Статус темы:
Закрыта.

A6 C6 Выбор шин и дисков А6 С6 - вопросы, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VasilbV, 27 мар 2011.

  1. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    потому что резина высокая.
     
  2. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Нее, не из за этого - 40/45 это не 55. Просто диски такие - на ТТ я уверен они выглядят большими, на С6 не сказать.. но все равно нормуль!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Star4eLL

    Star4eLL Новичок

    13 июл 2012
    13
    A6 c6 2.0TDI avant 1BE
    полность согласен, мерял эти диски до этого с штатным размером, так казалось ещё менее серъёзно, 245/45 ещё как-то смотрятся. Но решил пока притормозить, один диск оказался поцарапанным. Но цена конечно сладкая 300 бакинских. ТТ машинка маленькая из люминия, может они и не рассчитаны на А6, да и дизайн не А6. Так что буду шустрить дальше. Всем спасибо за отзывы!
     
  4. Star4eLL

    Star4eLL Новичок

    13 июл 2012
    13
    A6 c6 2.0TDI avant 1BE
    #584 Star4eLL, 13 июн 2017
    Последнее редактирование: 13 июн 2017
    Скажите может ли на оригинальных дисках ауди, быть такой корявый шрифт параметров. Также написано что сделано в Австрии, но нет производителя (типа Ронал, ББС и прочее). Хотя номер диска уже с нормальным шрифтом mark.jpg mark2.jpg .
    Нашел в объявах такой же по дизайну, но с чуть др параметрами, там выбито все ровно, Цена в 2 раза выше
     

    Вложения:

  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Похоже что цифра 8 стоит к верху ногами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    Не делайте другу нервы, обычные диски, просто это литьё, а не штамповка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Бывает литьё, бывает ковка, а что такое штамповка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Диски делают на разных заводах и в разных странах. И вполне нормально,что не указан производитель (и кривой шрифт думаю тоже)

    По-крайней мере я никогда не слышал,чтобы подделывали оригинальные литые диски
    И вообще, сколько я свои разные диски не рассматривал (всегда оригинальные были,и я люблю на них смотреть), и скажу - фиг их кто подделает. От них исходит какой-то особый шарм,они выглядят по-другому (никакая реплика так не будет выглядеть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    Имелось в виду не производство дисков (литье,ковка), а литье/штамповка циферек и буковок, вопрос стоял о "кривых цифрах" . На литье они всегда будут более кривые нежели на кованых ибо там идет штамповка/ковка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Star4eLL

    Star4eLL Новичок

    13 июл 2012
    13
    A6 c6 2.0TDI avant 1BE
    Нашел вариант дисков 4F0 601 025 DD, но они полностью крашенные, цена 450$ и в другом городе. Буду проверять на шиномонтаже, на что обратить внимание в плане покраски или не стоит связываться?
    Вообще вкратце хочу описать свою отчасти нелепую историю. Купил машину, а предыдущий владелец установил на нее шины 235/60 r16, да еще и зима 2005 года, такой размер якобы чтоб мягче было. Как по мне так уродсвтво и издевательство. На это я получил скидку. В машине подвеска спорт 1BE. Мне срочно нужно сменить эти колеса, но я уже 2-ю неделю не могу их купить. Сейчас уже начитался этой темы, и задумался как я буду ездить на 18-м радиусе с моим мотором и подвеской (правда дороги у нас не самые плохие). И вопрос, неужели машине труднее с 18-ми чем с 16-ми, ведь диаметр колеса один и тот же? И хочется ещё и внешнего вида.
    Уже есть желание поехать купить комплект летних шин на 16 и не дурить голову, так как на этих ездить и шумно и некрасиво и машине тяжело, как на внедорожнике кароч.
     

    Вложения:

    • 2752570716.jpg
      2752570716.jpg
      Размер файла:
      50 КБ
      Просмотров:
      31
  11. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    122
    A6 C6 ASB 2008 г.
    Чуть труднее, у 18'' больше масса.

    На 16'' можно так:
    На 18'' на этой же дороге было порвано 4 покрышки (по 2 шт за раз).

    Выводы делай сам, а мой вывод такой: если не нужны нормальные тормоза, которые не лезут в R16/17, в R18 смысла нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что именно такого в этой дороге, что именно убивает 18 шины?
    Вы батенька видимо начинающий пенсионер, если 16-ые предпочитаете 18-ым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    122
    A6 C6 ASB 2008 г.
    #593 Jeoda, 16 июн 2017
    Последнее редактирование: 16 июн 2017
    Не, не, предпочитаю 18''.
    У меня 8 одинаковых дисков 18'' + девятый такой же в запасном колесе.
    Плюс 4 диска 18'' от A8 которые пытаюсь продать.
    И комплект ушатанных колёс 16'' с грыжами, доставшийся нахаляву, который скоро не налезет из-за установки тормозной системы 360 мм. Пока крашу суппорты

    На этой дороге ямы, мы с товарищем попадали в одну и ту же яму - на 18'' минус 2 покрышки, а у него, на 16'' - даже грыж нет, хотя скорость была больше.

