Форумчане привет! Кто что прикупил или уже ездил прошлой зимой , что посоветуете ? Сам стою перед выбором или конти3 или мишлен x north 4 (18 r)
Прошлый сезон Continental icecontact 2, управляемость супер, что по снегу, что по асфальту. В занос пустить даже на снегу нужно реально постараться. На асфальте не особо уступает летней Hankook по управляемости и торможению. Единственный недостаток континенталя как и любой шиповки - достаточно шумная по чистому асфальту, структурный гул по кузову, как на летней по зернистому асфальту, только сильнее. После нескольких пробегов по трассе обкаталась, стало чуть потише. На тест-драйве попалась Q5 с липучкой Nokian R2, намного тише и мягче, но при интенсивном торможении на асфальте (близком к срабатыванию АБС) начинает плавать. В остальных ситуациях на асфальте замечаний нет, за рулем следует четко. Снег и лед в тот день не застал. Подумываю как закончится континенталь, брать липучку. Тишина имеет значение. Кроме как во дворах, лед в Москве за последний год не встречался, заливают реагентами сильно заранее и с большим запасом. Относительно Michelin обратите внимание на отзывы, есть ли запаздывание в реакции на поворот руля. Обычно Мишлен имеет мягкие боковины и корд. Чуть поворачиваешь руль для перестроения, а машина поворачивает с небольшим запаздыванием.
Отзыв именно про FY. R18. Шумка арок заводская нормальная, цокания шипов практически не слышно. Шум и вибрация через подвеску передаются, особенность всех вагов. Например в BMW G30 от дороги шума меньше, зато как будто в дверях дыры, всю улицу слышно. В общем, если льда в большом количестве не ожидается, рекомендую присмотреться к мягкой нешипованной резине. С шипами шум в целом приемлемый, но липучка будет заметно тише. Выбор конечно за вами.
я стесняюсь спросить, что такое липучка? прошу переводитъ слова в скобках, мне не понятен этот автожаргон
Мы живем загородом, и поезде в основном без заезда в Москву , поэтому смотрим шипы , плюс заезд возле дома с немаленьким уклоном , липучка может не взять , конти 3 шипы стоит 14 , а мишка норд 4 10тр, вот и хочу понять что и как
Спасибо за опыт! Сам долго ездил на Nokian R2, сейчас надо что-то взять новое, так получилось, читаю тесты, думаю брать ли R3 или конти Викинг-липучку 6-7.. Понимаю, что шипы дают огромное преимущество на льду и дано хотел попробовать, но шум блин.. А какая резина самая "малошумная" из шипованной? Я думал, как раз Конти Ice Contact и Мишлен X4.. а другие говорят, что и нет..
Это в сравнении с чем? Я читал про Мишлен 4, одни пишут что тихая, другие, что шумная. В сравнении с другими шиповками..
Да заменил, актуально второй день снег, гололедица. Ездить комфортно: мягкие шины, вообще нет шума городском скоростном режиме. За город пока не выезжал.
Кстати сегодня пришли обещанные 3 тр, на счёт парковочный ; это за пакупку комплекта шин мишлен, Это я к тому что допустим у официалов комплект с бесплатным шиномонтажом и бесплатным хранением до лета , мне вышел в 41 тр, на авито и здесь вижу просто продают шины , мой комплект 38-39, но мне идёт 3 тр, на парковку. Плюс бесплатный шиномонтаж и хранение !
Всем привет! Сегодня переобуться на зиму 235/60/18. Для летних шин с такими параметрами значение давления перед/зад: 2.1/2.1. Но 18 зимние в табличке просто не указаны. Только 17 и 20. Сколько же в 18 зиму качать? Сделал везде 2.2 атм, как для 17 зимы.
У меня такие и стояли. Но я их не признаю пригодными для зимней эксплуатации) Т.е., надо бы было 2.1 делать? Я 2.2 сделал, т.к. в сравнении со снятыми, эти ощутимо мягче.