человек поэтому и продает через 2 тыщи пробега. Он просто офигел. Думаю, японцы в маркировке ошиблись - это отличная дождевая резина, но не зимняя точно!
На нокии хакке 7 рулится машина как баржа. Из гудира не лучшим был Ультра Грип Экстрим, но даже он рулился лучше чем хаккапелита. Так что я за новый свежевышедший шипованный Goodyear Ultragrip Ice Arctic (т.к. UG500 уже не достать, а он быо просто космос).
может за меня не стоит решать? я просто купил комплект на 18, чтоб повыше было, так как предстоит поездка на Урал, а так ездил бы и в ус не дул.
Это был просто пример, может человек захочет отдать отдельно диски. А вариантов куча. А шины каждый выбирает сам. Мне например хакка даже бесплатно не сдалась. А ультрагрип500 действительно не плох, оч злая, причем даже когда шипы уже выпали )
Это миф, придуманный маркетологами. Типа где финны, там олени, где олени, там мороз и лучшие зимние шины. Далеко не так. Последней приличной нешипованной резиной у Nokian была HKPL Q. После вышла модель R, я купил - машину носило по дороге, ездить больше 70 км/ч было опасно. Сбагрил через Интернет, с тех пор марки Nokian для меня не существует. С Goodyear у меня был печальный опыт - за зиму две шишки на двух покрышках. Последние 3-4 зимы катаюсь на Bridgestone, всё устраивает. Автору по теме: 121К за комплект зимних колёс - это ценник дилера, видимо, за убогие узенькие диски с узенькой резиной, называется щедрым термином "спецпредложение". Да, спец, для лохов. Сильно проще купить родные диски и поставить на них любую резину на выбор, что нравится.
У меня совсем другой (положительный) опыт...с ездой (пусть не очень спортивной), но зимой Хакка R держит 100-110 очень уверенно, без рысканий и неожиданностей.
О каких погодных условиях идет речь?) Мой данлоп и далеко за 200+ очень уверенно себя чувствует. А пирелли например еще лучше )
Честное слово, совсем не хочу. Склоняюсь к мысли купить обычную реплику красивых дисков и взять в нормальном магазине отличную резину. Вот только с производителем шин не определился.
Я разве писал про финов и оленей? Если машину носит на дороге при 70 км\ч(даже на летней резине зимой) чего быть не должно....машину нужно чинить,а не резину менять.
Потому что: - температура низкая - резина летняя (значит - дубовая при такой температуре) - асфальт скользкий (с заполненными льдом порами)