    Я не пенсионер, просто за 2 года потратил на резину чуть ли не больше руб. чем на всё остальное :( А если профиль мешает давить педаль из-за страха порвать покрышки, то зачем он такой нужен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Star4eLL

    Star4eLL Новичок

    13 июл 2012
    13
    A6 c6 2.0TDI avant 1BE
    Jeoda, ты на спорт-подвеске так вышиваешь? Тебе в перевозчике сниматься надо)
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Судя по кренам нет там спорт-подвески

    А мотор чипован?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    122
    A6 C6 ASB 2008 г.
    Нет, это пневма, положение comfort. Так может ездить любой, вообще ничего выдающегося.

    Кренюсь я сам.)
    Чипован предыдущим владельцем, разгон по VAG-ком 7 сек с одной педали и лучше 7 сек с двух. Сток всё абсолютно, ни сажевый ни EGR не вырезаны. Спидометр врёт на 5%. Без чипа 3.0 TDI едет около 8 сек. На видео почти нигде не давится в пол, со светофора в начале тоже не в пол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    я про машину


    зы... а в спорт-режиме мотор каждый раз должен до красной зоны крутиться? Я у себя чёт такого не замечал :shock: Или это из-за чипа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    А если бы камера на капоте стояла, вообще бы как на самолёте казалось бы))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    122
    A6 C6 ASB 2008 г.
    #599 Jeoda, 16 июн 2017
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
    А что ему сделается от красной зоны?) Как-то многополосному участку М8 у Москвы минут 20 шёл 250-264 по спидометру, обороты ессно у самой красной зоны, нагрузка максимальная. И ничего.)
    У 3.0 TDI очень, не побоюсь этого слова, очень крутая масляная система.
    Я уже писал о надёжности ДВС на другом ресурсе:

    Все силуминовые бензинки имеют слабый преднатяг поршневых колец (чтоб силумин не задирало), лёгкие поршни с узким жаровым поясом (чтобы эластичность ДВС была выше), высокую точку термостатирования (экологии для), и крайне недоразвитые дренажные отверстия под маслосъёмными кольцами поршней (чтоб капиталочка подступала быстрее). > Масло плохо снимается с зеркала и плохо циркулирует в районе поршневых колец. > Масло греется и дохнет от температуры > кольца коксуются > ещё бОльший масложор > масляный кокс собирается на дне поршня > через раз кокс отваливается пластами > привет задиры.
    -----------------
    У 3.0 TDI:
    Крутейший кольцевой масляный канал в днище поршня для охлаждения (у знаменитого JZ такой же) - форсунка смотрит в него под прямым углом и всё время льёт струю масла, масло проходит по кольцу и вытекает с противоположного отверстия. 2. Огромный масляный фильтр и маслорадиатор охлаждаемый антифризом. 3. Массивные дизельные поршни с хорошим теплоомбеном со стенками цилиндра, отличный преднатяг колец и развитые маслодренажные отверстия. 4. Это дизель. Он не греется.



    Итог: 3.0 TDI пофиг на обороты в красной зоне при высокой нагрузке. Да и любому нормальному двигателю пофиг.

    А, да. Чтобы получать на 2000 оборотах ту же мощность что и на 4000, требуется впрыскивать и сжигать за 1 цикл в 2 раза больше топлива. Тоесть нагрузка на поршень/шатун/коленвал/вкладыши в 2 раза выше. Так что любители езды на низких оборотах/высоких передачах только ушатывают свой двиг. У некоторых машин на высоких оборотах расхода масла нет, а на низких есть (при равной нагрузке). - Это от того что на низких поршень получает мощный импульс, и его слегка перекашивает в цилиндре - кольца в момент перекоса прилегают неплотно, масло снимают плохо. А на высоких оборотах всё норм. Но к 3.0 TDI это не относится, для него любые обороты одинаковы полезны.)
     
    pa-shocka4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я не знаю,что ему сделается (или не сделается)
    Мне просто интересно стало,почему он до красной крутится ( ты же не на ручном режиме ехал ? ), ибо у себя вроде такого не замечал даже в спорт-режиме


    зы.... это чья цитата под спойлером?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...