У него ширина 255 как я понял, это тоже самое что и на 20" тапках. А вот управляемость на 20" выше за чсет меньшего профиля- меньше боковых уводов, плавания в поворотах, это +++.
Почему так се? Помоему оч удачные, как говорится на вкус и цвет)) Многоспицевые спорт например р20 мне вообще не заходят, эксклюзив 5 лучевые под магний слишком дорого, и резина по 20 труб Мне Комплект вышел в 137
Бывалые товарищи, посоветуйте что выбрать на q5 2015, r19, 235/55 Bridgestone e850: 9444-00 Formula Energy (Pirelli):6519-00 - понимаю, что компромисс, но уж больно сладкая цена Goodyear EfficientGrip2:11191-00 Nokia hakka black 2:10051-00 Место действий - СПб. Годовой пробег в пределах 15 000 км.
А что за диски это у меня? Резина Мишка штатного размера, лысыватый, 235/55/19 в колее швыряет аж пипец(особенно после зимы чувствуешь, зима 17), хочу на Йокогама перейти новую... поможет от колейности?
Я б взял формулу, это не она компромисс, это маркетологи топ брендов ахерели. Для гражданских режимов езды в топовой резе совсем нет необходимости. Почитай отзывы на маркете, я уверен, по формуле там отзывы лучше, чем по бриджу и нокиану)
Всем привет. Нужен совет. Резина на лето, что взять. Питер Езда город, кад 50/50, летом Крым. Не гоняю, иногда и не долго. Для "спокойной" комфортной езды. Если можно, "простая"надежная и что-то лучше. Цены от 7000 и пошли вверх, до этого была и машина kia rio стоял ventusprime лето и w419 зима. Q5 другое пальто... P.S. R19
Nexen N'Fera SU1 7770 Sunfull HP881 5860 Но это полный мрак я думаю... До этого на авто эксплуатировал резину ханкук. Но, тут и машина другая, скоростные режимы иные. Уже почитав эту тему понял, топят за мишку.. но опять же, мишка пхп, лятюд.. это жир актуальна она для города, для тошнилова и для редких ускорений. Но, возможен и хай вей. Вопрос финансов не стоит остро. Вопрос рациональности.