. Да. И то видео выше. Там никаких крутых и опасных поворотов нет, на мой взгляд. Нормальные затяжные дуги с отличным покрытием.
всем привет. подскажите. говорят многие что *бриджстоун* жесткая резина.. кто катался на такой (летней) *туранза или потенза* к примеру. что прям сильно отличается по жесткости и шуму от *контика,нокиан,милшлен.... итд?
Привет всем! Глупый вопрос, но все же, какой максимальный диаметр колеса спереди, что бы оно не уперлось в рычаг подвески сверху???) реально впихнуть 235/55 r18?
Страницей ранее на этот вопрос дан исчерпывающий ответ) Ссылка на комментарий. 235/55 - это максимальный, который лезет так чтобы ничего не цепляло (не любая модель резины). Если поставить более широкую чем 235/55 R18 на штатный вылет 48 - будет цеплять рычаг поворотный кулак. А на вылете 58 даже не встанет. Если диаметр будет больше ~ на 2-3 мм - тоже будет цеплять кулак углом покрышки (там у него скругление) + начнёт цеплять арку при отбое колеса. На вылете ниже 48 - 38/28 и пр. - будет цеплять край колёсной арки при отбое колеса.
поставил я тут колеса 245\40\18 (вместо 225\50\17 ) увы, чуда не произошло, разгон ухудшился, тупость машины явно увеличилась (хоть я немного и надеялся,что на дизеле не заметно будет. " Момент же вон какой" ) я тут давеча 250 кг сухой смеси в багажнике вез - так хоть бы хны, а вот из-за колес вот такая гадость что тут большую роль сыграло - увеличение ширины покрышки или немного увеличившийся вес колеса,не знаю. Наверно и то и то. Как люди ездят на 19 колесах с резиной 255 х.з. ,наверно вообще ад (если их сразу после 17-х поставить)
Так 18 даже меньше, чем 17, что там могло у тебя ухудшиться? Вес колеса возможно и больше, но точно не в диаметре дело.