Самый неразговорчивый форум. За полгода ни одного поста в теме Одним словом — переобулся на зиму в мишки (2й сезон). Резина как новая. Стало мягче и тише. Ощущение что валенки надел
Тоже переобулся. После Данлопа зимний континенталь это просто вата... Если раньше ездил как на картинге, то сейчас уже начинаем плавать))
А мне на мишлене липучке даже больше нравится чем на летнем континентале связь с дорогой резиново-упругая стала это да, но не плавает. И колею лучше держит.
Не ТТ-шная резина у вас) Континенталь мягкий. Я пробовал на контике ее, совсем не то. Знакомые спецы посоветовали вот эту резину, все лето отъездил, в восторге от держака. Очень советую. Dunlop SP Sport Maxx RT 245/40 R18 97Y XL MFS
Как не ттшная?! Стоковая. На ней из салона забирал. 8-0 За рекомендации спасибо! Эту докатаю буду менять - присмотрюсь.
Не, я не в плане подходящего размера и т.д. Просто на мой вкус, она мягковата для ТТ и машина полностью не раскрывается. Сугубо мое личное мнение)
Пирелли Соттозеро2 кто-нибудь здесь юзает на ТТ? Думаю их на всесезон купить. Летом ездить на ТТ почти не буду.
Знакомые говорили, что резина так себе. Когда себе зиму выбирал, тоже ее смотрел. Вообще всесезон на ТТ... Не знаю. Зимняя мягкая. И на зимней резине машина едет сильно по-другому. А вот на летней это настоящий картинг)) Так что не переобуваясь на лето будете терять приличный вагончик удовольствия от езды, даже если редко летом будете ездить.
Лето без ТТ??? Всесезонной резины нет! Есть зима или лето. - Помолчи Рэнг...америкосов не спрашивают...
У меня моя нынишняя авто на такой резине, мне все нравится. Езжу с октября по май. Ну и летом в дождь, это не более 500-1000 км за лето. Остальное летнее время у меня кабрик есть. Просто подумала, вдруг на моей и на ТТ резина по-разному поведет себя.
Все таки может речь про липучку зимнюю нешипованную, а не про всесезонку?! Я на мишках остановился, и зимой по сухой и по мокрой дороге катринг не хуже лета. А всесезенку в топку. Тт хоть и с кватрой, но дури в ней дофига - на резине лучше не экономить
Катаю зимой на липучке, тихо, мягко, предсказуемо, по льду не скользит, снег гребет... Bridgestone Blizzak 2013. Думаю сегодня есть и получше...
Да, это и имела в виду. Зимняя липучка, но на лето не переобуваться, на ней же ездить при необходимости. В моей прошлой авто 260 сил, 3,2, тоже привод полный. Нормально вела себя эта резина. Но вдруг что-то клевее изобрели.
Все познается в сравнении... А7 меня летом тоже радовала устойчивостью, а потом попробовал ТТ... Так что все относительно. Нормально ведет - не значит, что ведет себя на том уровне, на котором могла бы.
Всем доброго дня! Думаю, что подавляющее большинство в этом разделе уже сталкивалось с таким же вопросом. Но сколько я ни гуглил, так в итоге ничего определённого не вынес))) Итак, вылет на стоковых р19 у ауди ТТ 8S - et52 и хрен найдёшь такие колёса. При этом понятно, что заводской вылет соблюдать крайне желательно. Однако, я тут натыкался на таблицы с размерностями колёс для ТТ и оказывается, что были и ЕТ45 и ЕТ50. Вопрос, с каким вылетом в итоге допустимо ставить ( без всяких проставок и т.п.)? ((((
Страницей ранее есть мой пост с примером дисков. Реплика, все параметры как у оригинала. Брал на мосавтошине. Можно им позвонить проконсультируют. ИМХО +/- 5мм погоды не делает (главное чтоб суппорт не цепляло). А вообще вылет диска надо смотреть одновременно с шириной. Если диск шире оригина то и вылет должен быть меньше.