Добрый день! Друзья срочно нужна помощь.. Вопрос такой: Подойдет ли летняя резина 245/60/18 на Q5 2010 TFSI 2.0 Quattro, не могу найти ответ в инете, или же только, строго 235/60/18 - 255/55/18 ???
Сам тут полгода назад сильно морочился с выбором радиуса. Машину брал зимой на 20-х дисках. Было крайне жестко. Даже жалел, что такие диски взял. Поменять не успел, решил летом покататься. Сейчас (летом) очень нравится - реально отличная управляемость. Может конечно еще и подвеска помягче стала после обкатки. Да и в Москве асфальт хороший. Вобщем рад, что оставил. Управляется и смотрится на 5 баллов. Но на зиму все-таки буду брать 18-е диски. Некомфортно на 20-х совсем.
Ого, 21 посадочный, катки конечно зачетные, но профиль низкий, если пирелли ставить то ранфлет с усиленной боковиной, будетне сильно жестко и не так боязно, что пробешь до диска.
Профиль 40 ничего низкого в нем нет. Я мл 164 в своё время R22 с 35 катал и сейчас а6с7 рест с 35 и до этого а6с7 дорестайл жена с 35 катала проблем 0, если на дорогу смотреть и ездить с головой
Цифра профиля сама по себе ни о чем не говорит - это ведь отношение ширины к высоте профиля. И, например, профиль 40 при ширине шины 285 и профиль 40 при ширине 235 - это 2 большие разницы...
Я думаю все знают какая ширина покрышки на q5 или нет? Если мы говорим о 21 или 20 ширина 255 рекоменд заводом изготовителем и для r20 и для r21. 285 будет задевать вверху о крепление рулевой тяги или верхнего рычага при 40 профиле
Ну Вы не про Q5 в посте про профиль писали...ML, A6 упоминались...Я к тому, что нужно в этом случае и ширину шины указывать.
Ширина шины на а6с7 на r20 абсолютно такая как у Q5 на r20 и r21 заводские 255, поэтому не писал об этом. Мое сравнение с мл действительно неудачное там лапти были разноширокие, да и пневма даёт другие ощущения. Ну а писал я как раз о q5 указав профиль 40 человеку, так как на q5 на 21 радиусе профиль 40, а на 20 профиль 45 и весь мой диалог был ответом LobSergey на его слова о q5))) о мл и а6 я просто добавил так как эксплуатировал и сейчас эксплуатирую
Господа, у кого есть докатка со сминающейся шиной? Можете внешний размер в спущенном состоянии сказать? И каких размеров ширина/высота профиля? И радиус, пожалуйста. Очень надо.
В сем привет, посоветуйте резину на зиму без шипов ежу только по городу СПБ, никаких полей и дач нету. Ну может в Москву два раза с ежу в сезон. Шины 235/60 R18
Возможно что существуют много хороших брендов, но как-то так повелось что я доверяю конти и мишке. Жена на Q5 3 зимы откатала на ContiVikingContact 5, ни каких проблем, эксплуатация в основном городская, но был и выезд в Финку почти в Лапландию 800 км. в одну сторону, по их дорогам ледяным вела себя идеально. Сам на Allroad по этому купил ContiVikingContact 6, две зимы полет нормальный, то же эксплуатация в основном город и окрестности. Предыдущая машина у меня была MB E200 задний привод, 4 зимы ездил на MICHELIN Latitude X-Ice 2 так же был очень доволен и поведением машины и комфортом, за все время ни одной аварии по моей вине ( один раз на первом снегу в меня въехал "орел" на летней резине сзади ). Сейчас уже новое поколение этих шин, в их сторону то же можно посмотреть. Удачи. Кстати на первой Q5 жены был опыт эксплуатации Bridgestoune Blizzak вот это был полный "караул", она даже просто по асфальту пыталась скользить не говоря уже о скользком покрытии, один раз в Финке попал на ледяную дорогу проселочную, ехал 40-50 км/ ч , спина мокрая была, ощущения были как будто на летней резине. Купил ее только из за цены, но больше ни когда экономить не буду на резине.
начал смотреть зиму,подскажите,пожалуйста,что выбрать из резины и стоит ли экспериментировать с размером: сейчас стоит 255.45.R20 есть мысли поставить 245.50.R20(на зиму чуть уже и выше) или 255.50.R20 NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 NOKIAN WR SUV 3 Спасибо
Рекомендуют брать поуже, поэтому рассматривай ширину 235 или 245. Насчёт резины: R2 для скандинавских зим - мягкая и не скоростная (обрати внимание на индекс), WR - лучше будет на асфальте и похуже в снегу. Неплохие варианты есть и у Michelin - X-Ice 2 мягкая и Latitude Alpin скоростная. Сам езжу на Michelin - X-Ice 2 и очень доволен. Какие у тебя пожелания и на чём ездил до этого?
Что взять? https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/goodyear/ultragrip-ice-suv/235-60-18-107-T-XL-/ https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/continental/contivikingcontact-6-suv/235-60-18-107-T-XL-/ https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/michelin/latitude-x-ice-north-xin2--/235-60-18-107-T-XL-/ https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/nordman/rs2-suv/235-60-18-107-R-XL-/
А почему Вы делаете выбор между Гудиером, Конти и Нордманом липучкой и шипованным Мишленом? Я две зимы отъездил на ContiVikingContact 6 SUV на Allroad, вполне доволен. У жены 4 зимы на Q5 ContiVikingContact 5 тоже все в порядке, эксплуатация в основном городская, но была и поездка в северную Финляндию на НГ: 800 км. в одну сторону, ни каких проблем: по снегу укатанному идет аки посуху, по льду предсказуемо. Мишлен лиучка Michelin X-Ice 2 была у меня на предыдущей машине ( MB E200 задний привод), проехал на нем 5 зим был абсолютно доволен. Сейчас уже новое поколение этих шин, но они существенно дороже того же Конти, по отношению цена/ качество я за ContiVikingContact 6 SUV. Остальные не пробовал по этому не могу ничего сказать по существу.