Серёг нормально на трассе?Нет биения от пластиковых проставок?А то мнения разделились,кто кольца алюминиевые пишет надо ставить а кто и с пластиком ездит все нормально.
Да вроде нет, встали как родные. Какой то пластик который температуру держит, по цене копейки, встали как родные что будет дальше посмотрим. Так знаю, потому написал так, смайлик гад не прилепился. Еще подшипники будут ходить дольше. А вообще я сторонник того вылета который предписан заводом. По весне были на примете диски с вылетом 39 и по виду нормальные и по цене привлекательные, но из-за вылета не стал брать, нет желания мыть забрызганные грязью боковые стекла и наверное в какой то степени убивать подшипники. Хотя здесь писали что будет все хорошо.
Бодрого всем господа и дамы ))) дабы не плодить тем, задам знающим вопрос здесь, тем более тема про шины и диски. В общем взял новую резину на а6 с6 3.0 в размере р17 225/55 но вот вопрос по давлению в шинах остался для меня открыт. Накачал сейчас 2.7 перёд и зад 2.4, вопросов по рулежке и комфорту нет, мягко, плавно, кайфово ))) а сколько реально нужно качать? Сколько вы качаете на своих пепелацах? Просто к чему вопрос, ту резину что выбросил - её съело изнутри, причём на всех четырех колесах, чуть ли не до корда, развал в норме, ходовка в идеале, а резину съело всю. Думаю что дело в давлении, потому что держал перёд 2.5 а зад 2.2 но стоял ранфлет от пирелли. з.ы. не хочу приговорить новую резину, по сему и спрашиваю совета/опыта по давлению Заранее благодарен
Так никто вам правду не скажет. потому как правильные параметры 225/50/17 и давление вы качаете именно для этого размера. А это уже для 225/55/16. Походу вы вообще не думаете. Потому как высота 55 профиля на 17 радиусе больше чем на 16, из всего этого следует вывод сам собой. Давление должно быть меньше чем: Каким оно должно быть, это вам нужно экспериментировать может 2,4/2,1, а может 2,0/2,0. короче нужно пробовать по всякому. Это еще одна загадка, потому как может оказаться что давления совсем другими должны быть
Но всё же… знаю что многие здесь ездят на таких тапках и хотелось бы услышать их давление, только не артериальное )))
С такими тапками не только с давлением в шинах нужно повозится, еще с приборкой что бы скорость адекватно показывала. Кажется мне не будет однозначного ответа, занижайте давление и пробуйте. Начали колхозить так колхозьте до конца.
На а6 с7 3.0 тди такую резину завод рекомендует и ставят и ездят и колхозом не считают…. Кстати по поводу этого размера шин… вот поставил, катаюсь и реально кайфую, уровень комфорта вырос до левела мерседеса, машина парит над дорогой, а не едет…. Пока только позитив По поводу давления в шинах… нашел на форуме рекомендуемое давление для этих шин на а6 с7 3.0 тди 2.6 перед и 2.4 зад Всем спасибо
Вопрос задал, потому что не нашёл поисковиком на форуме ничего. Ну а потом по накатанной, в ожидании ответа начал копать, глубже и глубже и вуаля. Эврика… В общем и целом, всем спасибо, все молодцы )))
225/55/17 штатный размер для олроуда. Уменя на табличке 2,3 пер, 2,1 зад, при не полной загрузке.при полной 2,6пер, 2,9 зад. Сам качаю 2,5п, 2,3з!
Съесть резину только изнутри из-за низкого давления невозможно, она будет съедаться при нормальном схождении с обеих сторон, при перекачивании по средине - это аксиома.
Развал в норме? Сколько шина проехала? У меня шина правда 235/45 в место 245/45 стояла на Ауди ТТ Тоже схавало внутрянку сильнее чем снаружи. Но это по прошествии 3х летних сезонов. Развал в - немного в допуске. Думаю из за этого. Перез летом посталю 18" сделаю ещё раз
да, все феншуй. Я на развал при каждом чихе езжу ))) 40+ точно проехала, честно не засекал. Хотя сам протектор по центру 5.5 мм и наружняя часть целая...