Бридж дубовый, шо ппц! Попробуйте экстремально снизить давление до 1,8-1,9 атм. Этой резине сносу нет. Друг на Q5 и 19 радиусе вообще снизил до 1,5 атм. Говорит, сейчас норм. Мишлен однозначно лучше! И колейность не так чувствуется и мягче она порядком. Есть много примеров перехода с Дулера на Латитьюд Спорт,- все довольны. Тур ХП всегда считалась самой мягкой у мишек.
Как точно сказано Давление уже снизил до 1.9 на холодной, но все равно не доволен. С салона забирал там вообще было 3.0 к счастью знал о таких случаях и добравшись до манометра снизил давление. Спасибо Вам за ответ, уже три дня рою обзоры и отзывы и сомневаюсь, а всего то нужно было спросить у соклубников.
На счёт Michelin не надо сомневаться. Я зафанател этой маркой по-настоящему, когда после зимней HKPL7 поставил Latitude X-Ice Nord2. Лето только Latitude Sport. Был 18 радиус, теперь второй сезон 20",- супер! Идеальный баланс, никаких проблем.
Поставил себе Pirelli Scorpion Zero Assimetrico 255/55r18 на диски BBS, катаюсь не нарадуюсь (не разобрался как фото выложить а так бы похвастался) P.s. 3 года катал и тестил на разных моделях Pirelli, работал там, минусов не нашел. Все говорят шум, мне пофиг у меня музыка громкая и тапка в полу рычать двигло заставляет. Сейчас тружусь в другой шинной компании, но предпочтение отдал все же Pirelli.
А мне нравится бридж!) По осени проехал немного на гудиер экселенс, (с ним могу сравнивать), а весной купил колеса в сборе с бриджем, заморачиваться с переобувкой не стал и не пожалел. Бридж действительно за счет более жесткой боковины чуть отчетливее стыки проходит, полицейские проезжаются примерно одинаково, НО....при этом рулежка стала приятнее. При 18 диаметре и соответствующем штатном профиле на мой вкус получился хороший баланс между комфортом и жесткостью......и не нужно особо осторожничать, забираясь на бордюры допустим. А по шершавому асфальту едет довольно тихо (что собственно совпадает с последним тестом таких шин, который удалось почитать) ПС уважаемый Аурум, производители меняют состав резины с годами, поэтому поверьте, мишлен и бридж не настолько на разных полюсах, насколько вы пишете. Если честно-резина приличных производителей отличается незначительно, с поправкой на традиции.
Вообще-то размеренность резины на Q7 275/45/20". И для Q5 это точно перебор! Слышал, что нормально встаёт 275/40/20".
Подойдут! У меня такие стоят. Но ставить не советую!!!!!! 1.При такой ширине очень чувствует колею " я бы сказал кидает машину не хило " 2.Поскольку колеса тяжелей ,на легком бездорожье амортизаторы не справляются " колеса скачут как на одних пружинах" 3.бензина жрать стала на 1.5-2 литра больше!!!
Судя по шинному калькулятору внешний диаметр колеса изменится всего на 1 мм. Из-за ширины +20 мм действительно может подскочить расход топлива и появится излишняя чувствительность к колейности.
Зимние шины на q5 Штатный стоит 18 радиус. Имеет ли смысл поставить на зиму размером поменьше - 17 радиус, или так и кататься на 18 радиусе. По зиме не жестко будет на 18 катках.
17-ые колёса - не наш размерчик. Катаю зиму на 19", до этого были 18-ые. Разницы небольшая. Не жестко совсем.
Зимние шины сами по себе мягче, чем летние. На Q5 - 18 для зимы будут в самый раз, у супруги именно так. Летом - 20-е.
то что мягче это понятно. я только переживаю что бы по трассе на больших скоростях не плыла на 18 катках.
А что значит "не плыла"? Наоборот, по трассе, чем профиль меньше, тем управление точнее. По моему наоборот, машина в управлении "плавает" именно на большом профиле, кренится в поворотах, прыгает и т.п.
Если так сильно волнует поведение в поворотах и крены, то зачем надо было брать паркетник? А по сабжу, 17-е предпочтительнее, как мне кажется, хотя бы тем, что они легче.