Ну Алрод и выглядит по-другому. С его обвесом и накладками на арках ему может и уместно будет такой размер резины ставить,типа внедорожник. Но на обычной А6 это не смотрится
На 18 диски ставят и 235/50/18 и 255/45/18 245/45/18 еще "цветочки". Вид сильно не теряется. И езда комфортнее.
Смотрится, это как бы дело вкуса, кому то нравится, кому то нет. Другой вопрос, что я превысил разрешенный диаметр на 16мм (2%), хотя на роуде (вроде аналогичные двигатели, трансмиссии) колеса больше на 25мм. Если это только настройки спидометра, одометра, то ладно. Что еще? Пока ничего плохого не заметил, сижу повыше, едет помягче, 45 профиль легче дорожные катаклизмы перенесет. С разгоном пока не определился. А так многие ездят на 245-45-18, вроде не жалуются.
Налезут,почему нет. Главное размер резины правильный поставить Только странные параметры для 20-х дисков,обычно у них ширина 9 (и выше) зы... в Москве до сих пор дороги хорошие видимо? Я тут тоже загорелся 19-е колеса на лето завести, но как посмотрел во что дороги превратились,как-то передумал. Они просто разваливаются,и делать их похоже уже никто не будет . Максимум заляпают заплатками, а по таким еще хуже ездить
Help нужна помощь по колёсным дискам. Ситуация следующая: недавно приобрел автомобиль и на скорости ближе к 100 обратил внимание на вибрацию в руле, решил отбалансировать колёса надо, приехал в шиномонтаж, они колеса сняли и говорят что центровочные кольца "не те". (диски стоят не штатные). Поехал искать кольца, оказалось других нет, да и вообще на ступице (или как там называется этот центральный шкиф на который одевается колесо). Есть небольшая канавка(у всех ли так?) попробовал изобразить это на фото ниже, из-за которой эти центровочные кольца и болтаются. Как сейчас быть даже не знаю... Может кто сталкивался с такой проблемой, как решить?
Стоят кольца, но из-за канавки в ступице (писал выше), всё равно есть люфт и биение руля на скорости 100 и дальше