Ох, ребята, я убил целый день и прочитал всю тему, и так и не нашел топика - помощь в выборе резины. Обсуждение, что лучше смотрится и размеры. По первому вопросу дело вкуса, по второму есть ответ от производителя, приклеена табличка на двери. А какую резину купить - так и не понял. У меня летние катки 4L0 601 025 BM, соответственно, 275/45/20 резина, но какую взять? Задача - минимум шума, достаточно крепкая, чтобы иногда в чистое (или грязное, зависит от погоды) поле съехать, да не просто так, а потому что у нас к некоторым нас.пунктам нет другого подъезда. Понятно, что задача невыполнима, не бывает универсальной резины, но хотя бы что-то близкое? На пузотёрках использовал данлопы, мишку, тойо - всё прекрасно было, на Q7 йока адван спорт 103 была, пока не стёрлась, но она мне дико не нравится - и шумновата и в поле никак, но крепкая. В начале топика хотел купера брать, но там индекс скорости маловат, да и M+S летом не комильфо. Вообщем, окончательно запутался, кто что посоветует по личному опыту?
у меня cooper zeon xst была 275-45-20, шумная ( но зубастая. Вообще широкая резина это уж шум. Для себя всё же решил, что следующий год - на 18" дешевле, комфортней, тише, дешевле шиномонтаж, легче и меньше колёса, 275 всё же чуток потягивает, 235 такого не было. В минусах только внешний вид. В моём случае в минусах ещё много чего, не белый цвет, не рестайл, не диодные фары, нет шильдика v12, нет атермальной фиолетой плёнки и вообще авто не моется каждые 3 дня. Так что видимо стерплю )
во во такая же хрень.. тут один ответ шинный калькулятор для меня тупое подбирание резины имхо нужно мнение людей
Честно говоря меня тоже не парило бы R18,я больше за комфорт,но так как у меня на лето есть уже R20,как-то глупо отказыватся,ну типа чтоб они там прохлаждались,придется все же купить резину R20,тут один вариант,покупаешь мягкие и бесшумные и если на них хотя бы два сезона проездишь,то это супер,зависимо кто как много ездит и куда на машине гоняет отдыхать,если мало ездите,то конечно можно брать смело,если не волнует шум и немного жесткость,то берете по дешевле и три сезона смело ездите,чем резина жесткая,тем больше они проездят, скажем вот эти http://4shinu.ru/shina-15031-zeta-azura-27545-r20-110v-xl.html Блин у меня стояли хакка,две были как новые и два сажрало развалом и сами колеса тоже были уже на исходе,купил еще два новых,блин точно не скажу,но за сезон проехал 15-17 тыров,блин капец,уже ровно,но все же сожрало так что думаю ездить на них хотя бы месяц или и того не стоит,блин что за проблема на R20 не знаю,по наслышке слышал что у многих так именно на R20,вот и думаю тоже теперь какие купить... Блин На R18 как-то не очень хочется летом,да и их еще красит нужно,облезла краска от наших реагентов,тоже возни полно,один диск катать нужно и т.п...А вот зимние R18,проехали четыре сезона и вообще как новые...Понимаю конечно что на зимнем мы ездим 4-5 месяца,а на летнем 7-8,но все же,летние хотя бы 30 тыров должны проехать или это не возможно на Q7 R20???
Амико,я то же убил 4 задних колёса.То же проблема с развалом была.Съело контики 295 шириной.А вот зимняя у меня хакка 7(265.50.20) 3 сезон и ничего!!! Индикаторы на 8! Мистика какая то.) Сейчас взял на лето 275 ширину,посмотрим что будет.
Поставил я Ваш хвалёный Мишлени что хочу сказать , шумная пипец в колее гуляет как пьяный по дороге. Дальше посмотрю на износ и как она будет отрабатывать мелкие неровности ,стыки и тд ( пока холодно и не прогревается до нужной температуры ).
Под твои задачи хорошо впишется Cooper Zeon LTZ ,почитай отзывы ,сам не ездил на таких но купер НИКОГДА не подводил ....
Именно про него и думал, но M+S и индекс скорости S. Мне приснилось, что я, иногда, езжу чуть быстрее. А так, да, очень неплохая, согласен.
Как поживает Мишка на Q7 ,не вся ещё сносилась ? Сын же на автобанах гоняет ,соответственно тает на глазах.
Дикое предложение для Q7... Уж если и брать универсальный Cooper, то это вариант: Discoverer H/T plus. Ну и Pirelli, предлагает обширнейший выбор для любых целей!
Ровно год назад себе поставил LTZ, накатал 12 000, ездил на юга и в Белоруссию, по шумности норма, износ минимальный при условии эксплуатации круглогодично, внешне тоже норм, балансируются в ноль не больше 15-20 грам на колесо, есть желание подезжай прокатишься,послушаешь, оценишь внешне (один минус при снятии колес мастера говорят тяжелые трындец)
Её почему-то нет в 20ом радиусе по яндекс-маркету. https://market.yandex.ru/product/5071113?hid=90490
https://market.yandex.ru/product/50...066890&gfilter=2142418424:-5115031&show-old=1 выбора правда нет, то ли с производства уходит, то ли не завезли ещё.
Ну блин я не дописал,перед как поставить две новых,то-есть поставил и сразу развал сделал,перед этим все верхные рычаги меняли и развал за одно,в общем за сезон развального жора не было,сужу только по новым шинам,но сожрало ровно так что уже менять опять нужно,то-есть в принципе поездить можно месяц,но если на курорт не ездить,то можно и лето все проехать,но факт то что за какие-то 17 тыров пробега износ почти на ноль,или резина или болезнь на R20,не с одной машиной такого не было,три сезона проезжал на любих резинах,может даже и пять.... Вот я и думаю,отдавать за резину 13-16 тысяч за одну штуку или купить по дешевле и не гнать по 220км/ч??? 160км/ч выдержит любая резина!!! У меня 275/45/20...
По LTZ очень много положительных отзывов и по трассе и по не большому бездору .Под цели которые преследует человек -вполне подходят Пирелли на новом GL за 12 ткм стерлись почти в ноль .....Зато календари классные ...
Я бы сказал иначе 1. Правильный сход-развал 2. Состояние подвески 3. Износостойкость резины (равномерный износ по всей части протектора), чем ниже профиль тем больше нагрузка на шину,широкие изнашиваются быстрее . 4. Скоростной режим ,не забываем про то что пневма на высокой скорости ложится и углы уходят ,соответственно и износ шин выше .