Спасибо. Буду думать... и так вровень стоят почти, значит грязь прямо на дверь будет лететь... не смотря на то что брызговики стоят.
У тебя точно А6 С6 ? 16-е диски с ЕТ 45 вообще внутри машины стоят,их и не видно 18 с ЕТ 39 самое то. Я бы назад еще проставки на 5 мм кинул для полной гармонии
точно-точно. по мне они вот самое оно стоят - внутри где-то 10 мм. И то как на грязюку выедешь на дверях грязь комьями. По этому хочу 18 ет48 j8 как по мануалу. или что-то очень близкое. Хотя как тут народ писал, последняя резина у меня внешняя сторона на всех осях сожрата... говорят от того, что резина недокачана ( хоть я и ездил с давлением, как на лючке написано), а больше очень жестко.... Но по мне так резина полное г.. т.к. она мне сразу не понравилась - на новой, вроде как с дождевым рисунком, я 100 не мог в небольшой дождь ехать - стрёмно больше и всё тут - планирует гружёную машину под завязку, если не больше. резина Dunlop SP Sport Max. Пока с Dunlop завязываю....
Ааааа, спасите-помогите. Только что добил очередную 255/40, уже не знаю что делать: то-ли переходить на 245/45, то-ли продолжать сидеть на штатных 245/40. За 4 года владения почти 20 шин сброшено в мусор. Давно бы поставил 245/45, но на них машина будет хуже ехать, да и расход. У кого какой опыт, насколько хуже разгон с 245/45 18'' относительно штатных? На 235/55 18'' зимних не с фиг хуже ехала, но хуже.
Теоретически расход может увеличиться по бортовику (за один оборот колеса будешь проезжать бОльшее расстояние, комп-то не знает что у тебя резина не штатная), а по факту (литры\пройденные километры) расход не должен увеличиться,если будет нормальное давление в колесах (если будут недокачаны,как многие любят,тогда и в реале расход будет больше, ибо на "пережевывание" этой лишней толщи резины уйдет дополнительная энергия) А по поводу хуже ехать ... Тут у большинства мнение,что на любой резине (хоть от паркетника) у них так же "хорошо" едет,поэтому я лучше промолчу
А практически, перепрограммируешь панель приборов указав размерность колеса и теория останется теорией.
Если у тебя vas-ps то там и так понятно без подсказок, точнее программа сама подскажет. Мне кажется разницы нет, только эстетика не более. На сегодняшний день камерами обтыкали так что и 100 то не везде привалишь.
Да не, камеры особо не мешают, главное чтоб не треноги. Торможу перед ними. Разница есть, конечно, но чё-то как-то сёня потрясся по гранитному отсеву деревенскому и окончательно решил потолще резину ставить.
Захотел удивить Не напрягайся, без полезно, здесь был персонаж гонявший по маскве и видео выкладывал пока не въехал жопу по моему мерину, видео тарана к стати не выложил, гад, а снимал 100%. В таких делах главное не размер колес и дисков. Должна быть голова на плечах и только потом абсолютно исправный автомобиль. Хочешь погонять поменяй дизельную ауди на порш 911TS раскачанный до кобыл 600.
Спойлер: 911 На видео выше багажник забит полностью, так что пол в салоне пришлось закладывать. А сейчас поеду обратно, возьму 5-6 кур живьём, тушки не довести. Так что C6 самое то — и овощевоз и 200+. Только надо было 3.0 TFSI брать, но там цепи/задиры/капиталка как дамоклов меч + плохо поддаётся гильзовке, да и налог. Да и в топку ДВС которые жрут масло. А что до "гонять" то вот тут в начале в двух текстовых вставках я объяснил свою позицию. Хочу поменять турбину и интеркуллеры чтобы туша вылезла хотя бы из смешных по современным меркам 6 с. Идея фикс такая. Вот и боюсь что об колёса всё споткнётся.
Да ну нет, если немного нагтутся и выкинуть энную сумму грошей, купить нормальный чип, доработать коробку снять все ограничения то можно и добиться нормального результата.