по-моему я в этой теме уже давал ссылку на тест авторевю, где они сравнивали разную ширину и высоту профиля одной и той же резины, на одном автомобиле. Дело правда летом было. Чем шире протектор и ниже профиль, тем лучше управляемость и меньше тормозной путь. Для зимы я думаю не так критично, т.к. сила трения на льду\снегу существенно меньше.
Почитал тут: http://kaminsky.su/blog/ot-chego-zavisit-sceplenie-shin-s-dorogoj-chast-4 --- В итоге: широкая и/или низкопрофильная шина => большая жесткость шины => меньшая деформация шины => уменьшенный увод=> сохранение изначального коэффициента сцепления в поворотах => повышенная скорость прохождения поворота, управляемость и устойчивость --- Тут написано, что вроде как правы вы.
доброго дня, прошлую зиму откатал 255/55R18, этой зимой купил отдельно диски и резину как написано на крышке топливного бака M+S 235/60R18, марка обоих размеров general gt snow grabber разницы особой нету, возможно поставил бы 255/60R18 чуть пошире, а повыше профиль только из-за того что часто приходиться "залазить" на бордюр
Камрады ... кто катается на 4L0 601 025 BN . r20 от в12 с резиной 295 40... Как впечатления на колее и мягкость ? Поделитесь пожалуйста впечатлениями. Как сам диск по прочности ? На зиме и на лете. Спасибо.
У меня стоят 265 60 r18 мишлен ...ничего незадевает... и мягкая...мягкая... до этого был континеньаль 255 55 r18
Добрый вечер. У меня такие диски, резина в этой размерности. Эксплуатация в г.Москве, поездки в отпуск. На летней резине коллею не любит, на зимней в размерности 275/45/R20 - приятные ощущения от эксплуатации.
Фотографий нет, но смотрится все нормально. Диск 10J, а для этой резины 9,5J. Практика показала, что разница не большая.
Да, конечно пневма. Ничего не цепляет. Сейчас подбираю новый комплект на лето. Рассматриваю вариант шин размерности 295/45 или 275/45.