Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а этой резиной кто-нибудь пользовался: Dunlop sp sport maxx? Мой размер: 235/55/19. Как она на высоких скоростях, как в дождь, как тормозит, как к колейности?
Добрый день. Имеется Q5 FY(второе поколение). Также имеются оригинальные диски в размере 8*20, 5*112 ET 39. Вопрос следующий, насколько критично ставить резину в штатном размере 255/45 R20 без индекса SUV, но с разрешенной нагрузкой на колесо. Рассматриваю различные варианты от бюджетных до премиум например: hankook v12 evo2 (SUV?) или Michelin pilot sport 4 (SUV?). Цель: улучшить рулежку без ущерба остальных параметров. Думаю вопрос понятен, ссори если он уже повторялся. Благодарю за ответ.
Кто то ставил себе спарку разноширокую? интересусь размерами от Порше МАКАН перед =265-45-20; зад=295-40-20. Не будет глючит мозги?
Всё это маркетинг ход))) Надо смотреть непосредственно на резину, на ней нарисовано сколько максимум бар можна качать))) Если у тебя в стоке максимум 2,7 бар На полную нагрузку, то резина от суньхуйвчай позволяет до 3,0 бар качать, то можешь ставить))) Такие обозначения типа АО- Ауди оригинал, И прочая туфта для людей ачкующих другую резина покупать)))
Это ответ на мой вопрос? Вопрос то не в этом был, что можно поставить оно понятно. Вопрос в том, что резина с индексом SUV по идее разработана для внедорожников имеет усиленную боковину и т.д.
в данном случае не имеет значения. У меня стоит к120. К117 во всем лучше, но очень быстро изнашивается. Мне вот интересно 265 45 20 встанет на 80a?
А зачем тогда ее делает производитель одной модели два варианта для легковых и для SUV? С К120 как то рулежка изменилась в сторону остроты? Шумность и прочность по сравнению с штатной latitude 3 изменилась? 265 45 20 зачем поставить хочешь? Вид же хуже станет, жирная очень будет.
Наоблрод вид станет лучше. Слишком большие арки и слишком маленькие колеса на новой ку5. Имхо. Во вашему вопросу - дайте ссылку. Ханкук былает только сув. Остальное ошибка в прайсах. Не шумнее мишлена. Рулится лучше т. К. Мишка был на 18. А ханкук на 20
сюв не сюв…- у сюва как правило резина и корд другой потому как масса авто на которые они ставятся - совсем не легковая, и ездят эти авто не по асфальту... если коротко- * отличаются от обычных шин тем, что рассчитаны на значительный вес, эксплуатацию в условиях бездорожья, и большую скорость, поэтому резина, из которой они производятся, проходит специальное тестирование, а также усиливается дополнительным металлическим или армированным кордом. Именно этим данные шины отличаются от обычных.*
Сув: https://www.4tochki.ru/catalog/tyre...-2-k117a-suv-7548229.html?logist_day=2&rest=1 не СУв: https://market.yandex.ru/product--a...ventus-s1-evo-2-k117-255-45-r20-105w/13208263 Диаметр колеса будет больше штатного, арку ты заполнишь конечно, но 45й профиль при 265 ширине и ширине диска 9 превратит твои черные колеса в бублики, диски потеряются и особенно их размер. Я бы в таком случае порекомендовал ширину диска увеличить и ширину покрышки при этом уменьшить профиль ну и занизить, если хочешь красивого лука, но тут назревает вопрос- зачем тогда SUV?
У Вас был выше вопрос по Mishelin. Отвечу так - более комфортных и управляемых не встречала...(Mishelin Latitude-sport и 2 и 3 были)) Основное- made in France.
Столкнулся с проблемой, что на Q5 второго поколения почти нет предложений R20 с родными параметрами в магазинах. Вернее они есть, но их настолько мало что выбирать не из чего. Напомню стоковые параметры дисков на двадцатом диаметре - 20х8 5/112 ET39 D66.6. Исходя из имеющихся вариантов стал смотреть те же но с шириной диска 9 вместо 8 (это на 3 см шире). Кто то ставил себе 20х9 на новый Q5? И какую втыкали резину?
НЕ парься. у меня 9J и 25 вылет на старой будке стоит. вровень с арками. сток с 39 вылетом был очень глубоко в арках.