Ну балансировали при мне, все в ноли выводил, правда пару раз видел что станок просил 15 грамм, вешали 10 грам, крутили и показывало в ноль
стояли эти же диски, били, резина конти спорт контакт 5, пятый сезон шел) но мастер сказал что диски в порядке, давно уже воюю с биением на 110-130 и выше км/час. много чего сделано за последнее время, менял в круг тормозные с колодками, пружины с стойками, рычаги и некоторые сайленты, перетряхал в общем, либо диски кривые (хотя и на зимнем комплекте дисков и резины бьет) либо уже в ходовку гранаты шрусы лезть...
ребят у меня А6 С6 3.0 TDI обычная подвеска Хочу взять диски себе Vossen характестики диска 9,5J 5-112 ET 45 ребят встанут ли они мне на машину? пугает вылет ЕТ 45 резину я как понимаю максимум что залезет так это 255/35/ R19
Вся штатная 18 резина крутится вокруг 3 по давлению. Я понимаю, что на биение это скорее всего не скажется, но лично для себя 45-ую тоже бы дунул около 3-ёх. P.S. Катаюсь на штатной 245/40/18.
Посоветуйте пожалуйста резину 245/40 18'', чтобы было максимально большое сцепление с покрытием, было не страшно что её разорвёт на 250 и грыжи ловила поменьше. Езжу на Pirelli Pzero Rosso, почти не разрывает, но грыжи ловит от любой ямы, а если где-то полотно срезано с ступенькой - то 4 грыжи сразу. Желательно полудождевую.
Не, хочу на 18'' сидеть, так как два комплекта 18'' дисков, в 17'' тормоза влезут впритык, к тому же возможно перейду на другую тормозную систему которая точно в 17'' не войдёт.
Если нет желания менять размерность, то посоветовал бы Cinturato P7 того же пирелли. PZero скоростная шина, заточенная под хорошие дороги, отсюда и потенциальные проблемы в ямах. В принципе, не уверен, что есть вообще какая-то резина, принципиально предназначенная для езды на скорости за 200 км/ч по ямам))) У Cinturato P7 держак отменный! Кроме неплохих скоростных характеристик, она достаточно комфортная, идет плавно, неплохо глотает неровности (если не говорить о глобальных ямах). Под дождем тоже ведет себя на дороге достойно, этим летом погода дала возможность проверить))
Выкинул комплект этих Р7 245-40-18 из-за грыж, хотя протектора много еще оставалось. Взял у Павла комплект дисков и обул примаси 3 245-45-17 проблема ушла. Зима еще на 18 осталась, тоже не плохо бы заняться.
Может кто пробовал вместо 245/40R18 поставить 235/45R18? А то что-то летний вариант 245/40 меня совсем расстроил, отвратительное поведение авто на дороге.
Описать конечно сложнее, нежели почувствовать за рулем авто. Кстати могу дать проехать, так будет проще понять. У меня стоят contisportcontakt5. Например они крайне чувствительны к колейности. До этого был тот же конти только в размере 225/50R17, ну небо и земля по управляемости. Потом стояли мишлен 255/40R18 с учетом того, что ширина 255, более менее, только вот стер я их за сезон. А вот размер 245/40 совсем плох, бывает даже при проезде широких спящих полицейских esp срабатывает.
Что пробовать, я езжу на 245/45 и даже не на Конти, а на Кумхо (до неё был Бридж Адреналин, правда б/у). Езжу далеко не в "дачном" режиме и сказать о каких то недостатках в управляемости просто нечего, кроме чувствительности к неровности, но это не недостаток, а качество низкого профиля. Колейность - нормальное явление на таких размерах, назвать это недостатком вряд ли можно. На 17-ых не ездил, сравнить могу разве что с 16-ой липучкой, но на ней особо не погоняешь, ежу понятно. А как может срабатывает курсовая устойчивость на лежачий и как это связано с размером резины?! Может это abs если ты не отпускаешь тормоза при проезде лежачего?