Если не ошибаюсь у меня в лохматые годы на мазде 323f стояла GT radial в те года их продавали только в одном месте 1-ая аккумуляторная компания в районе коптево. Нормальная резина, своих денег стоит. По резине скажу так, для меня комфорт не главное, люблю жесткую резину с ней авто намного послышнее для меня лучшая в этом плане Рirelli
Ни кто не ответит, 18- 19 и 20, - жёстче понятно. а как с общим комфортом? Езжу на R18 и мне не нравится подробная обработка неровностей и встряхивания..
Резина что комплектуется производителем для продажи не для комфорта а для продажи. По этому если есть лишние деньги купите то, что нужно. Или дождитесь износа строковых шин и купите то, что нужно. P.S. В свое время для MB ML брал самую дорогую тогда на рынке Micelin Diamaris r20 и диски BBS, денег вывалил на приличный жигуль)) смотрелось красиво, ехалось в городских условиях жестоко, а на трассе идеально (180 -195 кмч)
Себе на ml164 как только купил в 2008 году поставил на лето Brabus monoblok 6 R22 резина не помню какая(разноширокая) и еще полный выхлоп от Brabus это было и правда как цена лады новой, но самое обидное продал его даже 2 месяцев не откатавшись не понравился, называется послушал друзей. Единственное внешний вид у него был с тюнингом шикарный
Точно. У меня точно такие, да и зимние R19 вроде у нас одинаковые уже где-то обсуждали. Только заглушки у меня обычные, а не эксклюзив пока как-то не проникся
255x55 по высоте встают как штатный размер. так что можно ставить. да и какой нафиг эффект лыж? чем больше площадь соприкосновения, тем увереннее торможение. думаю тут, скорее это правило работает.
Вы зря так думаете. При широкой резине площадь соприкосновения увеличивается, а давление на землю уменьшается, что и ухудшает торможение. Это про скользкую, зимнюю дорогу. Летом наоборот.
выходит, что коньки если поставить, то вообще смачно тормозить будет? все-таки, думаю, пятно контакта тут важнее, чем давление на сантиметр. п.с. сколько себя помню, столько про это споры ведутся