Нет, на 18х норм, но тяжеловаты они. На 16х расход 5.6 литров, на 18х - 8 литров при 110 км/ч. Разгон на 18х на пару сек медленнее. В общем, нагружается трансмиссия-подвеска-двиг посильнее. 16е (зимние) когда ставлю, то даже тени от ботинка хватает, чтобы машина разгонялась ) В общем, из других соображений хочу махануть (ну или третий комплект прикупить)
Понятно я вот сейчас катаюсь на 205/60/R16. Прикупил диски R17 буду ставить весной 225/55/R17 буду смотреть как изменится разгон расход и т.д. Интересно как я почувствую и почувствую ли вообще разницу и в чем именно.
Всем привет.Что скажите за такие шины ,хочу прикупить на лето. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/50 R17 Интересует шумность,про остальное начитался уже,а вот про неё отзывы противоричивые,думаю из-за раздницы моделей авто.Может кто ставил такие на с6?
У меня какой-то асимметрик. Не помню точно 3 или 2... Правда, в размере 245/40 18. Мягкие и тихие, по моим ощущениям. Во всяком случае, потише будут, чем Данлоп спорт макс, которые перед этим были.
У кого есть вот такие диски оригинальные R18 8.0J ET 43 или ET 47 - если есть возможность,взвесьте пжлст. диск, нигде не могу найти достоверную инфу сколько он весит Или может кто точно знает вес ? (встречал в сети фото на весах например)
друзья, я может сейчас говна на вентилятор брошу, но производитель дисков какой фирмы в почете на этом форуме? Задача: купить летние диски R17 штатной размерности, чтоб если увижу на спидометре over200km/h не наделать в штанишки.
хмм, я думал диски, как и многое остальное Ауди заказывает на аутсорсе и на форуме давно уже выяснили, кто поставляет на конвейер эти самые диски. А вероятность обсереться на высокой скорости на реплике (мне кажется) прямо пропорциональна качеству самих дисков (на предмет трещин и других дефектов). Поэтому и вопрос собственно возник. P.S.: сам сейчас езжу на оригинале R17.
Гонщик что ли?Если так, то все гонщики чтоб не делать в штанцы в 200 уже рассматривают от R19. Можно и от abt рассмотреть.
не-не-не, я абсолютно не гонщик, правила крайне редко нарушаю, но уж если приспичит "продуть цилиндры", то вспоминать, что китайские диски могут меня по асфальту размазать не очень хочется. спасибо, посмотрю.
Ну например это то что покрышки R 15, R16 и R17 отличаются низким индексом скорости в основной своей массе,при сравнении с покрышками в 19,20 и 21 дюймов.Покрышки с высоким профилем имеют ряд плюсов и минусов:Повышенная проходимость,комфортабельность поездки,уровнь шума,продление ресурса подвески, рулевой системы и т.д.Но если за 200 плюс гонять то центр тяжести у покрышек с высоким профилем смещается вверх и ухудшается управляемость при поворотах на большой скорости,увеличивается тормозной путь из-за снижения площади соприкосновения с дорогой,ослабляется устойчивость к эффекту гидропланирования,хуже управляемость при движении на больших скоростях.Низкопрофильная резина и диски большего размера позволяют устанавливать тормозной диск большего диаметра, что положительно сказывается на качестве торможения коляски.А это согласись ой как важно при 200 плюс.. У мну 17R с завода стояли в родне, уже лет 5 гоняю на ABT 19R 255/40 и чувствуется хорошее качество сцепления резины и дороги на высокой скорости, поддерживая тем самым высокую курсовую устойчивость,чего не скажешь о прошлых тапках.Таки тогда ставили бы инженеры ауди на rs 17шки.И экономия и "нормуль" бы всех устроило бы.Но вот нет...
Индекс скорости у меня Y т.е 300км\ч,размер 245\45\17,т.е от 255/40/19 практически не отличается по ширине и высоте резины(мало найдётся водителей,которые почувствуют эту разницу),а также у меня ниже клиренс(против 255\40\19)что улучшает управляемость и устойчивость на высокой скорости,не думаю что скоростной поворот я смогу "пройти" быстрей имей я 255\40\19,тормоза у меня стоят максимально большие которые устанавливал VAG на А6\С6,моё глубокое убеждение,что 99% автовладельцев устанавливают большие колёса исключительно для красоты.
Я вот даже не сумневался что парировать бушь..Но это не твой штатный размер, а говорим о штатных колесах,а вот на твоих спидометр будет показывать скорость на 4% больше реальной,счетчик пробега будет показывать пробег на 4% больше реального.Да улучшилась управляемость на высокой скорости по сравнению с штатом 225/55 R17,но увеличился расход топлива,машина стала жестче,и подвеска,коробас и т.д страдают.Но ведь не об этом же?А вот калькулятор говорит самое главное, о чем спич: Машина хуже держит дорогу на скорости и в поворотах,по сравнению с 255/40 R19. Не забывай про ширину диска.Глазами их сравни,чудес не бывает,шины эти разные.Или деньги берут за красоту?Тормозилки твои не самые отличные для 200 плюс и сам об этом знаешь для 4.2 с тяжелой мордой.И не говори что они тебя полностью устраивают. Мы сейчас наши машины сравниваем?Тогда про клиренс то куда?Подведу итог.. разница есть между 17 и 19 и не только я ее чувствую,но и много пользователей таких лаптей.Иначе все были бы умные и экономили бы гроши. P.S. Когда поставишь себе и будет опыт,тогда и обсудим.
Не то,что бы парировать,мне просто интересно стало,почему на 17-х нельзя ездить 200. Размер 245\45\17-штатный(картинка),ширина дисков 8(оригинальные от А6\С6) против 8,5 у 19-х,т.е. разница ничтожна.Тормоза-да не устраивают,уже купил 360-е,машина на 17-х едит как трамвай на любой скорости,я машину купил на 18-х,продал их ,т.к. разницы с 17-ми не вижу ибо 40 и 45,255 и 245-это ни о чём,понимаю 35 и 50,255 и 225 т.е. не вижу смысла платить куда дороже за 19-е колёса.
Где я написал что ездить нельзя?Да хоть на r15!Каждому свое,но "гонщики"понимают что на 19,20,21 ведет машина себя лучше на больших скоростях.Я уже написал что помимо общественного мнения,лично мои ощущения.И если уж на таких скоростях машину выгуливать,то уж (тормоза) безопасность ей надо поставить,360-е хорошие машинки, но это последнее что можно впихнуть в r17...Но сильно это не спасёт.И уж владелец коляски точно должен быть уверен во всей машине при таких нагрузках.Чего уже не скажешь о этих годах выпуска а6.Страшно Карл...не этот вариант.Вот поставишь машинки и напишешь отчет как оно с 200 тормозилось перед внезапной возникшей фигней.С фото штанов для AlxMrmsk.. ему это важно За нештат убедил,был не прав.. вспылил.Приезжай к мне, я те дам прокатиться, и убедишься что колея твоих рельс уже моих.У меня и зима в этом размере правда на Ванкуверах, а там как раз 8.5 против 9 на ABT. Адрес знаешь.
На какой это ауди штатный размер 255/55/R17? У меня 3.0TDI A6C6 2005 года и на бачке бензобака написан размер 225/50 для R17 но летом я собираюсь ставить 225/55/17 диски прикупил уже и поднять машину хочу за счет резины получается будет выше на 1.5см приятно то как звучит))))))) Но неизвестно как будет выглядеть)