1 Extreme Performance Summer 2 Max Performance Summer 3 Ultra High Performance Summer 4 Ultra High Performance All-Season 5 High Performance All-Season 6 Grand Touring Summer 7 Grand Touring All-Season 8 Standard Touring All-Season 9 Passenger All-Season 10 Studless Ice & Snow 11 Performance Winter / Snow 12 Temporary/Compact Spare Славик, твой вопрос просто глупый до безобразия. Посмотри какие спецификации шин выпускает бридж выше. Каждая спецификация - это особые свойства шин. Если ты будешь выбирать шины из "Extreme Performance Summer", то получишь самые мягкие, тихии и с отличным "держаком" шины, изнашиваться они правда будут как на гонках формулы 1. Думай головой и сравнивай шины разных производителей одной спецификации. Вот тебе для примера: https://www.tirerack.com/tires/bridgestone-tires.jsp Вот шина с высоким коэффициентом износостойкости UTQG: 560 AA https://www.tirerack.com/tires/tire...1DWS06XL&vehicleSearch=false&fromCompare1=yes
понятно что не в диаметре дело (размеры то стандартные) думаю,ширина покрышки делает свое дело ну и вес колеса немного увеличился еще наверно потому что новый протектор более высокий и мягкий (он и правда очень мягкий,сама резина мягкая на ощупь), и колесу тяжелее крутиться - больше сопротивление качению. И этот "эффект" как раз еще и усугубляется увеличившейся шириной покрышки вобщем динамика ощутимо ухудшилась зато красиво стало , чёрт возьми
диски С-лайн 9 спиц резя... китайская. Но очень красивая (прямо как я всегда хотел - квадратная, боковина прямая,а не пузатая как бублик у некоторых производителей). Фото не передает, насколько она прекрасная и квадратная
У меня зимние были 245/45/17 (Vredestein), летние 225/50/17 (Goodyear) - когда сменил на лето, средний расход плавно упал с 14 до 13 литров. По динамике не заметил существенной разницы.
т.е. разницу все-таки заметил? Пусть и несущественную ? мне пока по расходу судить сложно (как его отловить я х.з.), но есть ощущения что он у меня вроде как подрос на литр примерно или чуть меньше
FB Flat Base – шина без защитного пояса (без защиты обода диска). FR – шина с защитой обода диска. Некоторые производители используют, наряду с обозначением FR (Flange Protector) или вместо него, другие специальные обозначения. Например, MFS (Maximum Flange Sheild - система максимальной защиты обода) у покрышек группы Goodyear. Continental использует маркировку ML для шин с защитой обода диска, омологированных для установки на автомобилях Mercedes или Audi. Michelin для шин на американском рынке использует маркировку CPJ
Тут дело не только в "защите обода" У разных производителей боковина все-равно по-разному выглядит. У кого-то более прямая, у кого-то больше на бублик похожа (хотя защита при этом тоже имеется) Кто-то ширину больше делает чем положено (например заявлено 245, а по факту она на 8ж диске по краям торчит излишне) Вобщем много нюансов
Имел ввиду, что не заметил разницу (лучше или хуже). Ты пойми одно, правильный размер шины для твоего автомобиля - это когда одометр мотает точно по километровым столбикам, а спидометр чутка завышает скорость, на 3-5 процентов. Возможно китайская шина большего диаметра, чем заявлена. Вот и влияет на динамику и расход заметно.
так я ничего против этого не имею (я разве говорил что-то другое) ? я только поделился впечатлениями от перехода на другой радиус\ширину резины (в рамках штатных размеров)
Все эти размеры есть в спецификациях шин: Tire Specs Explained: Section Width Tire Specs Explained: Tread Width Measuring Tire Specs Explained: Rim Width Range for Street / Highway Tires Tire Specs Explained: Measuring Rim Width Вот, как пример, в ссылке прокрути чуть вниз и нажми на "Specs", увидишь реальные размеры ширины протектора, веса шины и даже глубины протектора https://www.tirerack.com/tires/tire...1DWS06XL&vehicleSearch=false&fromCompare1=yes
неа скорее даже чуть меньше. Но не больше точно как-нибудь приставлю старое колесо (пока еще оно в сборе),сравню
Есть статический радиус, а есть радиус качения - разные вещи. Делай контрольный замер одометра на приличной магистрали. Ко всему китайскому приходится относиться с осторожностью, постоянно подвохи от них.
Задумался поставить 235/45/18 на диски 8J, кто катает такие, как встанут на такую ширину диска? Сейчас стоят 245/45/18 на тех же 8J, домика нет бублика тоже, боюсь чтобы домика не стало. И еще вопрос какой все таки выбирать индекс нагрузки 98 (750кг.)?
235-я резина на 8ж диске идеально сидит (жаль что с такой шириной не подберешь резину под штатный размера для А6) Никакого "домика" не должно быть. Домик начинается при 225 резине на 8ж (и то не на всех брендах,некоторые нормально встают)
меня размер чуть больше штатного устраивает, хочется услышать мнение тех, кто катает в таком размере.
Мужики, требуется ваша помощь. У нас в городе выбор дисков довольне небольшой. Понравились диски 8J 18H2 ET52. Диски оригиналы от ауди ТТ RS (их номер 8J0 601 025 AR). Примерил даже с резиной 245х45 R18. Мерял только перед, нигде ничего не цепляет, до суппорта 2 пальца, до рычага палец. Смущает такой вылет. Что скажите?