А почему на F-1 в дождь меняют слики на дождевую резину? Правильно. Что бы увеличить давление на асфальт(из-за рисунка резины. А на коньках ты быстрей остановишься чем на лыжах.
причем тут гладкая резина, дождь и формула 1? я сказал, что зимой лучше ездить на лысой летней, чем на зимней шипованной?
Шины R20 на Q5 в нестандарте 275/40 265/45 Привет всем! На Q5 собираюсь приобрести диски 20ки титан, они на зиме липучке Данлоп 3D в родном размере 255х45 состояние как новая. Т.к диски предназначены для лета, она мне не особо нужна. Предлагают перебортировать на следующие летние шины: мишку диамарис в размере 275х40 или Пирелли 265х45. Может кто использует данные размеры? Подойдут ли, не будет задевать? По поиску смотрел, но там темы не по данным размерам.
Такая же фигня с Michelin Latitude Sport 255/45/R20 была, келейность и адская езда в дождь оочень сильно напрягало этой премиальной резины. Для себя решил, что премиум для Российских битых дорогах с натертыми колеями на асфальте деньги на ветер. Hankook Ventus нахваливают....
из мишек в R 19-20 были: Michelin Latitude Sport, MICHELIN LATITUDE DIAMARIS, michelin latitude tour hp. причем DIAMARIS один в один по управляемости и по ощущениям с Latitude Sport - жестко порой грубо на участках с разбитой дорогой, диамарис даже на вид выглядел как пластиковый. из мишек latitude tour hp самые приятные впечатления оставил.- мягко и цепко без заметных ударов по рукам от колейности. Goodyear Excellence в R19 особых нареканий к ней выявил, но может из-за пневмы на Q7, хотя колейности на ней не замечал так как на Michelin Latitude Sport. был еще вариант только с зимней резиной bridgestone ice cruiser 5000 - шумное пластмассовое, застывающее при температуре -20 и превращающися в кирпич, кстати сейчас стоит Michelin X-ICE NORTH 2, такое же го*но что и бридж только не так дубеет на морозе, для города шумная и бестолковая резина. А вот ContiIceContact был идеальным)) но ушел с проданной машиной..
Кажется, что единственный объяснимый факт влияния колейности это ширина резины, даже 235 значительно лучше 255. Ну и мягкость резины. 235/55 R19 - оптимальные размеры, мне кажется.
latitude tour hp был в 20 размере... колейности не было... она не для гонок, простая рабочая резина, протектор смахивает на всесезонку.
Вопрос по дискам Ребята нужна консультация по вылету на Q5. ЕТ28 если поставить, вместо 39 штатного? Управляемость, арки пострадают? ( R17 235х65 резина )
Для q5 R17 вообще смотреться не будут с любым рисунком, R17 даже для Q3 маловаты, Q5 это минимум R19, а лучше R20
ET 28 вылет для обвеса олроуд. у меня с лайн, диски R 20 вылет ET 32, особого вылета на вижу. думаю ET28 будет агрессивно смотреться.