Есть решение: УАЗ "Патриот", даже на 20-дюймовых дисках будет совершенно точно, "не как у всех"... Конечно, со своего... Только у меня опыт, диаметрально противоположный: всю жизнь, люблю не привлекать лишнего внимания, стараюсь быть серой ( Daytona qrey) мышкой.
Ага... Ждём видео на YouTube: "Q7 на 22 Vossen-ах в жопе Мангышлака и Муюнкума - жесть, смотреть до конца!"
Сделаю Вам одолжение, специально для Вас сниму видео и выложу "свою красоту". Надеюсь с терпением у Вас так же хорошо как и с красноречивостью, а то это будет только весной..
В данный момент у меня зимние колёса на дисках R20. Мне совершенно НЕ нравится как они держат дорого! Задумал я купить себе диски на R18. Возник вопрос: какие шины будут ЛУЧШЕ (устойчивее) держать дорогу: 255/55 или 235/60 ? Обе шины R18. Первая шире, но ниже. Вторая уже, но выше. Вот что лучше брать из соображений устойчивости на дороге ? И сразу вопрос: для установки шины шириной 255мм - какой ширины должен быть обод диска ? 8 дюймов достаточно будет или надо шире ?
может вопрос в резине? У меня стоят 265\50\R20 - и по асфальту и по снегу\льду с колеями нормально едут. ContiIceContact2. Хотя по глубокому рыхлому снегу старый ContiIceContact ехал все же лучше
Это верно, по этому смотря где лазать. Этой зимой поставил Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV 255/60/18, в городе, по льду и по каше отлично, по снегу (15-20 см), доводилось ехать примерно 1,5 км, правда снег был не укатанный и не очень мокрый (просто не чищенная трасса), тоже проехал без проблем. В общем пока (резина новая), доволен, там посмотрим.
может такую же размерность и оставить? а просто другую резину взять? судя по тому, что Hakka 5 она уже не очень свежая? подобрать что-нибудь для ваших краев, Hakka8 или goodyear, по тестам авторевю и за рулем, что лучше по льду и снегу, в том числе рыхлому IMHO 235 мм ширины все же мало для 2.5 тонной машины
Хм... У меня тут непонятка возникла. Один мой коллега по работе говорит, что чем выше профиль - тем устойчивее машина на льду/снегу. Другой знакомый говорит обратное: чем меньше профиль - тем устойчивее на дороге машина. Ну вот давайте возьмем для примера следующие колеса. 1. Диски возьмем одинаковые для обоих случаев. 2. Первый случай: шины 265/65/R18. Второй случай: шины 265/40/R18. То бишь: ширина шин и радиус одинаковый. Разная только высота профиля. 3. Пусть марка шин и рисунок протектора тоже одинаковый. Вопрос: какие из двух перечисленных шин будут УСТОЙЧИВЕЕ на льду/снегу ? Давайте я ещё более уточню что меня интересует: какие из шин будут лучше входить в полуповорот на снегу/льду, удерживая машину от возникновения заноса ?
Ну это, как бы, не показатель. Сама по себе шина может немного гулять, но в повороте держать машину лучше. Вот поэтому я и интересуюсь.
Верю. Остаётся уточнить: где она лучше а где хуже. Особенно если учесть, что тут разная ширина шин. P.S. Пойми правильно: я не спорю с тобой. Я как раз-таки пытаюсь найти истину. Но только "изменение формы шины во время манёвров" НЕ является для меня аргументов в пользу того, что шина становится менее устойчивой. Как раз таки наоборот: мне почему то кажется, что это даёт большую устойчивость на повороте. Хотя я могу и ошибаться.