Чет тихо тут.... зима на носу, все резину выбрали или на консервацию??? Сижу вот репу чешу брать зиму или нет...
Да чет жалко. Дороги то чистят, а подворотни и дворы не очень. Жалко кденить на пузо посадить или в сугробе повиснуть. Потому скорее консервация до весны.
Наш кузов выше. Есть специальный зимний размер 17 радиуса. На шины 225/50 Фокус хуже по проходимости. А на нем полгорода катают.
Что про мишки такие думаете: http://www.shinservice.ru/catalog/michelin/winter/pilot_alpin_pa4/245-45-R18/100V/?idx=672372 ? Кстати альпин в контексте шин что означает?
18 на зиму за гранью моего понимания. 17 радиус. А мишлен мне не нравился своей мягкостью. И без шипов лет десять ничего не катал
Второй комплект дисков брать на машину вот что за гранью моего понимания )) Ттшка на шипах как балерина на шпильках )) Мдаааас, как-то нет консенсуса ваще ))
Машина того стоит. Второго комплекта. Лето 19, зима 17. Насчет шпилек не совсем так. Не в нашей стране на липучке ездить, к сожалению. Но это такой свой подход
Все-таки переобулся в мишки эти: Спойлер: Ссылка http://www.michelin.ru/RU/ru/tires/products/x-ice-3.html Чуть мягче стало (оно и понятно) и шума нет. Посмотрим как себя покажут по зиме.
Эти как оказалось для мягких зим, то есть только в южном федеральном округе. Хотя в москве на шиномонтаже их горы. Видимо народ назаказывал и в последний момент отказался.
Ребятки! всем привет ! я новичок. Вопрос по колесам. Ищу зиму на шипах ( хакка или бридж). У машины сейчас только 18 сток диски - в идеале хотелось бы оставить для лета, а для зимы купить 17 в сборе . Вопрос от каких моделей нам встанут колеса болт-он и есть ли разница в таком параметре как DIA , и если да то как я понимаю придется покупать проставки ?
7J x 17 5/112 ET47 D57.1 для шин 225/50 R17 8,5J x 17 5/112 ET50 D57.1 для шин 245/45 R17 8J x 17 5/112 ET47 D57.1 для шин 225/50 R17 Но это ветка 8S
Покатал сегодня мишки и по мокрому снегу и по льду и по лужам/рекам. Супер, доволен. Реакции прогнозируемые. Даже в сугроб заехал и выбрался. По каше едет тоже уверенно. Перестроения через колейные наносы тоже проезжал уверенно на скорости 80-100 км ч.
Специально для ортодоксов: по ощущениям как на лете. Чуть мягче. На льду абс работает конечно, но все ровно и понятно. По лужам и мокрой дороге гораздо увереннее чем шипы и лето.
Не в целях разведения холивара. Ниша шипов- удар в бок параллельно идущего транспорта по дороге (крутится без них машина, как пропеллер) и пешеходный переход с ребенком, выскочившим из-за припаркованного Пасфайдера. Вывернув руль до упора и прыгая на стучащей абс педали тормоза, ты едешь прямо на него и молишь Бога дать возможность переобуться на шипы, если не сядешь на поселение. А не колхозный шип континеталя Вас приятно удивит и в дождь. Все имхо от ортодокса с 25 летним стажем вождения.
Был таким же ортодоксом до 22-летнего стажа. И вот уже три года катаю на липучке. Как экс-ортодокс ортодоксу: никакая резина и система безопасности не заменит здравый смысл в голове. С липучкой (памятуя о перечисленных выше ужосах) поменялся стиль вождения - стал более предективным и внимательным - это чисто психологический эффект, но очень действенный.