Порвал родную шину от Q5 купленного два месяца назад. Стоят Pirelli Scorpion Verde 235/60 R18 103W A0. Хочу купить 1 шт. В инете смог найти только б.у. на авито, но 1 шт там не продают. В обычных магазинах точно таких нет, есть 103V, 107V и все они без А0. Я так понимаю это по заказу Ауди сделали 103W? Сейчас уже не сезон для летних, и наверное проще поставить зиму хотя еще и рановато. По весне появятся 103W A0? кто-нить видел их в свободной продаже? Или только у дилера заказывать? Каталожный номер 103W A0 может кто подскажет?
Попробуйте в Пирелли Центр на Народного ополчения позвонить, они вроде официальные дилеры, должны знать поставляется ли такая омологированная шина в розницу. А так ждать весны либо заказывать у дилера.
Китайский шинпром никто не рассматнивал? Косо, с опаской заглядываюсь на Китай. Triangle- вроде китайский прем. Многие советуют. В раздумьях пока..
На А4 стоял трианг в размере 255/35 19 – за свои деньги более чем нормальная! Бывает правда попискивает, при быстрых поворотах. И в дождь средненько, быстро лучше не ехать. Хотя в дождь на любой резине быстро лучше не ехать
Добрый день, хочу обновить свой отзыв по Michelin X-Ice North 4, 235/55 R19 после начала второго сезона эксплуатации. Общий пробег на шинах сейчас около 12 тыс. км. Условия хранения: Хранил резину в разобранном виде на сборном кронштейне из Леруа Мерлен (резина хранится вертикально, проектор опирается на две арматуры). В процессе хранения не проворачивал балоны. Т.к. резина очень мягкая, вероятно, деформировалась под собственной тяжестью. Проблемы: Как результат, в начале текущего сезона получил проблемы после переобувки (в новом сезоне пробег около 2,5 тыс. км.): - пульсирующий гул в движении от 70 до 130 км/ч; - расбалансировка колес в процессе эксплуатации; - вибрации на кузове и руле; - затраты около 12 тыс. руб. на работы (см. ниже). Работы: В течение трёх недель после переобувки выполнены: - 4 раза выполнена ребалансировка колес (баланс уходил в основном после движения по трассе, последние корректировки были в пределах 10-20 гр.); - проверка подвески у дилера; - корректировка сход-развала; - по рекомендации дилера выполнена раскачка колес до 3 атм и пробегом на таком давлении в течение двух дней около 100 км. с последующей ребалансировкой, перестановкой колес и снижением давления до рекомендованного (пока это единственное, что помогло - пульсирующий гул и вибрации прошли, на 130 машина ведет себя нормально, на 140 и выше есть незаметная рябь). Дальнейшие действия: - буду наблюдать в течение двух-трёх недель за поведением; - если поплывут - буду пробовать обращаться на завод с рекламацией для замены. Рекомендации тем, кто покупает: - соблюдать правила хранения; - если храните в разобранном виде, проворачивайте на 90 градусов почаще (лично я на следующий год буду как-то переоборудовать кронштейн, чтобы зона опоры протектора распределяясь более равномерно); - в идеале, видимо, хранить в собранном виде.
В продолжение предыдущего поста о проблемах с Michelin X-Ice North 4 235/55 R19 в начале второго зимнего сезона эксплуатации (пульсирующий гул, расбалансировка): Все негативные симптомы сошли на нет в течение примерно 5.0-7.5 т.к. пробега. Видимо, "расправилась".
Я ездил на триангле 255/45/20, не долго, но ездил, резина хорошая, мягкая, тихая, тормозить правда стала чуть хуже авто, но... цена в 3 раза дешевле, чем на мишлен в таких же параметрах
Региональный представитель триангл, чёт зажрался: на мой запрос 255/45/r20, отказался заказ формировать. Да и пошел он со своими кАлесами, взял Pirelly scorpion verde AO.
Всем доброго времени суток! Подумываю о покупке дисков на лето. По имеющемуся опыту эксплуатации, рассматриваю диски Slik. Делают по параметрам клиента. Но вот вопрос, почему-то в 19 размере они не могут сделать ширину 8.0, могут сделать 8.5 минимум и все остальные параметры по штатным колесам. Вопрос: встанут ли диски с шириной 8.5 в 19 размере?
Фигово... Тогда еще вопрос. А нет ли фото каталога оригинальных дисков на Q5? Может в недрах форума лежит?