Нее, не из за этого - 40/45 это не 55. Просто диски такие - на ТТ я уверен они выглядят большими, на С6 не сказать.. но все равно нормуль!
полность согласен, мерял эти диски до этого с штатным размером, так казалось ещё менее серъёзно, 245/45 ещё как-то смотрятся. Но решил пока притормозить, один диск оказался поцарапанным. Но цена конечно сладкая 300 бакинских. ТТ машинка маленькая из люминия, может они и не рассчитаны на А6, да и дизайн не А6. Так что буду шустрить дальше. Всем спасибо за отзывы!
Скажите может ли на оригинальных дисках ауди, быть такой корявый шрифт параметров. Также написано что сделано в Австрии, но нет производителя (типа Ронал, ББС и прочее). Хотя номер диска уже с нормальным шрифтом . Нашел в объявах такой же по дизайну, но с чуть др параметрами, там выбито все ровно, Цена в 2 раза выше
Диски делают на разных заводах и в разных странах. И вполне нормально,что не указан производитель (и кривой шрифт думаю тоже) По-крайней мере я никогда не слышал,чтобы подделывали оригинальные литые диски И вообще, сколько я свои разные диски не рассматривал (всегда оригинальные были,и я люблю на них смотреть), и скажу - фиг их кто подделает. От них исходит какой-то особый шарм,они выглядят по-другому (никакая реплика так не будет выглядеть)
Имелось в виду не производство дисков (литье,ковка), а литье/штамповка циферек и буковок, вопрос стоял о "кривых цифрах" . На литье они всегда будут более кривые нежели на кованых ибо там идет штамповка/ковка.
Нашел вариант дисков 4F0 601 025 DD, но они полностью крашенные, цена 450$ и в другом городе. Буду проверять на шиномонтаже, на что обратить внимание в плане покраски или не стоит связываться? Вообще вкратце хочу описать свою отчасти нелепую историю. Купил машину, а предыдущий владелец установил на нее шины 235/60 r16, да еще и зима 2005 года, такой размер якобы чтоб мягче было. Как по мне так уродсвтво и издевательство. На это я получил скидку. В машине подвеска спорт 1BE. Мне срочно нужно сменить эти колеса, но я уже 2-ю неделю не могу их купить. Сейчас уже начитался этой темы, и задумался как я буду ездить на 18-м радиусе с моим мотором и подвеской (правда дороги у нас не самые плохие). И вопрос, неужели машине труднее с 18-ми чем с 16-ми, ведь диаметр колеса один и тот же? И хочется ещё и внешнего вида. Уже есть желание поехать купить комплект летних шин на 16 и не дурить голову, так как на этих ездить и шумно и некрасиво и машине тяжело, как на внедорожнике кароч.
Чуть труднее, у 18'' больше масса. На 16'' можно так: На 18'' на этой же дороге было порвано 4 покрышки (по 2 шт за раз). Выводы делай сам, а мой вывод такой: если не нужны нормальные тормоза, которые не лезут в R16/17, в R18 смысла нет.
Что именно такого в этой дороге, что именно убивает 18 шины? Вы батенька видимо начинающий пенсионер, если 16-ые предпочитаете 18-ым.
Не, не, предпочитаю 18''. Спойлер У меня 8 одинаковых дисков 18'' + девятый такой же в запасном колесе. Плюс 4 диска 18'' от A8 которые пытаюсь продать. И комплект ушатанных колёс 16'' с грыжами, доставшийся нахаляву, который скоро не налезет из-за установки тормозной системы 360 мм. Пока крашу суппорты На этой дороге ямы, мы с товарищем попадали в одну и ту же яму - на 18'' минус 2 покрышки, а у него, на 16'' - даже грыж нет, хотя скорость была больше. Я не пенсионер, просто за 2 года потратил на резину чуть ли не больше руб. чем на всё остальное А если профиль мешает давить педаль из-за страха порвать покрышки, то зачем он такой нужен?
Нет, это пневма, положение comfort. Так может ездить любой, вообще ничего выдающегося. Кренюсь я сам.) Чипован предыдущим владельцем, разгон по VAG-ком 7 сек с одной педали и лучше 7 сек с двух. Сток всё абсолютно, ни сажевый ни EGR не вырезаны. Спидометр врёт на 5%. Без чипа 3.0 TDI едет около 8 сек. На видео почти нигде не давится в пол, со светофора в начале тоже не в пол.
я про машину зы... а в спорт-режиме мотор каждый раз должен до красной зоны крутиться? Я у себя чёт такого не замечал Или это из-за чипа?
А что ему сделается от красной зоны?) Как-то многополосному участку М8 у Москвы минут 20 шёл 250-264 по спидометру, обороты ессно у самой красной зоны, нагрузка максимальная. И ничего.) Спойлер У 3.0 TDI очень, не побоюсь этого слова, очень крутая масляная система. Я уже писал о надёжности ДВС на другом ресурсе: Все силуминовые бензинки имеют слабый преднатяг поршневых колец (чтоб силумин не задирало), лёгкие поршни с узким жаровым поясом (чтобы эластичность ДВС была выше), высокую точку термостатирования (экологии для), и крайне недоразвитые дренажные отверстия под маслосъёмными кольцами поршней (чтоб капиталочка подступала быстрее). > Масло плохо снимается с зеркала и плохо циркулирует в районе поршневых колец. > Масло греется и дохнет от температуры > кольца коксуются > ещё бОльший масложор > масляный кокс собирается на дне поршня > через раз кокс отваливается пластами > привет задиры. ----------------- У 3.0 TDI: Крутейший кольцевой масляный канал в днище поршня для охлаждения (у знаменитого JZ такой же) - форсунка смотрит в него под прямым углом и всё время льёт струю масла, масло проходит по кольцу и вытекает с противоположного отверстия. 2. Огромный масляный фильтр и маслорадиатор охлаждаемый антифризом. 3. Массивные дизельные поршни с хорошим теплоомбеном со стенками цилиндра, отличный преднатяг колец и развитые маслодренажные отверстия. 4. Это дизель. Он не греется. Итог: 3.0 TDI пофиг на обороты в красной зоне при высокой нагрузке. Да и любому нормальному двигателю пофиг. А, да. Чтобы получать на 2000 оборотах ту же мощность что и на 4000, требуется впрыскивать и сжигать за 1 цикл в 2 раза больше топлива. Тоесть нагрузка на поршень/шатун/коленвал/вкладыши в 2 раза выше. Так что любители езды на низких оборотах/высоких передачах только ушатывают свой двиг. У некоторых машин на высоких оборотах расхода масла нет, а на низких есть (при равной нагрузке). - Это от того что на низких поршень получает мощный импульс, и его слегка перекашивает в цилиндре - кольца в момент перекоса прилегают неплотно, масло снимают плохо. А на высоких оборотах всё норм. Но к 3.0 TDI это не относится, для него любые обороты одинаковы полезны.)
Я не знаю,что ему сделается (или не сделается) Мне просто интересно стало,почему он до красной крутится ( ты же не на ручном режиме ехал ? ), ибо у себя вроде такого не замечал даже в спорт-режиме зы.... это чья цитата под спойлером?