Как будто уверенность вождения зависит от выбора шипованной резины или липучки. Уверенность исходит из головы и потом расходится на руки, ноги и шины, а не наоборот. У водителя с квадратными глазами и трясущимися руками, шипованная резина превращается в слики. Такому и такие шипы не помогут...
... катайтесь летом на шипах, они же лучше цепляются за неровный асфальт наших дорог! )))) ... ну или вдруг погодная аномалия какая и снег выпадет в августе?! А вы готовы
Так же чувствовал себя на летней резине, пока не переобулся. И расход упал, и плавно все идет... Вот только под уклончик поехал с стучащей абс и подумал, а зачем это мне? Лучше в лыжах по целине, чем в валенках Полный привод у нас. И попа всегда подтолкнет перед. На девятке короткокрылой выбрал бы однозначно липучку. Только 15 лет онли полный привод.
Доброго дня! Дорогие коллеги, посоветуйте, плз. Купил 8S, надо ставить зимнюю резину. Диски 18-е. Хочу ставить на те-же диски вместо летней, (обычно всегда так делаю на всех своих машинах), но поскольку тут профиль достаточно низкий (245/40) есть желание поставить потолще резину на зиму. Как думаете 245 на 45 или на 50 влезет без последствий? Был подобный опыт? Спасибо!
Доброго дня! Решил проблему проще-поставил на 17 диски 8 J x 17 5/112 ET47 D57.1 в зимнем размере. 225/50 Не думаю, что больше влезет-будет цепляться при повороте.
В аналогичной ситуации поставил зимние той же размерности. Все отлично. Низкопрофильность по городу существенно от лета не отличается.
Поставил наккапелиту7 штатной размерности. Действительно разницы большой по жесткости с летней нет, кроме того что шумная очень. Скрип снега и шипов в салоне очень громкий. Всего скорей это проблема не резины а машины, т.к. шумоизоляция никакая.
Уже не от первого слышу о звукоизоляции. Могут на машинах с Бенгом отличаться шумка-не жалуется супруга совсем на шум?
Езжу на родных 19 на резине Мишлен Пилот альпин 4. Очень все нравится. На второй машине паркетинике стоит шипованная резина. Комфортность управления плюс/минус одинаковая на обеих машинах.
Так же не понимаю претензии к шумке. У меня машина с бенгом, не знаю влияет ли это на что-то или нет... Но шумка в сравнении c 3er bmw - лучше, плюс нет сверчков и скрипов как было на бэхине, хотя бэхин несмотря ни на что тоже очень нравился...
А меня вот интересует! Привет ТТ шникам всем. Как она в больших пробегах по штрассе. Например до Европы и там поездить осилит. Ездил может кто так . Или по Москве только . Спасибо
А в чем скепсис? Езжу не только по Москве. До европ на ттшке не доезжал конечно, но длительные пробеги пару раз были. От заправки до заправки высиживаешь вполне сносно. Только с федеральных трасс съезжать не надо. По самой европе на аредованной ттшке катался, на автобанах она чувствует себя прекрасно
День добрый! Здесь описал, каким образом решил вопрос с дисками, резиной и клиренсом. Возможно, кому-то пригодится. Сразу предупреждаю, букв и фоток много ), но опыт самарской зимы 16-17 показал, что решение вполне жизнеспособное.
По поводу r19, не могу сказать, но на 20радиусе, резина хаккапелита, диски реплика воссены, хорошо всё было до того момента, пока не пришлось съездить в Удмуртию, хватило одного участка на подъезде к Уве (по-моему так называется), и все. Диск восстановлению не подлежит..про резину молчу. (Ранее в Москве ни одной шишки резя не схватывала).