Подскажите может кто сталкивался!! Резина 295 45 20 как станет и вообще станет она или нет,будет цеплять?! И еще читал,что очень чувствуется колея,аж руль с рук вырывает.
Ну если твоя колея шире той по которой едешь, конечно будешь чувствовать. Наличие колейности - опасная ситуация, руль нужно двумя руками держать, вырывает у тех, кто в носу любит ковыряться на ходу. Общее правило, чем шире колёса (в смысле шина), тем сильнее влияние.
Теория понятна! Интересно мнение реальных обладателей такой резины!? Некоторые люди испытывают дискомфорт при езде свыше 140км,а для некоторых эта цифра только начало! Просто если все скажут,что это бред,тогда думаю стоит отказаться от этого размера!
Не знаю, у нас редко можно найти настоящую российскую колею, какие можно увидеть в ют. А так у сына 295/35/21, не ощущал сильных рывков.
Все очень субьективно. Я виде, мне не понравилось. И вылет чахлый и сами диски дешевят машину. Точнее не дешевят а создают ощущение что она дорестайлинговая.
ну я в динамике не езжу, а на трассе руль сильно не выкручиваю, думаю норм будет. В общем то через пару часов узнаю уже )
Такс, докладываю, до динамика ещё не дошёл, пока только в комфорте, но имха роли не сыграет. Резина с натяжкой влезает, до локера спереди на выкрученных колёсах ~12мм резина реально жирнее, она и выше и больше в боках даже, больше прикрывает край диска. к сожалению фото на купере не так информативно как хотелось бы. 275/45/20 cooper zeon xst 275/50/20 michelin latitude sport Давление 2,4 т.е. фактически минимально допустимое. По ощущениям, скажем так - на мелких ямках 20" возможно даже мягче зимы 235/60/18, в более больших ямах - всё же высокий профиль мягче, но 275/45 был однозначно жёстче. Валкость конечно же уменьшилась в сравнении с зимой,но внешний вид специфичный. Ещё всё же от широкой резины более заметно потягивает руль на нашем асфальте. Поезжу ещё, напишу.
Смахивает на увеличенные 18-ые колёса. Массивные бублики). Но это не значит плохо.. Интересно как встанут на "пружинную" подвеску...
Как я понимаю: 1. Все же может и задевать на ходу? Просто у меня не пневма и термины "режим комфорт, динамик" и т.д. для меня не понятны. 2. Разница между 275/45 и 275/50 ощущается сильно в пользу последних? Что касается внешнего вида, то конечно 275/45 смотрятся по гармоничнее, хотя может дело привычки. Теперь не забудь о погрешности спидометра
завтра думаю проверю по полной уже. Но думаю что ничего не заденут, самое широкое место и так в арке уже. "Комфорт" по большому счёту и есть уровень пружинного брата. "Динамик" - минус 1,5см погоды не сделает - завтра сфоткаю. Есть ещё конечно магистраль на 130\160+ но там колёса не крутишь точно ) Врать не буду и говорить что пипец. Просто нет точки отсчёта, забыл я уже как оно было на 275-45. Помню одно - я считал ку7 жестковатой авто и было желание что то изменить. После смены колёс на зимние - первая мысль, блин как же мягко, хоть и немного валко-матрасно. В итоге решения видел 2 или сменить лето на 18" или попробовать "пожирнее" изоленты на диски намотать.