А я чездно говоря даже не пробовал запихнуть - зачем лишний раз пачкать? (ну, да - щя скажете кульки брать надо)
А кто подскадет какие параметры у стока R19 диска ? Вылет, цо, итд. Вот что нашел 8jx19 et39 5x112?? Такие диски нашел, пойдут ?
https://www.wheel-size.com/size/audi/q5/2011/ А зачем нарушать оптимальный вариант расчитанный производителем 235/60R18? Главное ведь не большой размер, а связь.
У кого какая зима стоит ? 235/55 19 Читал обзоры типа мишка X-Ice North 4 SUV топчик,цена за 14 рублей Может ханкук Winter i*Pike X W429A 10.8 рублей Бридж Blizzak Spike-02 SUV 11.7рублей
Всем привет. Поделюсь опытом использования отечественных шин на Ку5 (да, и такое бывает) Выбор был сделан не мной, предыдущий владелец заменил оба комплекта незадолго перед продажей авто, я решил поездить по одному сезону так как они практически новые, заодно будет опыт и мнение. Размер 235/65/17. Зимняя Формула Айс, летняя Кордиант Спорт 3. Перегонял машину в феврале по зимнему асфальту, по приезду еще два дня с женой орали друг другу потому что ничего не слышали. Шутка конечно, но ощущение что 800 км мы пролетели на Ан-24, а рассчитывали на Боинг. Решил что доезжу сезон и однозначно под замену. В остальном кстати особых претензий не было, машина нормально разгонялась, адекватно останавливалась и управлялась. Город небольшой, скорости соответственно тоже. Но стоило выехать за город и Ан-24 снова шел на взлет. После смены шин на летние эти довольно быстро продались, хотя и весна.. Далее Кордиант. Как поставил думал ну всё, сейчас АБС будет стрекотать на каждом торможении, в кольцах машину будет сносить, по колеям кидать, по трассе плавать иии… ни чего не произошло. То есть, вообще ни чего. Единственный минус — это некоторый шумовой фон зависящий от качества покрытия, но тут сложно оценить так как конкретно на этой машине нет опыта на других шинах, ну и никаких «предельных режимов» я не испытывал, обычная гражданская езда. Совершил поездку по трассе на 2400 км., скорость в основном 120-140, где позволяли условия 160, не почувствовал вообще никаких проблем или неудобств, не считая все того же шумового фона который усиливается после 120-ти. Короче, оба варианта вполне годны к эксплуатации в небольших и средних городах, если вы не залихватский гонщик. Но, как же без Но… 1. Когда едешь на Ауди тебя не покидает мысль что шины Кордиант тут «не в тему». 2 Не покидает мысль попробовать нормальные импортные шины для сравнения. 3. Почитал тесты шин и Кордиант везде болтается на последних местах по всем дисциплинам вместе с Кормораном (кроме аквапланирования, где он отлично себя показал и «всплыл» позднее даже импортных лидеров). По итогу, подвернулся по месту годовалый комплект Goodyear Eagle f1 suv 4x4, проехал пока не много, но в голове уже сидит мысль: -Да, эти точно лучше!)) На фото слева Кордиант, чисто шоссейный протектор, справа Гудиер, который явно шире и выше Кордианта при одной размерности. Извиняюсь за «краткость».
Я нацелился на липучку мишку Pilot Alpin 5 235/55 R19, по отзывам супер, надоело шипами клацать, еще и в машине можно поцарапать салон при погрузке. Из шиповки я бы тоже мишку взял, 7 сезонов на ней отъездил - шипы на месте, еще есть большой запас по протектору.
Всем привет, в наличии есть q5 fy и два комплекта зимних шипованных мишек 18 и 20. Требуется выбрать какой-то один комплект и купить к ним диски. 20 новые и хочется установить их. У кого 20 на зиме, насколько на 20 комфортно зимой или очень жестко?
245/55r19 вместо штатной 235/55r19. Какие плюсы и минусы. Смотрю в шинный калькулятор, вроде как получше. 245 ничего не цепляет?