Да нет же)) Ну какая битая?? Чтобы резину жрало? Из тотала вытягивали что-ли? Причем имея, родные фары, стекла, бампер, все что за бампером и т.д. И т.п. я круиз ставил прошлым летом. Подушка руля никогда не снималась, руль не снимался, приборки менял, все девственно было, никто никогда не лазил там до меня. Ты представляешь кривые кулаки? Машину бы вело как пъяную))
Ну удары разные могут быть,занос в повороте об бордюр,в открытый люк колесом попасть и т.п. а вся безопасность при этом целая останется,а геометрия кузова может уйти,или "кулак" погнуться.
И? Машина едет как по рельсам. Но выборочно начинает жрать резину? Но только жрет летнюю и определенных производителей? И то, начиная с определенного момента износа резины. Причем все 4 колеса)) Передние интенсивнее. Нет логики.
Взгляд со стороны : 1. Рельсы- машина исправна. 2. Летняя- износ очень зависит от скорости и летом резче ездим. 3. Производитель-это всегда было и будет. Начиная от откровенного брака ( в народе- "сажа"), кончая вечным компромиссом ездовые качества-ресурс. 4. Передок- несмотря на хорошую развессовку авто и полный привод,перед чаще более загружен, интенсивнее тормозит, еще и рулит. 5. Определенный момент (спорно): где то слышал звон, что шины многослойные ( возможно определенные марки). Верхний слой твердый, нижний мягкий. Вроде логика есть.
Шины 245/40/18 зима и лето. Диски 8Jx18, только вылетом отличаются. На лете 43. Ванкувер. Зиму уже продал комплектом. Точный вылет не помню, то ли 47,то ли 48. Оригинал 7 широких спиц.
Тоже слышал. И соглашусь. Особенно интенсивно идёт износ уже в той фазе, когда износ близок к индикаторам.
Если резина не направленная,и она раньше крутилась в одну сторону а сейчас в другую будет быстрый износ.Такой резине лучше не менять направление вращения.
Приветствую! Хочу махнуть диски с 16 на 18. сейчас вылет 45, а 18 много продают в основном с 39 вылетом. Отсюда вопрос если я возьму 18 ет39 ширину 8 то колесо на 6мм внутрь уйдёт в арку или на 6мм наружу?